Привет сообщество!
Не нравится мне народная цессна, отсюда вывод - будем делать свою с нервюрами и шпангоутами.
Но вот возник у меня вопрос.
.
Не нравится мне народная цессна, отсюда вывод - будем делать свою с нервюрами и шпангоутами.
Но вот возник у меня вопрос.
.
техзадание у меня такое:
размах -1300
проп - 10"
батарейка - 2200
вот черновик :
По пропорциям придерживаюсь чертежа.
Собственно вопрос. Такой широкий фюз не бутет затенять воздушный поток?
Если мерить в гаммах, то ширина 140мм в самой толстой точке, а проп 10" или 254мм. Что, впринципе, вполне соответсвует масштабу чертежа.
размах -1300
проп - 10"
батарейка - 2200
вот черновик :
По пропорциям придерживаюсь чертежа.
Собственно вопрос. Такой широкий фюз не бутет затенять воздушный поток?
Если мерить в гаммах, то ширина 140мм в самой толстой точке, а проп 10" или 254мм. Что, впринципе, вполне соответсвует масштабу чертежа.
Собственно, у Цессны-то еще в этом плане все хорошо. А возьмите копии самолетов со звездообразными движками - вот уж где толстомордие! Но ведь летают же? И неплохо летают.
Но вы меня перепутали с Вот этим Иваном Поповым http://www.parkflyer.ru/64841/blogs/user_feed/36402/
моделю в sketchup
Заказчик на объекте принимает работу у подрядчика. Тот подводит его к выкопанной шахте диаметром 3 метра и глубиной 50 метров, заглядывают туда, а на дне горит прожектор.
Заказчик:
— Что за херня???
Подрядчик:
— Вот же чертеж!! по нему и сделали.
Заказчик (переворачивая чертеж на180 градусов):
— Это маяк, М А Я К!!!!
И еще: в гаммах не меряют. гаммы - играют)
В чем моделите, если не секрет?
А если серьезно, то последний раз выкос в сторону я делал на кордовой модели лет эдак тридцать тому назад. На радиоуправляемой одномоторной электричке выкос в сторону совершенно излишен.
Я охотно верю тому, что есть двигатели и есть модели, требующие такого выкоса. Но лично таких в руках не держал и не строил. И уж как мне кажется, тренер верхнеплан с тянущим винтом, точно не та модель, где нужны выкосы в сторону.
Ежели плосковыпуклый профиль, то без этого - никак. Что на пушере, что на тянущей модели. На тянущей выкос вних в некоторой степени компенсирует, но взамен на малом газу она падать начинает. Хотя соврамши. На крыльях микс на газ не делал никогда. Как-то исторически так сложилось, что режим на тумблер завел.
Опустить весла люблю и просто так :)
Не смотря на всю мою любовь к ЛК, кидать я их так и не научился. Всякие элегантные забросы за носик через голову, и прочие "отпустил и полетело", увы, так и не осилил. Кидаю за крыло, попутно выделяя адреналин. А если туда еще микс на газ добавить, то будет "прощай модель".