Однажды сделав "вжика", я подумал а можно разместить обе выкройки одной половины крыла на одном стандартном листе потолочной плитки 480 х 480 мм.
Тем самым секономить прау листов, при изготовлении всей модели.
Смотрите что из этого получилось ...
Тем самым секономить прау листов, при изготовлении всей модели.
Смотрите что из этого получилось ...
Подробно описывать постройку не буду, по скольку эта тема уже пережёвана не раз ...
Несколько фото и особенностей модели.
На стандартный лист прекрасно уместились верх и низ одной половины крыла!
Высота профиля с учетом толщины плитки 30 мм.
Для придания устойчивости модели сделал небольшое V, путем закладки усиливающей V планки.
В итоге получился вот такой красавец )))
Мне для постройки модели хватило 2-х листов потолочки и обрезков которых у меня целая коробка от прошлых проектов. И выкинуть жалко и место занимают а вот и пригодились!
Начинка:
Двигатель перемотан - Бесколлекторный электродвигатель CF 28-05 1600Kv
Товар http://www.parkflyer.ru/product/5482/
Регулятор - TURNIGY Plush 18А регулятор скорости для бесколлекторных двигателей
Товар http://www.parkflyer.ru/product/4312/
Сервы - HXT900 (9-граммовая микро-сервомашинка)
Товар http://www.parkflyer.ru/product/662/
Скотч для навески рулей - Самоклеящаяся лента Blenderm
Товар http://www.parkflyer.ru/product/537633/
Сигнализатро разряда (пищалка) - HobbyKing™Lipoly Low Voltage Alarm (2s~3s)
Товар http://www.parkflyer.ru/product/403257/
Батарея от 1 500 мАч 2S до 1 300 мАч 3S
На видео полеты были при порывистом ветре около 4-6 м/с, при полетном весе в 340 грамм (с батареей 1000 мАч 3S) и размахе 960 мм. летать конечно не очень комфортно. Но при более тихой погоде и при расходах рулей порядка 35 - 50% я бы даже рекомендовал эту модель для обучения новичку!
Очень послушная, в случае чего просто бросай ручки и газ в 0 модель сама очень быстро выйдет в горизонтальный полет, при условии запаса достаточной высоты.
Спасибо за внимание к моему скромному труду.
Всем чистого неба и удачных полётов!
Но автору ставлю плюс за хорошую компановку аппаратуры. А то как ни посмотришь, лепят скотчем поверх крыла и акк, и регуль. Провода болтаются.
Здесь все культурно и красиво. +
Надо тоже к лету "сбацать" Вжика. Так, для отдыха... В конце прошлого сезона отдал "боевого" товарища сыну, а тот на него воткнул камеру и пытался летать FPV. Результат - восстановлению не подлежит. :(
Так, что надо повторить - "машинка"-то действительно классная :)
Делал для мини джета.
Мотал один проводом 0.55 мм. другой 0.3 мм. в одну жилу.
Сколько витков уже не помню, намотал три зуба посчитал сколько по максимому влазит на один зуб, столько и намотал.
Но двигатели получились просто звери, тахометра нет но на слух не меньше 2 500 об/вольт.
В пинципе из видео видно, мини ждетик с этим мотором.
Полет на 2S с винтом 5х4
Тяга выросла не на много, но модель с таким двигателем летит на много быстрее, за счет большнй скорости истечения воздушного потока от витнта ...
У меня с батареей 1000мАч 3S 170 мм от носа.
Материала на постройку уходит почти в два раза меньше.
Хотя технология постройки практически та же, в прочим как и любого пенолета с объёмным крылом ...
......Поподробней пожалуста источник такой информации, если можно....
Кстати, обратное V делается как раз для того, что бы убрать излишнуюю устойчивость и улучшить маневренность.
"Кстати, обратное V делается как раз для того, что бы убрать излишнуюю устойчивость и улучшить маневренность."
Точно, только не улучшить маневренность а увеличить, иначе бы все пилотажные самолеты имели "-V".
......К пилотажным можно отнести и такие как Миг 17,Миг-23,Су-27 и пр.....Все они имеют "отрицательное V".....Смысл отрицательного V как раз в том ,чтобы уменьшить излишнюю поперечную устойчивость (склонность к самовыравниванию)....На некоторых самолетах при "0" V крыла отрицательным V делали на стабилизаторе - F-4 "Фантом"...
В остальном согласен.