Вчера получилось немного полетать, но впечатления от полета противоречивые, вроде бы и летит и даже прямо, но при этом имеет такой скверный характер что может непонятно по чему резко завертеться и развернуться на 180 градусов, визуально это дело сразу отлавливал и не давал ему крутиться, а вот по камере это очень уж напрягало и заставляло понервничать.
В чем мой косяк? Понимаю что с винглетами поведение изменится, но вспоминая кесл на котором учился летать, там они роли такой не играли, свободно летал и с ними и без.
Тех данные этого птица размах 1190 мм, вес полетный с FPV 790 грамм, стреловидность 30 градусов, центр тяжести 19 см от переда.
В чем мой косяк? Понимаю что с винглетами поведение изменится, но вспоминая кесл на котором учился летать, там они роли такой не играли, свободно летал и с ними и без.
Тех данные этого птица размах 1190 мм, вес полетный с FPV 790 грамм, стреловидность 30 градусов, центр тяжести 19 см от переда.
И еще, постарайтесь хоть как-то облагородить размещение аппаратуры, а то сейчас в самых неожиданных местах крыла торчат всякие "кочки", коробочки и прочие элементы с даже не сомнительной - отрицательной аэродинамикой.
Облагораживать буду позже когда найду нужную центровку вырежу под оборудование углубления в крыле и возможно некое подобие фюзеляжа. Пока в общем тестовые полеты.
В крыле которое буды строить (ФПВ-49) все провода и прочее оборудование уберу вовнутрь крыла, потому что они будут мешать образованию вихря за ступенькой сводя на нет все преимущества данного профиля (kfm).
тут 2 варианта:
1) центр тяжести задний, и порывом ветра его крутит.
2) глючит электроника, элероны резко становятся в крайние положения, а потом востанавливаются (у меня такое было при неисправности приёмника, отключалось питание от регулятора из-за плохого контакта на плате приёмника с коннектором)