Многие из нас сталкивались с тем, что приходит момент и уже нет желания настраивать карб при смене погоды, менять(промывать) обгонку, и терпеть прочие прелести двс. У меня ко всему этому добавилось осознание того, что моторчику осталось не долго.
Пришла великая печаль, за ней великое терпение, а далее и решение.
Пришла великая печаль, за ней великое терпение, а далее и решение.
Год назад исполнилась мечта моего детства-я купил машинкус двс(thunder tiger tomahawk st), но не без пробега т.к. очень хотелось а бабла не так и много. Все лето катал, и любил её искрене, купил ей поперечные стабилизаторы, но вдруг по осени пришла беда - и сказала мне бибика что работать больше не хочет. Но т.к. близился мой д.р. меня это не сильно расстроило и я сделал себе подарок Maverik Strada XT evo бесколлектор, после чего о тигре успешно забыл.
Но вот неделю назад попался мне на глаза купленый на али комплект мотора на 3300kV и регуля на 60А, пошел я в гараж, прикинул мотор вместо двс должен подойти, всё уперлось в мотораму и пиньён.
Вопрос с моторамой был решен отжатием у товарища куска листового алюминия толщиной в 5мм, и 2 часами мучений со сверлильным станком и напильниками.
С пиньеном оказалось все проще и сложнее одновременно. Т.к. к этому моменту я уже сменил на страде обе шестерни на металл, у меня на полочке лежали её родной спур и несколько пиньёнов по 13 и 16 зубов. Пришлось разобрать корнус среднего дифа(в начинке локер ) и взять его ось, они с шестерней сразу подружились, но осталась проблемка с посадкой для подшипников- тут помог знакомый токарь.
Основные переделки закончились, начались доработки.
1.Отключен задний ход и установлена серва на тормоз
2.Перемещен радиобокс
3.Установлены распорки
4.Установлена площадка для акб со стойками под планку и липучками
5.Установлены 2 кренки, т.к. штатная беска уходила в защиту при интенсивном использовании руля и тормозов одновременно
до------------------------------ после
вес 2100 ---------------------2100 с акб 4200 7.4 2s
---------------------------------2300 с 5200 11.1 3s
звук мотора ----------------отсутствие гемороя с мотором, большую скорость и динамику(субьективно)
Как итог:
1.Доволен как слон.
2.Получен опыт.
3.Время катания на 5200 11.1 около получаса
4.Доволен как 100 слонов
Видюшки пока нет.
Минусы: сам знаю, что регуль стоит не правильно с точки зрения распределения веса, но развесовка вышла не плохая- в прыжке крена нет.
Но вот неделю назад попался мне на глаза купленый на али комплект мотора на 3300kV и регуля на 60А, пошел я в гараж, прикинул мотор вместо двс должен подойти, всё уперлось в мотораму и пиньён.
Вопрос с моторамой был решен отжатием у товарища куска листового алюминия толщиной в 5мм, и 2 часами мучений со сверлильным станком и напильниками.
С пиньеном оказалось все проще и сложнее одновременно. Т.к. к этому моменту я уже сменил на страде обе шестерни на металл, у меня на полочке лежали её родной спур и несколько пиньёнов по 13 и 16 зубов. Пришлось разобрать корнус среднего дифа(в начинке локер ) и взять его ось, они с шестерней сразу подружились, но осталась проблемка с посадкой для подшипников- тут помог знакомый токарь.
Основные переделки закончились, начались доработки.
1.Отключен задний ход и установлена серва на тормоз
2.Перемещен радиобокс
3.Установлены распорки
4.Установлена площадка для акб со стойками под планку и липучками
5.Установлены 2 кренки, т.к. штатная беска уходила в защиту при интенсивном использовании руля и тормозов одновременно
до------------------------------ после
вес 2100 ---------------------2100 с акб 4200 7.4 2s
---------------------------------2300 с 5200 11.1 3s
звук мотора ----------------отсутствие гемороя с мотором, большую скорость и динамику(субьективно)
Как итог:
1.Доволен как слон.
2.Получен опыт.
3.Время катания на 5200 11.1 около получаса
4.Доволен как 100 слонов
Видюшки пока нет.
Минусы: сам знаю, что регуль стоит не правильно с точки зрения распределения веса, но развесовка вышла не плохая- в прыжке крена нет.
:-)
Можно подробней? у знакомово точно такая машинка,мотор приказал долго жить,да и поднадоело настраиать каждый раз...
А теперь вопрос на честность: статья говно, может неправильно оформлена или работа проделана паршиво?
просто 17+ и 2- как будто ни кому не интересно, я вот 2 месяца рыл интернет искал похожую статью, чтоб узнать с чего начинать, порядок действий, итог.Было найдено всего 2, а в основном пустой базар о том как хочется переделать, ну наставьте 50 минусов, мне это будет приятно, буду знать, что люди читают то что я старался, писал........
Я за прошлое лето на обгонки, свечки и топливо потратил больше чем на все акб, которые у меня сейчас лежат
1 3s 5200
1 2s 4200
2 3s 2200
2 2s 2200
3 2s 800
1 3s 1300
сколько израсходовано обгонок, свечей и топлива, сколько на них потрачено денег