Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |
Вероятно, их перегрели, от этого их рабочая поверхность начала разрушаться.
Возможно на холостом ходу кулачкам не хватает упругости пружины, противодействущей кинетическим силам, чтобы не цеплять колокол сцепления. Таким образом, даже при простое модели на месте на холостом ходу, кулачки цепляют за колокол с силой, не достататочной, чтобы привести машину в движение, но достаточной, чтобы начать разогрев рабочей поверхности кулачковза счет сил трения. Отсюда два вывода: либо слаба пружина сдерживания кулачков, либо слишком высоки обороты холостого хода.
Перед началом активного проката, дайте модели постоять минуту-полторы со включенным двигателем на холостом ходу. Потрогайте колокол перед началом проката. Если он имеет значительный нагрев, значит моя догадка верна. После активного проката тоже стоит потрогать колокол. Он конечно будет теплым, но не должен быть сизым от температуры. Так можно и подшипник вклинить.