17 марта я выложил статью о своей модели "Мираж-2". Прошло ровно 10 дней, вчера (27 марта) стояла отличная весенняя погода и я решил в очередной раз полетать на импеллерной "Мираж-2".
Сделал несколько полетов, все шло нормально. Модель испытанная, послушна в управлении, целый год летал на ней. А
в последнем полете произошло ЧП - в результате ошибки пилотирования при маневре, модель крылом врезалась в провод ЛЭП 110 киловольт, провод пропорол крыло и модель так и повисла на злополучном проводе между небом и землей !
Снять самостоятельно и речи быть не может, так как ЛЭП 110 000 Вольт очень серьёзная штука - пробивает воздушную прослойку толщиной 11 см !
Пробовал раскачать модель импеллером, чтобы сорвать её с провода, но мощнейшее электромагнитное поле ЛЭП - а электро провод проходит через крыло примерно на расстоянии 15 см от антеннв приёмника - заблокировало входные цепи приемника и он никак не реагирует на сигнал передатчика.
Пробовали сбить палками, не не получилось даже попасть - высота большая !
Вот так провод пропорол крыло - дальше не позволил лонжерон.
Птичку жалко................. хороший импеллер, новый аккумулятор 3S - 2200 мА. Приемник и прочее.
Так что не летайте вблизи линий ЛЭП ! До поры-до времени вроде все ОК, а потом может не вернуться на аэродром.
В понедельник попробую пробить вопрос через местные Электросети. Нужна машина электро вышка и диэлектрические штанги. Ну и электрик.
Всем удачных полетов и благополучных посадок !
в последнем полете произошло ЧП - в результате ошибки пилотирования при маневре, модель крылом врезалась в провод ЛЭП 110 киловольт, провод пропорол крыло и модель так и повисла на злополучном проводе между небом и землей !
Снять самостоятельно и речи быть не может, так как ЛЭП 110 000 Вольт очень серьёзная штука - пробивает воздушную прослойку толщиной 11 см !
Пробовал раскачать модель импеллером, чтобы сорвать её с провода, но мощнейшее электромагнитное поле ЛЭП - а электро провод проходит через крыло примерно на расстоянии 15 см от антеннв приёмника - заблокировало входные цепи приемника и он никак не реагирует на сигнал передатчика.
Пробовали сбить палками, не не получилось даже попасть - высота большая !
Вот так провод пропорол крыло - дальше не позволил лонжерон.
Птичку жалко................. хороший импеллер, новый аккумулятор 3S - 2200 мА. Приемник и прочее.
Так что не летайте вблизи линий ЛЭП ! До поры-до времени вроде все ОК, а потом может не вернуться на аэродром.
В понедельник попробую пробить вопрос через местные Электросети. Нужна машина электро вышка и диэлектрические штанги. Ну и электрик.
Всем удачных полетов и благополучных посадок !
там же вроде всё разрешилось благополучно или опять "залетел"?
Я летом иногда фпв-шника снимаю с деревьев )
Пострадал только винт, ну и самолюбие конечно )))
про мощнейшее электроманитное поле улыбнуло:))))Электрики,вам слово,я молчу в тряпочку)))))
При замыкании на землю зрабатывает защита линия отключается
но проверять отсутствие напряжения не стоит наводка от паралельной линии
может достигать до номинального напряжения сеть.