Про эту летающую лодку уже много всего написано... просто расскажу и покажу как строил эту модель я.
Думаю, всё будет понятно из фотографий. На вопросы отвечу в комментариях.
Постарался сделать подробный фотоотчёт, новичкам будет полезно.
+ несколько советов и собственных "фишек". Начнем.

Нарезка. Бумага прекрасно клеится и отдирается если при этом использовать обычный клей-карандаш.

Начало сборки (как обычно начал не совсем правильно - усиливать линейками нужно было до начала монтажа поплавков)

Пришлось ковырять отверстия и подсовывать в них линейки, крайне неудобно, но пытливый ум рукам покоя не дает.

Поплавки готовы

Оперение (оказалось довольно хлипким, лучше делать из двойной потолочки и сразу обклеить скотчем и "проутюжить"). Тут тоже проявил чуть фантазии - сделал 3 киля вместо 2-х, как на чертеже, так лучше рулиться будет благодаря большей площади обдува.
Правда пришлось укоротить и "раздвинуть" элевоны на расстояние хода рулей килей (о как загнул).

Навесил рули (на скотч, быстро и просто), примерил, подогнал и приклеил

Начал делать фюзеляж - собственный вариант (высота задней части должна быть выше чем уровень тяг от сервомашинок, чтобы они не терлись об крышку; высота моторамы такая, что винт 8" на достает до земли (в моем случае до стола) 15-20 мм, чтобы не задевать снег, траву и воду)
Вклеил сервы, прямо так, на титан. Окна под них сделал чтобы сервы входили с натягом

Вклеил кабанчики (изготавливал из 1 мм стеклотекстолита, на титане тоже хорошо сидят), установил тяги и распорки из угольных прутков 1.5 мм.
Кабанчики на РН выступают на 6-8 мм дальше чем кабанчики на элероны, чтобы они не мешали друг другу, хотя можно было кабачки на элевонах сделать так, чтобы они не выступали.

Моторама (с внутренней стороны на горячий клей закрепил гайки)
В фюзеляж вклеил несколько сквозных шпангоутов, на среднем держится замок крышки (фото нет)

Закрыл мотораму и сделал крышку на всю длину фюзеляжа, чтоб был свободный доступ ко всей электронике.

Обтянул цветным скотчем и прогрел утюгом.
Нос поплавков усилил кусками линеек (видно под скотчем, их нужно было делать длиннее, чтобы выступали за переднюю кромку)

Замок крышки - двухсторонняя качалка от сервы, в крышке под неё прорезь.
Крышка закрывается, качалка поворачивается и встает перпендикулярно прорези. Дешево и сердито ))

Полётный вес 472 гр. Много, очень много... клея использовал.

Все свои модели стараюсь строить так, чтобы перемещение аккумулятора (на липучке) можно было регулировать ЦТ.
Тут ЦТ находится в 145 мм от передней кромки, АКБ упёрся в нос.

Мотор 2213 1100 kV
Регуль 25 А, другого не было
АКБ 3S 1000 и 1300
Сервы стандартные 9 гр, с усилием 1.5 кг
Винт 8х6, хотя можно было поставить и поменьше.

Первый запуск был на стадионе "Полёт", откуда меня быстро выгнали )) ушёл в парк.
На 60% газа модель сама пыталась взлететь, что я на первый раз делать не собирался, хотел просто покататься (тем более с таким весом, думал что вообще не взлетит), но азарт взял верх.
Управление в воздухе для меня оказалось довольно сложным и произошёл неизбежный краш
(после морковки на первой фото).
Отделался легким испугом и ремонтом оперения.
После решил добавить фонарики, сделаные из старых зажигалок, посадил их на 2-хсторонний скотч, забавно получилось ))

Спасибо что дочитали до конца ))
Всех с наступающим Новым годом и мягких посадок!