Привет всем! Хочу поведать как восстанавливал разбитую калмату.
Попали мне в руки запчасти от калматы, размах крыла 1400. Были стабилизатор, киль и поврежденное крыло с фонарем. Крыло было отремонтировано довольно быстро, повреждения были мелочные. А фюзеляж пришлось строить новый.
В процессе снятия размеров с фюзеляжа и переноса на милиметровку возник вопрос: какая силовая установка будет на самолете? Т.к. цены на акки и на доставку выросли как грибы после дождя, а канистры топлива хватает на целый сезон, и обходится оно на много дешевле, я решил поставить ДВС. Движок O.S. MAX. FX 25
Технология строительства фюзеляжа довольно простая. Взял фанеру 1мм, рейки липовые, набрал на стапеле две боковые пластины фюзеляжа. Вставил шпангоуты из 3мм фанеры, а хвост стянул прищепкой. Вырез под крыло усилил липовой рейкой. Чтобы ее согнуть делал надрезы.



Затем зашил бальзой 1.5мм в ровень с фанерой. Гаргрот делал из пенопласта, потом также зашил бальзой.
Стойка шасси была согнута из дюрали 2мм. - дело не хитрое.
Крыло и хвостовое оперение решил обтянуть новой пленкой. Родного цвета были только законцовки крыла.
Сделал пропилы под хвостовое оперение и решил собрать все в кучу.

После обтяжки фюзеляжа получился вот такой аппарат!

Довольно веселенькая расцветка получилась!
К сожалению по техническим причинам видео облета пока не могу предоставить. На движке отломился топливный жиклер от тыльной крышки. Как устраню недостаток сразу в небо! Вот как-то так !!!