Продолжаю строить монстров. Фюзеляж облегчил как мог, сейчас 236гр весит, а вот с крылом напортачил.
Планировал размах 180-190см и соответственно разборное. Сразу знал что нагоню весу, сейчас оно 370гр весит.
С размерами тоже промазал, вот к чему приводит ночное вдохновение, сначала испугался что сделал консоли разной длинны, но слава богу всего лишь с размахом ошибся.
В общем после окончательной склейки боюсь грамм до 550 дойдет, не тяжеловато ли?
С размерами тоже промазал, вот к чему приводит ночное вдохновение, сначала испугался что сделал консоли разной длинны, но слава богу всего лишь с размахом ошибся.
В общем после окончательной склейки боюсь грамм до 550 дойдет, не тяжеловато ли?
2-х метровое неразборное крыло из потолочки с 2 лонжеронами из линеек весит 200 г. С дополнительным лонжероном будет весить грамм 250.
То есть экономия 250 г, а это целый аккумулятор на 2600 мач, 3 банки.
Вариант неразборного крыла не рассматривается?
В этом крыле вставлена сосновая рейка, по 90см каждая, из-за них в размерах я ошибся, крыло вышло 230см
Вот под нагрузкой 1200гр при этом еще не обшито до конца
И да. 1200 грамм это не нагрузка. Если планируете взлетный до трех килограмм, то крыло в статике должно хотя бы 15 килограмм держать ( для спокойных полетов) . Только нагружании нужно не на концы консолей ствить а на середину.
А вот то, что при двухзметровом размахе лонжерона нету, это уже нехорошо.
Лонжерон - силовой элемент, принимающий на себя изгибающие нагрузки . а у Вас просто много палок в крыле, а изгибающую нагрузку принимает на себя обшивка, и что особенно печально - корневая нервюра.
Я не хочу сказать, что крыло в таком виде развалится на столе. На столе оно не развалится. И может быть даже полетит. Но прочность будет несоизмер ма со вложенной массой. По-факту из Вашего крыла можно выкинуть трубки и пеналы к ним, и прочность от этого принципиально не изменится.