Но, уважайте труд работниц отделений, они в задержках не виноваты!
Я, к примеру, не однакратно сталкивался с полным неадекватом от посетителей, а вот работницы почты всегда со мной были корректны.
Посмотрите - как может быть! :)
Смотреть с 9той минуты.
Если у вас проблемы с посылкой (сильно помята, вскрыта и тд), то не стоит ругаться, надо пригласить начальника отделения и устроить процедуру вскрытия посылки.
Вот несколько советов о том как получать посылки:
Вначале заполните на оборотной стороне извещения ТОЛЬКО свой адрес и паспортные данные. Никаких фраз наподобие «От вскрытия отказываюсь», «Вскрыто в моем присутствии, содержимое посылки соответствует описанию» или «Претензий к органам связи не имею» УКАЗЫВАТЬ НЕ СЛЕДУЕТ. Будьте внимательны! Очень часто почтовые служащие просят подписать квиток до того, как предоставят вам посылку. НЕ НУЖНО сразу подписывать извещение.
Квитанция подписывается только после того, как вы убедитесь, что ваша посылка находится в целости и сохранности.
Внимательно осмотрите посылку, проверьте целостность упаковки. Делайте это, взяв коробку в свои руки, а не из рук почтового работника.Сотрудник почты обязан взвесить вашу посылку. Убедитесь, что вес совпадает с указанным на адресной наклейке.
Если в посылке было что-то бьющееся, слегка потрясите коробку — внутри не должно ничего звенеть
Особое внимание обратите на ленты-скотч, качество их заклейки. При наличии “левой” ленты, сотрудники почты могут попытаться заверить вас, что посылка была вскрыта на таможне.Помните, что в таком случае она должна быть опечатана таможенным скотчем, а также должен прилагаться Акт таможенного досмотра с подписью таможенника.
Если у вас нет никаких претензий к упаковке посылки, то поставьте на извещении свою подпись.
В случае если Вы решили вскрыть посылку на почте, обязательно запишите фамилию, имя, отчество и должность сотрудника, который будет вскрывать посылку. Вскрытие посылки допускается только в присутствии начальника почтового отделения или его заместителя.
219. Посылки с недостающей массой, с поврежденной (подмоченной) оболочкой при выдаче вскрываются и по результатам составляется акт ф. 51, который, кроме работников связи, подписывается адресатом. Копия акта выдается адресату вместе с вложением, а другие экземпляры акта вместе с оболочкой посылки остаются на предприятии связи для проверки причин недостачи массы, замены или повреждения (порчи) вложения.
Когда при вскрытии посылки вложение, по заявлению адресата, окажется в целости, акт не составляется, адресатом делается отметка на извещении “Претензий не имею” и заверяется подписью. Такая же отметка на извещении делается, если адресат отказывается от вскрытия посылки.
Посылки, полученные с актами, выдаются в порядке, установленном для ценных писем и бандеролей, поступивших с актами. Если при поступлении с актом ф. 51 подмоченной посылки после ее вскрытия подтвердится порча (повреждение) вложения, то отправителю или адресату в соответствии с действующими правилами выплачивается материальное возмещение. Одновременно проводится расследование с целью выявления виновных в порче (повреждении) вложения и предъявления им иска для взыскания суммы выплаченного возмещения.
Это цитата из ""Почтовые правила" (приняты Советом глав администраций связи Регионального содружества в области связи 22.04.1992) (ред. от 14.11.1992)"
А вообще - все интернет магазины рекомендуют отказываться от поврежденных посылок и обещают вернуть стоимость содержимого на ваш аккаунт. Правда, за пересылку придется платить повторно.
Кстати, на Почте России нововведение - теперь требуется указывать дату рождения при получении и отправке переводов. На посылки (вроде) это пока не распространяется :)
Интересно - зачем им знать наш возраст?
А теперь представим себе,что каждый ждущий посыли будет дро...ть мозг почтарям за раздолбайство и леность исполнителей где-нить в е...нях от точки получения.....
Вот я не удивлюсь если в таком разе я на почте простою 3 часа вместо часу...
С другой стороны-по 1,5-4,5(!!!!) месяца ждать посыли-тоже занятие не из приятных.
Но сами работники в отделениях почты в этом не очень виноваты.
ЕМС ещё хуже,хотя работнички чаще всего вежливы и корректны,а цены на пересылку конские.
Судя по откликам на Ютубе,данный ролик-обычный троллинг.Занятие для любителей самоутвердиться за чужой счёт,пользующихся беззащитностью работников сферы обслуживания,ограниченных в свободе действий в силу определённых правил на работе.
По мне так почтари молодцы.Жалко камеру не разъе....ли
И судя по последующему ролику тёток примерно наказали а дяде Али...ру деферамбы поют.
p.s ничего личного к автору не имею просто не к месту
Сори, по прямой ссылке открылось, а с Паркфлаера что-то глючит. Извините за флуд
Так что - радуемся хорошим отношениям с работниками почты в своих отделениях :)
Скорее всего это,для того чтобы несовершенно летние не заказывали себе игрушки для взрослых,либо предметы способные причинить вред по не осторожности себе окружающим(как в психологическом плане,так и физическом)