Всем привет.
Вы любите рыбалку? Тянуть из озера крупного карася и бороться с ним возле самого берега? А помните, когда такой уже сидел на крючке и не хотел на берег, вы кричали товарищам: "ПОДСАК!!! НЕСИ ПОДСАК!!!" ну кто-то добавлял пару ласковых для убеждения. А потом надо отметить улов шашлычком под коньячок и веселой историей. Но чтобы такой толстопуз клюнул, нужно хорошенько прикормить место. Берешь ракету для доставки прикормки и начинаешь перекидывать ведро вкусняшек куда надо. Это очень долгая и утомительная работа. Кто не рыбак, объясню. Забрасывать удочки это часть процесса рыбалки, и если это вам не нравится, вам не может нравиться рыбалка. Да только забрасывать тяжелую ракету 150 раз в одно и то же место... Как бы так поточнее.. Первых 10 раз интересно, потом 20 - нудно. За следующие 30 раз хочется бросить и уже не отдыхается. Остальные разы очень смешанные чувства. Зато потом понимаешь, что ты охотился за рыбой и наконец ее перехитрил. Приятное чувство.
Долгий прикорм не одна проблема. Кидать нужно всегда в одно место. Иначе рыба будет везде, а должна быть в одном месте. Попасть 150 раз в одно место очень сложно. А самое главное, есль вы опустите снасть не там, где прикормили, то поклевка будет большой удачей. Не хилое вступление:)
Чтобы всего этого избежать, многие рыбаки преобретают лодки для завоза прикормки. И попалась мне одна такая. КХЕтайская. Два слабеньких мотора еле разгоняют лодку до 2км/ч и это пустую. Везет с собой один стакан корма и совершенно не способна бороться с мальньким ветром или течением. Отплыв от берега, я не смог ее вернуть. Слабый ветерок не давал повернуть. И это не говоря о том, что быстрее кинуть ракету, чем сплавать, а плавать придется тех е 150 раз. Нужна лодка, способная завозить около 3х кг и не рискуя уплыть по течению. Вот ее я и построил. Спешу поделиться. А делал я ее из стекловолокна.
Сначала каркас для матрицы. Поскольку силовая установка - два бесколлекторника, а при возврате к берегу хотелось бы побыстрее, то почему бы не вывести судно на глиссаду? Тогда и корпус будет оптикаемый.
Забегая вперед, скажу: форма и размеры оказались очень удачными. Только есть и минусы.
1. Проектируя, нужно продумать каждый узел, каждый поворотный механизм. Иначе для чего-то не хватит места. У меня сзади батарея, а туда еще и сервы надо. Места нет.
2. Болванку нужно рисовать как можно проще. Конечно не квадратную, но понимать, что лишняя окружность или маленькая выемка-это большие проблемы. Свои скосы наверху я убрал.
3. Болванку нужно делать максимально симметричной и точной. Все недостатки, даже маленькие будут видны на готовом корпусе. Как у меня.
Остальные касаются других этапов, и рассмотрим их в свое время. А пока хотелось бы проверить поведение на воде. Фото получилось не очень, но другого уже не будет.
Большая лодка - большие винты. Чтобы как танк везти груз не смотря на течение. Но обороты должны быть маленькие.
Итак, корпус для лодки почти готов. Осталось скрасить недостатки с помощью шпатлевки. Подойдет автомобильная.
Да не тут то было! Она сделана на основе полиэфирки, а та разъедает пенопласт. В моем случае потолочку.
Вот тебе и скрасил недостатки! На этом этапе у меня многое не получалось, все шло на перекосяк и когда я нанес шпатлевку, это было как кулоком в нос. Хотелось выть на луну. Раздражался на всех ко подходит. Больше всех доставалось жене. Но она как мудрая женщина решила обсудить... Короче предложила сначала вскрыть лаком, а потом шпаклевать. Ну у меня зажглась лампочка...
Если вы ждете историю о том, как заготовка стекла под стол, то увы...
Начались поиски того, кто подскажет чем покрыть деталь., и о чудо! Нашелся! Сказал, что полиэфирная смола действительно разъедает, а вот эпоксидная - нет. Вот так нашлось решение.
Однако на пенопласте смола собирается в островки, и даже прямая гладкая поверхность стала не годной. Опять трудность. Тем не менее.
После высыхания обмазываем разделительным воском и обклеиваем стеклотканью.
Видите светлые места в углах? Это воздух, и это плохо. Не делайте так.
