Для начала переносим чертежи на лист ЕПП. (При желании можно было сделать компактней)
Затем вырезаем все детали
Вес нарезки получился 87 грамм
Стыкуем детали и вклеиваем карбон
Затем навешиваем рули на термоклеевые петли. Мой первый опыт в данной технологии. Получилось весьма не плохо, но их можно было сделать меньше. Сделать такие петли достаточно просто. Сначала делаем такую разметку из малярного скотча, потом заполняем эти квадратики и прямоугольнички термоклеем, затем размазываем кусочком потолочки. Довольно хорошее решение для ЕПП.
Вклеиваем кабанчики
Приклеиваем нижнюю часть и ставим карбоновые распорки на крылья
Ставим сервы предварительно обернув их в малярный скотч для того, что бы было легко заменить при поломке и приклеиваем верхнюю часть. к сожалению этот момнет не запечатлен( слишком увлекся сборкой.
Приклеиваем мотор, регулятор и держатель для аккумулятора. (На фото он еще не приклеен)
После первого полета я сделал вывод, что нет продольной центровки. по этому аккумулятор я решил расположить вот так
Затем самолет был покрашен и на него была установлена подсветка
Позже состоялся довольно хороший облет. самолет почти не пришлось триммировать
Вот ссылка на чертеж https://yadi.sk/d/FNAoh7oRejVm9
Вес модели получился 370г.
Размах 911мм
Длина 880мм
Мотор emax 1500KV EMAX CF2812 1500KV Brushless Motor With Propeller Saver
Сервы tower pro sg90 4 X TowerPro SG90 Mini Gear Micro Servo 9g
Регулятор no name на 30A XXD HW30A 30A Brushless Motor ESC For Airplane Quadcopter
Аккумулятор Lion power 3S на 1200 mah http://ru.aliexpress.com/item/Lion-Power-Lipo-Lithium-Polymer-11-1v-1200mah-25C-35C-3S-Battery-LiPoli-11-1V-1200mAh/1855127702.html
Самолетом я доволен) летает хорошо, делать просто, доставляет удовольствие.
Если есть вопросы, пишите в комментарии или мне в контакт https://vk.com/id97524864
Строго не судите, мой первый опыт в написании статей)
Пешук Максим, 13 лет.
Россия, Крым, Феодосия.
Затем вырезаем все детали
Вес нарезки получился 87 грамм
Стыкуем детали и вклеиваем карбон
Затем навешиваем рули на термоклеевые петли. Мой первый опыт в данной технологии. Получилось весьма не плохо, но их можно было сделать меньше. Сделать такие петли достаточно просто. Сначала делаем такую разметку из малярного скотча, потом заполняем эти квадратики и прямоугольнички термоклеем, затем размазываем кусочком потолочки. Довольно хорошее решение для ЕПП.
Вклеиваем кабанчики
Приклеиваем нижнюю часть и ставим карбоновые распорки на крылья
Ставим сервы предварительно обернув их в малярный скотч для того, что бы было легко заменить при поломке и приклеиваем верхнюю часть. к сожалению этот момнет не запечатлен( слишком увлекся сборкой.
Приклеиваем мотор, регулятор и держатель для аккумулятора. (На фото он еще не приклеен)
После первого полета я сделал вывод, что нет продольной центровки. по этому аккумулятор я решил расположить вот так
Затем самолет был покрашен и на него была установлена подсветка
Позже состоялся довольно хороший облет. самолет почти не пришлось триммировать
Вот ссылка на чертеж https://yadi.sk/d/FNAoh7oRejVm9
Вес модели получился 370г.
Размах 911мм
Длина 880мм
Мотор emax 1500KV EMAX CF2812 1500KV Brushless Motor With Propeller Saver
Сервы tower pro sg90 4 X TowerPro SG90 Mini Gear Micro Servo 9g
Регулятор no name на 30A XXD HW30A 30A Brushless Motor ESC For Airplane Quadcopter
Аккумулятор Lion power 3S на 1200 mah http://ru.aliexpress.com/item/Lion-Power-Lipo-Lithium-Polymer-11-1v-1200mah-25C-35C-3S-Battery-LiPoli-11-1V-1200mAh/1855127702.html
Самолетом я доволен) летает хорошо, делать просто, доставляет удовольствие.
Если есть вопросы, пишите в комментарии или мне в контакт https://vk.com/id97524864
Строго не судите, мой первый опыт в написании статей)
Пешук Максим, 13 лет.
Россия, Крым, Феодосия.
1 вес при нарезке в 80г просто неприличный для озвучивания. Популярный як55 из епп 8-10мм люди умудряются укладывать в 140-150г.
2 петли на термоклее это засада! Термоклей на холоде деревенеет,а на жаре течет. Закажите тюбик UHU POR и будет вам Щастье. Единственный неприятный момет,связанный с этим клеем,то этонебольшое расползание швов при покраске из баллончиков. Приходилось потом проклеивать повторно.
3 видео полета на улице,насладился красивыми облаками,а не красивым полетом. Если в зале от стен не шарахаетесь,то что мешало на улице летать около себя?
Ну и в довесок заслуженый лайк.
1 Объясните, зачем мне уличный самолет укладывать в 150г? При малейшем ветре его будет сдувать и на улице на нем будет не комфортно летать. Так что я считаю, что с моей электроникой это отличный вес.
2 В холод я не летаю, в жару тоже, меня это не касается. Уху пор у меня имеется. Баллончиком я не красил.
3 Посмотрите видео в комментариях, я выкладывал видео вблизи.
Еще раз спасибо за комментарий и лайк! :)
сдувает не от того что легкий,а от того что плосколет. Чем меньше вес,тем медленее возможно летать. А 35-400г это уже бальзовый фан с контурным фюзеляжем.
холод и жара понятия довольно относительные. От термоклея в моделизме болше вреда,чем пользы,даже сервы сейчас им не креплю на мелколетах,тк надежность нулевая. Не знаю что помешало использовать проверенные временем uHUпетли.
Красили вы скорее всего акрилом,но могу ошибаться. У меня есть несколько моделей епп крашеное из баллончиков,идеальных контуров так и не смог добиться,хотя со временем стало получаться аккуратнее. Мне тут советовали маркеры для графити,но у себя такого не нашел.
Кстати очень правильно сделали,что усили карбоном горизональную часть фюзеляжа за крылом. Это место если не самое,то очень не надежное. При морковках рвет как раз в этом месте
И какой мотор стоит?
Вес имхо великоват получился, для крестолета лучше в 200г уложиться.
До 200 г обычно делают зальники. а для улицы я считаю отличный вес. Я на нем даже в зале смог лететь
1. А зачем такой легкий ероплан на улице-то в такой ветер запускать? Так ведь и разбить можно.
2. БАНО лучше бы сделать как на настоящем, чтобы красный и зеленый цвета были на крыле, одно ведь и ориентироваться, поди, полегче будет.
У меня уже было на яке такое БАНО. Мне не понравилось... вот видео полетов в штиль