Давно мечтал построить модель гидроплана, как то попробовал изготовить «Поларис», но при первом испытательном полете при посадке отвалилось хвостовое оперение. Востанавливать не стал, искал что нибудь по проще. Еще осенью нашел чертеж гидроплана , простенькая в изготовлении и довольно приятно смотрится.
Как обычно, распечатал чертежи, приготовил материал и по вечерам все это началось, но затянулась эта работа до середины зимы.
Основным материалом для фюзеляжа и крыла послужила подкладка под ламинат (5мм) довольно прочный и подходящего размера.
Моторама и стойки крепления изготовлены из фанеры от фруктовых ящиков, обклеенные потолочной плиткой. Поплавки сделал из пеноплекса 20мм, закреплены на поперечине из 3 мм фанеры. Не функциональные области фюзеляжа заполнил пеноплексом, чтобы добавить прочность. Прежде чем собрать боковины фюзеляжа, я их обклеял скотчем, потом было бы не удобно клеить.
Крыло ( плоско-выпуклое), киль и стабилизатор изготовлены по уже знакомым всем технологиям. Крыло спереди имеет два отверстия, в которые входят штырьки из бамбучины, установленные на упорной планке из 3мм фанеры.Крыло разборное. Задняя кромка крыла к фюзеляжу прикрепляется на один саморез.
Сервы установил внутри фюзеляжа, тяги через трубочки /боудены/ выведены наружу. Жду нормальной погоды, до воды хотя бы по снегу испытать .
Перечнь использованной аппаратуры:
Бесколлекторный двигатель с внешним ротором HobbyKing 2824 1300KV
Пропеллер Slow Fly электро 9х4,7 SF
Аккумулятор ZIPPY Compact 1000mAh 3S 25C литий-полимерный
Регулятор для бесколлекторных двигателей Turnigy AE-25A
HXT900 (9-граммовая микро-сервомашинка) 4шт.
Основным материалом для фюзеляжа и крыла послужила подкладка под ламинат (5мм) довольно прочный и подходящего размера.
Моторама и стойки крепления изготовлены из фанеры от фруктовых ящиков, обклеенные потолочной плиткой. Поплавки сделал из пеноплекса 20мм, закреплены на поперечине из 3 мм фанеры. Не функциональные области фюзеляжа заполнил пеноплексом, чтобы добавить прочность. Прежде чем собрать боковины фюзеляжа, я их обклеял скотчем, потом было бы не удобно клеить.
Крыло ( плоско-выпуклое), киль и стабилизатор изготовлены по уже знакомым всем технологиям. Крыло спереди имеет два отверстия, в которые входят штырьки из бамбучины, установленные на упорной планке из 3мм фанеры.Крыло разборное. Задняя кромка крыла к фюзеляжу прикрепляется на один саморез.
Сервы установил внутри фюзеляжа, тяги через трубочки /боудены/ выведены наружу. Жду нормальной погоды, до воды хотя бы по снегу испытать .
Перечнь использованной аппаратуры:
Бесколлекторный двигатель с внешним ротором HobbyKing 2824 1300KV
Пропеллер Slow Fly электро 9х4,7 SF
Аккумулятор ZIPPY Compact 1000mAh 3S 25C литий-полимерный
Регулятор для бесколлекторных двигателей Turnigy AE-25A
HXT900 (9-граммовая микро-сервомашинка) 4шт.
Добавлю полноценный чертеж (Drake2.zip)
Месяц уже жду летную погоду. Как выходные так ветер или осадки. А сейчас и снег растаял. Буду ждать весну наверно.
Как увидел, аж испугался думал мой.))
Вес 900 гр, размах 1,35 м, длинна 0.86 м. Двиг турниги 2836-8 1000 кв, сервы 9 гр 4 шт, акум 2.2 Ач 11.1 В. Винт решил поставить трехлопастной 9050, больше не влезает хотя делал пилон чтобы десятка влезла, не судьба. Сделан свет: БАНО, строб и фары в крыльях
Я правда все дно лодки заклеил пленкой оракал, чтобы по снегу ползал хорошо, да и по воде она себя ведет достойно. А так все остальное покрашено аклиловой краской (дочь активно помогала), а потом два слоя аквалака. Так мне гораздо больше нравится. Тем более с гидропланом я уже имел дело (переделывал Цесну 182, ставил на поплавки), и если посадка не удачная то вода попадает под скотч и смотрится потом ужасно. Суши не суши, белесые пятна остаются навсегда.
Да и не было чертежей особо, наброски в основном.
Руль направления такой малой площади все равно ничего не дает, так как модель тихоходная и задняя балка фюзеляжа короткая. А на воде вообще рулиться не будет никак на малой скорости, особенно при ветре.