Делать решил как положено. Даже купил гелькоут. Если не знаете зачем он, то гугл. Если лень, в комментариях спрашивайте.
Сделал. Зря. Он увеличил вес лодки на 200гр. и не дал прочности. Если бы была стеклоткань, корпус был бы тверже.
Так вот после гелькоута было решено вакуумировать, и для этого я использовал простую пленку и компрессор от холодильника. В общем сначала примерил пленку, потом нанес разделительный воск и промазал гелькоутом, стеклоткань и вакуумация. Смотрим:
Корпус получился не плохой, и это не смотря на то, что во время вакуумации пленка проткнулась об острые края болванки и полностью успешным процесс не назовешь. Недостатки ниже. Лечил заливанием в пустоты гелькоута.
Оставляем все сохнуть и занимаемся крышей. Делаем из цельного куска плотного пенопласта форму, и наученный печальным опытом, покрываю эпоксидкой. Дальше из картинок все понятно.
После наждачки и смолы выглядит не очень. Снова наждачка и шпатлевка.
В крышку установлены две сервы, которые скидывают крючки. Процесс изготовления не снимал. Так же для ночной рыбалки, а главное в условии тумана, была установлена мощная оптика. По два красных светодиода сзади с каждой стороны и по одному белому яркому светодиодному фонарю спереди так же симметрично.
Белые фонари были разобраны и установлены с родной оптикой в лодку. Т.к. питание для них предусмотрено от 3.7В, а на борту 7.4В, то я соединил их последовательно и поставил драйвер за 150р для одноватного светодиода. Теперь ток стабилизирован независимо от заряда батареи. Следом винты и крепление их.
Крепить их решил не стандартным способом. На силикон. Это уменьшит вибрацию на корпус.
Как я уже проговорился, питание для лодки всего 7.4В, а моторы взяты под 3 банки. Да только сначала они стояли на гидроплане и упав в воду одон сгорел. Перемотал, но чтобы характеристики не отличались, перемотал и второй. Для сравнения, на первой фотке родная китайская не красивая обмотка, на второй - моя, виток к витку. Пальцы потом еще долго болели. И поскольку вал имеет резьбу, пришлось заказать другие валы. Ссылка ниже.
Итак осталось все собрать во едино и сделать систему сброса прикормки. И это оказалось самое сложное. Решил делать открывание сервой, чтобы после сброса она же и закрывала люки в днище, чем восстанавливала целостность корпуса и уменьшала сопротивление воды. Особенно важно на высокой скорости. Но вода, герметичность и советы бывалых не дали это сделать. Гадал как быть наверное месяц. В итоге решил сделать просто. Откидывать механизм удержания, чтобы люки просто открывались. Закрывать придется руками на берегу. Вот что сделал:
Это стальной полированный стержень со скосом. Он не сверлится. Пришлось напресовывать аллюминиевый цилиндр справа, чтобы как-то двигать сервой. Все это ходит в карбоновой трубке удачно подходящего диаметра. Но опять же, вода и влага. Пришлось искать резинку для этого. Не нашел. Как быть? сделать! Как? Смотрите тут:
Резинка из силикона сложной формы+0
19 мая 2015 года в 04:12 | Дмитрий Хоменко Гайдук, Краснодарский Край
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/11594/
В итоге эти два штырька я делал неделю:
Но не тут то было. Установить на лодке оказалось не возможно. Свободное пространство и форма не дали. И снова пришел к первому варианту. Надеюсь сервы послужат в такой среде.
Все прикинул, проверил и перекрестил:)
Характеристики:
Длина: 495 мм
Ширина: 305 мм
Высота: 190 мм
Вес около 2х кг.
Вес груза: до 3х кг
Объем груза: до 4х литров
Мощьность: 2х400Вт (при 11.1В)
Аккумулятор: 7.4В 5000мА
Время автономной работы: зависит от интенсивности. Хватило половины заряда на 2 дня. За это время плавал на 100-150м 14 раз. На момент окончания испытания, на обеих банках напряжение было равно 3.89В.
