‌ Есть еще первый бикслер (1.1) который я давно "затачиваю" под фпв. Собрал полный комплект: APM, minimOSD, power module, GPS, Boscam (сейчас Flyzone) 5.8 приемник/передатчик (600 мВт), каличные китайские видео очки за 100$, их сменил шлем (который с автомобильным монитором и линзой френеля), Турнига 9 (Флайскай) с FrSky (телеметрийный).

Не сразу все впихивал в самолет, по очереди. Камера бортовая/приемник/передатчик, АРМ, модуль питания, OSD, GPS, поворотная штука для курсовой камеры на двух сервах.
С начало выяснилось, что прошивки APM plane после 3.0.1 не работают на моем китайском, пишет bad gyro bad baro health, читал, изучал выяснил, что в новых прошивках подняли частоту системной шины, а китайские АРМ не справляются с нагрузкой, не работают. Вернул 3.0.1 все работает.
Когда дошла очередь до модуля питания АРМ выяснилось, что данные показывает некорректно, всё скачет, хаотично меняется, оказалось, что беда с проводе 6 пиновом от модуля, снял модуль.
Далее как представлялось, важная часть фпв - это возврат модели домой автопилотом. В воздухе "Автопилот" показал, что гпс модуль работает не правильно, "симптомы напоминают импульсивно-компульсивный синдром" - высота скачет +-80 (+-180) метров, количество спутников может быстро меняться с 9-11 на 0, 3, 1, 11 и тд (в "минуту приступа"), корректные данные он передает не более 10 сек за одну минуту.

На этот NEO6M заливал файл конфигурации через uCentre, но не помогло поэтому заказал новый.‌
На каком то англоязычном форуме описывали‌, что это одна из популярных неудачных моделей. На фото уже мною припаян провод от антенны, напрямую с ногам микросхемы не смог.

‌ Примерно так выглядит содержимое кабины:


плата АРМ в корпусе размещается "вверх ногами" (‌AHRS_ORIENTATION), на фотографиях всё разобрано, вертикальные контакты выпаяны, для замены на горизонтальные.


Вырез в фюзеляже под кокпит увеличен, для удобства затрамбовывания содержимого.



серва киля поломалась поэтому одного провода можно не досчитаться на фото. Морковил, нос отварен, стенки внутри ообклеяны стеклотканью с эпоксидкой. Последующие падения давшие трещины в ткани проклеиваю циакрином.


расположение содержимого "классическое". АРМ на съемном кокпите, рядом приемник, OSD, GPS, модуль питания. В хвостовой части видео передатчик. Хвостовое оперение на магнитах.
По мере того как количество начинки увеличивалось росла и масса, соответственно тут и беда с запуском самолета. Привычным броском самолет бился лицом об землю, по тупости менял центровку задвигая аккумулятор вровень с задней стенкой кабины, взлетал по легче, но обретал неустойчивость. Тут я понял, что бросать нужно самому, особенно после увеличения массы, уметь это делать, всетаки планер должен приобрести начальную скорость при которой он уже летит.
Для таких экспериментов (по увеличению массы) может использовать колесную тележку? Как народ проверят взлетит ли самолет не с одним 2200мА, два на борт возьмет?
Очень все компактно в носу бикслера, впритык, но доступно для замены и usb порту. Есть бикслер 2 еще не собранный, лазил по нету шарился в поисках "фпв сетапов для бикслера" чтоб не страдать от отсутствия места. В целом так и получается 2 варианта: АРМ внутри фюзеляжа или вверхногами под крышкой кабины
(не мое фото)


внутри (из ютуба нарезано)

Чувак здесь всё запихнул во внутрь! Одно важное удобство это открыл кабину видишь три разьема, питание ESC, питание видео и 3х контактный разъем камеры.

Есть какиенибуть советы ссылки на материал, как грамотнее затолкать "фарш" во внутрь? сохраняя балланс между доступностью и удобством





Видео полета


Как сказал ‌ Игорь Романенко "Любимое место полётов Ставропольских авиамоделистов аэродром "Хуторская". Ранее здесь базировались подразделения ДОСААФ и тренировочная база ? Ставропольского Высшего Военного Авиационного Училища
Летчиков и Штурманов имени Героя Советского Союза, маршала авиации Судца В. А."
Еще мой дед на этом аэродроме подготовки проходил. Как понимаю после расформирования летного училища АН-2 нестало, который столько лет привлекал внимание "мурлыкая в поднебесье" и сбрасывая парашютистов.