В первой части я писал о том, как делал свою модель - очень нестандартную для RC drift'а. На данный момент проект близится к завершению. Здесь расскажу вам, что произошло с ним за это время!
В первой части я писал о том, как создавал шасси до определённого момента. С того времени прошло уже около полтора месяца..
Одно из новшеств - это новые детали.
А именно кулаки передние и задние; рычаги передние и задние. Но они не простые, поскольку детали различных фирм вряд ли подошли мне из за особенности подвески(спереди макферсон) и особенности сошек, а именно их положения(в дрифте, особенно на заднеприводных моделях важен выворот колёс).
вообщем не буду томить - я воспользовался очень удобной и хорошей штукой под названием 3D принтер!
Первым делом сделали модель нужных деталей:
Далее обратились в кое какую фирму и через несколько дней я получил вот это!
По качеству детали очень хорошие. Пластик не ломучий, при вкручивании деталей не трескается. Единственный минус - пришлось дорабатывать свёрлами все дыры, в том числе и для подшипников, потому что принтер печататет не совсем чётко. Вот как выглядит на шасси:
Плюсами передней подвески стали: возможность регулировки рулевой тяги, настройка кпи, кастора, развала, и главное - теперь не нужно ставить узкий диск, и при том с вылетом +3. Шасси начала приобретать хороший вид: Кстати я купил себе гироскоп. Практически новый, МСТшный Далее я всё таки решил заняться наведением марафета - то есть покраской.
После работы над кузовом - появился обвес в стиле "Rocket Bunny", задний "dack tales" и сплиттер на изменённый передний бампер.
Шасси начал красить. первым делм всё разобрал, почистил, зашкурил. Затем красил в несколько слоёв. Основной цвет кузова - матовый бежевый. Остальные детали в чёрный. Все провода убрал в термоусадку и после сборки аккуратно уложил. Ну вот, кузов полностью закончен. Осталось только ездить и набираться опыта! Спасибо за внимание!
Далее обратились в кое какую фирму и через несколько дней я получил вот это!
По качеству детали очень хорошие. Пластик не ломучий, при вкручивании деталей не трескается. Единственный минус - пришлось дорабатывать свёрлами все дыры, в том числе и для подшипников, потому что принтер печататет не совсем чётко. Вот как выглядит на шасси:
Плюсами передней подвески стали: возможность регулировки рулевой тяги, настройка кпи, кастора, развала, и главное - теперь не нужно ставить узкий диск, и при том с вылетом +3. Шасси начала приобретать хороший вид: Кстати я купил себе гироскоп. Практически новый, МСТшный Далее я всё таки решил заняться наведением марафета - то есть покраской.
После работы над кузовом - появился обвес в стиле "Rocket Bunny", задний "dack tales" и сплиттер на изменённый передний бампер.
Шасси начал красить. первым делм всё разобрал, почистил, зашкурил. Затем красил в несколько слоёв. Основной цвет кузова - матовый бежевый. Остальные детали в чёрный. Все провода убрал в термоусадку и после сборки аккуратно уложил. Ну вот, кузов полностью закончен. Осталось только ездить и набираться опыта! Спасибо за внимание!
Можно ли ознакомиться с моделями деталей для печати? Сам конструирую подвеску без покупных деталей, печатаю на 3D принтере.
товарищ мой печатает!
Не поинтересовались у мастеров, что за пластик они при печати ваших деталей использовали?
Мне кажется, что из-за них внутренняя часть будет сильно засоряться. Если конечно у Вас не зальная модель!
Опять же на снижение веса они сильно не повлияют!
к чему эт я клоню....
Не будет ли проблем с обслуживанием модели после покатушек по асфальту?
У самого просто багги, 1/8, turnigy nitro rumbe! нижняя часть закрыта полностью, по бокам есть дополнительные пластиковые кожуха и сама корка. Даже после покатушек по чистому асфальту под коркой, везде очень много были и песка. Приходится обдувать сжатым воздухом, протирать все механизмы от пыли.....
Если есть желание посмотреть, как мы ездим - практически каждые выходные в РИО в районе 5-8 часов)
Кстати! В Вологде есть кружки, автомодельные не знаю, но то, что судо и авиамодельные - точно.