Для постройки лодки было использованно:
1. Стеклоткань
2. Стекловолокно
3. Стеклотекстолит
4. Смолы
5. Шпатлевка
6. Пенопласт
7. Потолочная плитка
8. Разделительный воск
9. Гелькоут
10. Клей типа драгон
11. Термо силикон, силикон
12. Краска
13. Моторы 2шт: Бесколлекторный двигатель hexTronik DT900 Brushless Outrunner 900kv (35А Мах)
Товар http://www.parkflyer.ru/product/535050/
14. Регуляторы хода 2шт: HobbyKing Brushless Car ESC 45A w/ Reverse
Товар http://www.parkflyer.ru/product/102414/
15. Аккумулятор: Аккумулятор Turnigy 5000mAh 2S 30C литий-полимерный
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1507996/
16. Валы для моторов 2шт: Запасной вал для электромотора серии NTM Prop 3536B
Товар http://www.parkflyer.ru/product/369011/
17. Кардан: Металлический карданный вал для лодок. (22мм x 10мм x 4мм)
Товар http://www.parkflyer.ru/product/510762/
18. Серво для люков: Сервопривод с металлическим редуктором CS238MG 4.6кг/ 22г/ 0.14с
Товар http://www.parkflyer.ru/product/318836/
19. Серво для сброса крючка: Микро сервопривод Turnigy TG9e, 9г / 1.5кг / 0.10сек
Товар http://www.parkflyer.ru/product/9549/
20. Переключатель для света: Мультиплексорный переключатель для расширения каналов управления
Товар http://www.parkflyer.ru/product/101180/
21. Микро реле на 5В 2А
22. Драйвер для переднего света
23. Валы с трубками в сборе
24. Винты встречного вращения 50го размера
25. Провода и разъемы
26. Бумага, скотч и много разного инструмента
Сижу у берега, жую шашлык. Проплывает моторка. Охранник проверяет всех на сети. На обратном пути подплыл к нему на своей лодке и около минуты сопровождал, пока он рассматривал лодку. Так соль в том, что моя быстрее:)
Конечно, для рыбалки скорость не важна, но приятно иметь запас мощи.
Личные впечатления:
Моторы можно послабее, если есть в наличии и чтобы не покупать.
Многие ставят свинцовые акки и лодки у них большие. Судно ходит в водоизмещающем режиме. Мне не нравится, но убеждать никого не буду. Для меня выбор очевиден. Легкий аккум и запас мощи. В этом все идеально.
Мне сказали, что маленькая грузоподъемность. Я сначала речь потерял, потом понял, что все люди разные. Есть и те, кто завозит по 12 кг, и сплавать 3 раза ну никак нельзя. Не знаю как они ракетой забрасывали:) Кстати, в мою лодку влезло 21 набитая до отказа ракета. (белая, большая). А вот когда они 80см и 5кг из дома в машину несут и занимают пол багажника, становится понятно... все понятно:)
Продолжим. Отсеки для крючков нужно делать больше. Кормушки возить, или кто чем ловит.
Эхолота не хватает, но с ним свои трудности. Например дальность или цена.
Обязательно делать защиту винтов. Дно не цеплял, а вот с леской пришлось осторожничать.
А вот самое интересное:
Улов:
БОНУС
Во время проектирования подбирал моторы, замерял токи, делал тесты... Интересно посмотреть.
Ну теперь все.
Вы любите рыбалку? Тянуть из озера крупного карася и бороться с ним возле самого берега? А помните, когда такой уже сидел на крючке и не хотел на берег, вы кричали товарищам: "ПОДСАК!!! НЕСИ ПОДСАК!!!" ну кто-то добавлял пару ласковых для убеждения. А потом надо отметить улов шашлычком под коньячок и веселой историей. Но чтобы такой толстопуз клюнул, нужно хорошенько прикормить место. Берешь ракету для доставки прикормки и начинаешь перекидывать ведро вкусняшек куда надо. Это очень долгая и утомительная работа. Кто не рыбак, объясню. Забрасывать удочки это часть процесса рыбалки, и если это вам не нравится, вам не может нравиться рыбалка. Да только забрасывать тяжелую ракету 150 раз в одно и то же место... Как бы так поточнее.. Первых 10 раз интересно, потом 20 - нудно. За следующие 30 раз хочется бросить и уже не отдыхается. Остальные разы очень смешанные чувства. Зато потом понимаешь, что ты охотился за рыбой и наконец ее перехитрил. Приятное чувство.
Долгий прикорм не одна проблема. Кидать нужно всегда в одно место. Иначе рыба будет везде, а должна быть в одном месте. Попасть 150 раз в одно место очень сложно. А самое главное, есль вы опустите снасть не там, где прикормили, то поклевка будет большой удачей. Не хилое вступление:)
Чтобы всего этого избежать, многие рыбаки преобретают лодки для завоза прикормки. И попалась мне одна такая. КХЕтайская. Два слабеньких мотора еле разгоняют лодку до 2км/ч и это пустую. Везет с собой один стакан корма и совершенно не способна бороться с мальньким ветром или течением. Отплыв от берега, я не смог ее вернуть. Слабый ветерок не давал повернуть. И это не говоря о том, что быстрее кинуть ракету, чем сплавать, а плавать придется тех е 150 раз. Нужна лодка, способная завозить около 3х кг и не рискуя уплыть по течению. Вот ее я и построил. Спешу поделиться. А делал я ее из стекловолокна.
