Вопрос №1. T-MOTOR U8 170 kv http://www.rctigermotor.com/html/2013/Efficiency-Type_0928/94.html 90 мм в диаметре имеет тягу в 5 кг при 22 вольтах и токах в 20 ампер http://prntscr.com/6zb0u0. В статоре 36 зубьев и 42 магнита на роторе, длина зуба 7 мм, висота 10 мм, толщина 1 мм, На данный момент росполагаю точным трьох мерным чертежом SolidWorks http://prntscr.com/6zb43z http://prntscr.com/6zb78z со всеми диаметрами и розмерами. Нужно узнать каким проводом и по какой схеме мотать лучше всего чтобы получить тягу в 5 кг при 22 вольтах и токах 20 А, как в T-MOTOR U8 170 kv. В калькуляторе http://www.bavaria-direct.co.za/scheme/calculator/ показывает http://prntscr.com/6zb7w3 AabBCcaABbcCAabBCcaABbcCAabBCcaABbcC
Вопрос №2. Калькулятором http://www.bavaria-direct.co.za/scheme/calculator/ пользуюсь не так давно, но меня уже интересует что если я удвою количество зубов http://prntscr.com/6zbbuy и магнитов соответственно, что я получу на выходе, упадут ли обороти и удастся ли выиграть на чем ?
Вопрос №3. Если в калькулятор внести количество зубов и магнитов T-MOTOR U8 170 kv то он выдаст http://prntscr.com/6zbepf 252 cogging steps per turn And its winding factor is: 0.93301 что ето значит ? Если я буд пробывать делать мотор с 48 зубами на роторе и 62 магнитами то калькулятор мне выдаст http://prntscr.com/6zbg88 . Что лучше 36х42 или 48х62 ?
Вопрос №3 Строя новый мотор в SolidWorks http://prntscr.com/6zbked у меня магниты (красным цветом) 6 мм шириной а зубя получились на статоре 8 мм шириной, ето не страшно, нигде не могу найти инфу, зубья статора и магниты на роторе не обязательно должны быть одинаковые по ширине ?
Заранее благодарен за ответ и прошу прощения за отобранное время .
Вопрос №3. Если в калькулятор внести количество зубов и магнитов T-MOTOR U8 170 kv то он выдаст http://prntscr.com/6zbepf 252 cogging steps per turn And its winding factor is: 0.93301 что ето значит ? Если я буд пробывать делать мотор с 48 зубами на роторе и 62 магнитами то калькулятор мне выдаст http://prntscr.com/6zbg88 . Что лучше 36х42 или 48х62 ?
Вопрос №3 Строя новый мотор в SolidWorks http://prntscr.com/6zbked у меня магниты (красным цветом) 6 мм шириной а зубя получились на статоре 8 мм шириной, ето не страшно, нигде не могу найти инфу, зубья статора и магниты на роторе не обязательно должны быть одинаковые по ширине ?
Заранее благодарен за ответ и прошу прощения за отобранное время .
Тем более, что по следующей ссылке в описании на этот же мотор цифра цже на целый килограмм скормнее - 3.9 кг. и 35 ампер при этом. на 6S. Что уже ближе к реальным числам.
Чтобы не париться, вбиваете сразу емкость и С батареи с заведомым запасом. Остальное исходя из реальных характеристик.
Ах да. Чуть не забыл. Для одного мотора делайте все во вкладке "самолет".
http://www.rctigermotor.com/html/2013/Power-Type_0928/93.html
Чой-то у них там серия t-motor navigator вообще за гранью добра и зла. Получается так, что ежели я на своем крыле мотор на их такой же поменяю, то вместо 30-40 минут, смогу полтора часа минимум лететь. Фигня какая-то. И особенно смущает то факт, что они нигде не афишируют вопрос пропеллеров. Все таблицы на основе каких-то сферических пропеллеров в вакууме.
КПД мотора определяется фактически током холостого хода. Чем он выше, тем больше энергии уходит в непосредственный нагрев. Всякие там потери на трение - несущественные мелочи. КПД типового модельного БК мотора значительно выше 50%. Я бы сказал, оно около 90%, а значит никаких чудес с этой стороны быть не может. Пропеллер? Тут таки да. Есть как минимум теоретическая возможность нарастить КПД в два раза и не выпрыгнуть за 100%. Но буде такая возиможность достигнута, это будет заявка на новое слово в аэродинамике.
В общем дурят нашего брата, как хотят :(
PS а намерять 5 кило тяги с 500 ватт механической мощности я тоже могу.
Яркий пример - создание вертолета на мускульной тяге на приз Сикорского. Конечно приз еще не взят, но аппараты реально взлетают. То есть с максимумом 1-1,5 л.с. имеется минимум 70 кг тяги.
Кроме того уменьшение скорости вращения винта значительно увеличивает его КПД. Но такой винт на самолет уже не поставишь, да и квадрик или вертолет чудеса маневренности и скорости уже не покажут.
Будет ли выше КПД, на сколько и как это посчитать ?
нарезка пластин с электротех стали большого труда не составит