Я получил письмо от федеральной службы по надзору в сфере связи с просьбой удалить материал с шаблоном жалобы на почту РФ в Роскомнадзор.
Поскольку у меня нет ни малейшего желания ссорится с гос. органами, что вообще может повлечь за собой закрытие сайта, просьбу я выполнил и прошу пользователей не публиковать материалы о плохой работе почты.
А в особенности, материалы с инструкциями как и куда можно жаловаться в Роскомнадзор, если ваша посылка задерживается.
Поскольку у меня нет ни малейшего желания ссорится с гос. органами, что вообще может повлечь за собой закрытие сайта, просьбу я выполнил и прошу пользователей не публиковать материалы о плохой работе почты.
А в особенности, материалы с инструкциями как и куда можно жаловаться в Роскомнадзор, если ваша посылка задерживается.
Большенство обращений поступающих до сих пор содержат фрази "В розыске не нуждаюсь" чем мы и незанимаемся, или пробивая по №трека посылка прошла только что процедуру экспорта или даже приёма на стороне отправителя, или её вообще нет в России. Как Вам такое? А рассматривать приходится. и наверняка, как минимум половина, не обращалась в ПочтаРоссии.
Ответственность по законодательству наступает только после совершению нарушения.
А вот на ваше предложение помочь, отвечу, что не такой уж и большой штат у тер.управление РКН, и направление почты занимается один человек у которого есть и другие обязанности в других сферах.
Никогда не понимал людей коорые устроятся, а птом не выполняют своих обязанностей мотивируя - зарплата маленькая!
Не нравится - уходи туда где большая, а раз взялся работать - так работай!
Вот ещё http://www.1tv.ru/news/social/230628
+1 Илье
P.S. Я бы вообще сжег письмо!!!
...Нет, все хорошо. Ничего плохого о Почте России говорить не буду. Браво "ПОЧТА РОССИИ" - это настоящий бренд! Лицо России....
проблема та осталось,слышал, что международные аэропорты переполнены и не в состоянии принимать нескончаемый поток авиаперевозок. Но будем надеяться, что всё же нас услышали. ведь цель всего было, прежде всего, показать, что такая проблема есть и её необходимо срочно решать, а некоторыми неверно истолковавшими, превратили проблему в процесс забрашивания шапками (жалобами), причем аблосютно бестолковыми и безграмотными.
И что, большинство жалоб направленных туда они физически не смогут рассмотреть и помочь, даже если очень захотят. И что, таки действительно, это им мешает работать.
И что единственный способ исправить ситуацию, это выделить таможенную льготу перевозчикам типа DHL и Fedex. Но это невыгодно тем, кто может это сделать, поэтому это не делается..
В общем, не вижу особого смысла пересылать вам письмо и продолжать эту тему. Грустно.
Скиньте ссылку на сайт ПОЧТЫ РОССИИ где Вы жаловались.
Не ЗАСЕРАЙТЕ МОДЕЛЬНЫЙ САЙТ