Те кто строил модели с передним расположением двигателя в узкой носовой частью, столкнулись с проблемой перетирания силовых проводов идущих на двигатель.
Смотрите как можно просто решить эту проблему!
Смотрите как можно просто решить эту проблему!
Но не у всех двигателей есть так удачно расположенные технологические отверстия. Как быть в таком случае?
Просто берем маленькое сверло d=1.2mm и сверлим два отверстия под наш держатель.
Вот и решена проблема!
На закуску, как сделать замок невидимку для фонаря модели.
Всем чистого неба и удачных полётов.
И с наступающей Пасхой вас господа!
Хоть вы оценили мой труд.
А то некоторые как дети малые делают вид что не понимают, хотя вроде взрослые люди ...
Для того что бы не перетирались о ротор, при таком креплении (двигатель крепится как бы задней частью к носовому шпангоуту и провода у него выходят спереди), в узком носу модели силовые провода находятся очень близко к ротору, в следствии этого есть вероятност их перетирания о вращающийся ротор. Так же возможно затягивание проводов между ротором и фюзеляжем, что ведет к заклиниванию мотора. И как следствие или горит мотор или регулятор ...
Для наглядности.
http://www.parkflyer.ru/32931/blogs/view_entry/4287/