Мне давно хотелось себе шоссейку, а тут и повод появился - день рождения, в общем, купил себе оное:
Как только принёс из магазина, сразу же распаковал, проверил всё, в том числе и 6-ти амперный липоль, 2 банки. Вот то, что было в комплекте :

Конечно, предупреждение "14+" - не для нас.
Погонял по квартире, хорошо управляется, короче говоря, нормальная шоссейка.
Следующим утром я проснулся, и обнаружил, что у меня заболел живот, и в школу можно не идти. А это означало,что пока одноклассники из школы не придут и не скажут домашку, можно посидеть за верстаком. Начнём с того, что у меня с давних пор лежал комплект регуль + двигло, причём примерно с такими же характристиками, что и система комплектации "Flux" (бесколлекторная), у меня изначально была комплектация "Sport" (коллекторная). Почему я не взял "Flux" ? А потому, что даже в наше время 8т.р. деньги немалые, а т.к. ранее упомянутый комплект, кстати, вот он,
Hobbyking X-Car Бесколлекторная система для автомоделей 6100Об/В/100A
Товар http://www.parkflyer.ru/product/414205/

лежал без дела уже полгода, т.к. его я заказал давно, без особых мозговых усилий, забыв о том, что без пиньона нужного размера, дифы трупера сотрутся в порошок, потом я понял, что пока установка бессмысленна, отложил в ящик. Я о нём вспомнил, достал из ящика, но вот проблема: провода сенсора оборвались у двигателя. Сгонял в магазин неподалёку, и к великому счастию, там оказался нужный мне кабель сенсора. Но так просто всё не бывает, ведь с одного конца один разъём, а с другого - другой. Один из них был тем, в котором я нуждался. Я отрезал провода с другого конца. У меня получилось два кабеля, на обоих нужные мне разъёмы. Включил паяльник, спаял прежде зачищенные провода - и о чудо, всё заработало, причём с первого раза.
Замотал кабель изолентой - толстой термоусадки не было. Думаю, описывать, как я припаивал провода регулятора к двигателю, забыв сделать разъёмы, о чём впоследствии пожалел, не надо. Начал устанавливать двигатель - поначалу всё шло хорошо, пиньон снялся с прошлого двигателя и оделся на новй без особых усилий, болты подошли, но что же не так ? А вот что: Вот так располагают контакты нормальные производители.

Но HK - особенный.

Из - за этого пришлось поработать надфилем и узкогубцами, благо и то, и то у меня есть.
Результат:



Покатал по квартире, резиновые полосы оставляет гораздо щедрее, и, понятно дело, на весу покрышки стремятся стать блинами, чего с коллекторником естественно не было. Запихал в гермобокс провода регуля, с превеликим старанием закрыл его, что оказалось не самым простым делом, и в принципе, закончил техническую часть.
P.S. Ещё настраивал регуль на задний ход, в этом ничего сложного нет, но пришлось вытащить из гермобокса провода регуля...

Теперь - о корпусе. Стоковый мне показался скучноватым, слишком каким - то таким, ну это того та, ну то есть же ...
Посредством голосования неугомонных тараконов в голове было решено, что корпус нужен другой. И тут, осматривав нижнюю полку в раздумии, какой корпус мне взять, а также где его взять, таракан - дозорный начал бить тревогу - обнаружен корпус, который я заказал для трупера давным-давно, но, увы, он "немножко" не подошёл по размерам.
Вот его аналог в синей (у меня красная) раскраске: Окрашенный кузов для грузовика 1/10.
Товар http://www.parkflyer.ru/product/434951/

Были размечены отверстия для крепления, просверлены, продырявлено отверстие для антенны, была изменена высота стоек, и вуаля:

Этот корпус мне понравился гораздо больше, чем стоковый, который... ну, впрочем Вы уже читали это выше.
Сейчас собираюсь заказать подсветку и диску с дрифт резиной, когда придут и будут установлены,а также, когда я покатаюсь на улице (пока лужи, хоть регуль отчасти герметиком залит, но всё же боюсь закоротить и сжечь его) напишу вторую часть
с описанием поведения на улице, а также со светом.


Ну вот и всё. У кого есть вопросы и/или замечания - пишите в комментах, прочитаю, постараюсь понять, исправиться.
Спасибо за внимание!