Всем привет. Хочу вам рассказать, как я делал новую раму для квадрокоптера jjrc h8c. Дело было так: 12 ноября мне пришла посылка с первым квадрокоптером. JJRC H8C DFD F183 2.4G 4CH 6 Axis RC Quadcopter With 2MP Camera RTF
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1560378/
Я на нем летал, летал. Летать научился, квадрик мне показался классным. Но через 20-30 отлетанных акумов у него явно появились минусы.
1. Маленький отсек под аккумулятор (че небудь помощнее в пихнуть, было проблематично)
2. Двигатели часто горели (для их замены приходилось откручивать 40 маленьких винтов)
3.Большой вес пустого корпуса (при полном газе вперед и вверх, его тянуло вниз)
4.У него было большое лобовое сопротивление (из-за надутой формы) Меня это бесило, меня это достало. И я решил сделать новую раму. Под рукой была бальза. Решил сделать лучи из бальзовах реек 4*5, а главная площадка из 2 пластин толщенной 4мм. Сделал чертеж, и работа понеслась….
Сделал чертеж в компасе.
Примеряем
Провода от моторов удлинил.
Нарезал 4 луча, длиною 130, из бальзовых реек 4*5 К ним преклеиваються и вкручиваются адаптеры для моторов. Потихоньку собирается рама. Рама готова, осталось только вставить всю электронику, и доделать полностью. Все провода были стянуты стяжками. Ну, вот и все. Вес новой рамы получился на 2 грамма меньше старой, рама получилось удобной в обслуживании. Ну и облет, ветру сопротивляется очень хорошо, стал быстрее летать. Вообшем я новой рамой доволен. Cкоро будут еще полеты, и съемка камеры. Всем спасибо. Желаю всем хороших полетов, мягких взлетов и посадок!!! Костя Захаревич г. Омск
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1560378/
Я на нем летал, летал. Летать научился, квадрик мне показался классным. Но через 20-30 отлетанных акумов у него явно появились минусы.
1. Маленький отсек под аккумулятор (че небудь помощнее в пихнуть, было проблематично)
2. Двигатели часто горели (для их замены приходилось откручивать 40 маленьких винтов)
3.Большой вес пустого корпуса (при полном газе вперед и вверх, его тянуло вниз)
4.У него было большое лобовое сопротивление (из-за надутой формы) Меня это бесило, меня это достало. И я решил сделать новую раму. Под рукой была бальза. Решил сделать лучи из бальзовах реек 4*5, а главная площадка из 2 пластин толщенной 4мм. Сделал чертеж, и работа понеслась….
Сделал чертеж в компасе.
Примеряем
Провода от моторов удлинил.
Нарезал 4 луча, длиною 130, из бальзовых реек 4*5 К ним преклеиваються и вкручиваются адаптеры для моторов. Потихоньку собирается рама. Рама готова, осталось только вставить всю электронику, и доделать полностью. Все провода были стянуты стяжками. Ну, вот и все. Вес новой рамы получился на 2 грамма меньше старой, рама получилось удобной в обслуживании. Ну и облет, ветру сопротивляется очень хорошо, стал быстрее летать. Вообшем я новой рамой доволен. Cкоро будут еще полеты, и съемка камеры. Всем спасибо. Желаю всем хороших полетов, мягких взлетов и посадок!!! Костя Захаревич г. Омск
.....Избавляйтесь от коллекторных моторов - они долго не живут.
Мини коптеры аналогичного размера весят от 500 до 700 г.
За эстетикой надо идти в картинную галерею или, на худой конец, в музей современного искусства.