Сначала каркас для матрицы. Поскольку силовая установка - два бесколлекторника, а при возврате к берегу хотелось бы побыстрее, то почему бы не вывести судно на глиссаду? Тогда и корпус будет оптикаемый.
Забегая вперед, скажу: форма и размеры оказались очень удачными. Только есть и минусы.
1. Проектируя, нужно продумать каждый узел, каждый поворотный механизм. Иначе для чего-то не хватит места. У меня сзади батарея, а туда еще и сервы надо. Места нет.
2. Болванку нужно рисовать как можно проще. Конечно не квадратную, но понимать, что лишняя окружность или маленькая выемка-это большие проблемы. Свои скосы наверху я убрал.
3. Болванку нужно делать максимально симметричной и точной. Все недостатки, даже маленькие будут видны на готовом корпусе. Как у меня.
Остальные касаются других этапов, и рассмотрим их в свое время. А пока хотелось бы проверить поведение на воде. Фото получилось не очень, но другого уже не будет.
Большая лодка - большие винты. Чтобы как танк везти груз не смотря на течение. Но обороты должны быть маленькие.
Итак, корпус для лодки почти готов. Осталось скрасить недостатки с помощью шпатлевки. Подойдет автомобильная.
Да не тут то было! Она сделана на основе полиэфирки, а та разъедает пенопласт. В моем случае потолочку.
Вот тебе и скрасил недостатки! На этом этапе у меня многое не получалось, все шло на перекосяк и когда я нанес шпатлевку, это было как кулоком в нос. Хотелось выть на луну. Раздражался на всех ко подходит. Больше всех доставалось жене. Но она как мудрая женщина решила обсудить... Короче предложила сначала вскрыть лаком, а потом шпаклевать. Ну у меня зажглась лампочка...
Если вы ждете историю о том, как заготовка стекла под стол, то увы...
Начались поиски того, кто подскажет чем покрыть деталь., и о чудо! Нашелся! Сказал, что полиэфирная смола действительно разъедает, а вот эпоксидная - нет. Вот так нашлось решение.
Однако на пенопласте смола собирается в островки, и даже прямая гладкая поверхность стала не годной. Опять трудность. Тем не менее.
После высыхания обмазываем разделительным воском и обклеиваем стеклотканью.
Видите светлые места в углах? Это воздух, и это плохо. Не делайте так.
Делать решил как положено. Даже купил гелькоут. Если не знаете зачем он, то гугл. Если лень, в комментариях спрашивайте.
Сделал. Зря. Он увеличил вес лодки на 200гр. и не дал прочности. Если бы была стеклоткань, корпус был бы тверже.
Так вот после гелькоута было решено вакуумировать, и для этого я использовал простую пленку и компрессор от холодильника. В общем сначала примерил пленку, потом нанес разделительный воск и промазал гелькоутом, стеклоткань и вакуумация. Смотрим:
Корпус получился не плохой, и это не смотря на то, что во время вакуумации пленка проткнулась об острые края болванки и полностью успешным процесс не назовешь. Недостатки ниже. Лечил заливанием в пустоты гелькоута.
Оставляем все сохнуть и занимаемся крышей. Делаем из цельного куска плотного пенопласта форму, и наученный печальным опытом, покрываю эпоксидкой. Дальше из картинок все понятно.
После наждачки и смолы выглядит не очень. Снова наждачка и шпатлевка.
В крышку установлены две сервы, которые скидывают крючки. Процесс изготовления не снимал. Так же для ночной рыбалки, а главное в условии тумана, была установлена мощная оптика. По два красных светодиода сзади с каждой стороны и по одному белому яркому светодиодному фонарю спереди так же симметрично.
Белые фонари были разобраны и установлены с родной оптикой в лодку. Т.к. питание для них предусмотрено от 3.7В, а на борту 7.4В, то я соединил их последовательно и поставил драйвер за 150р для одноватного светодиода. Теперь ток стабилизирован независимо от заряда батареи. Следом винты и крепление их.
Крепить их решил не стандартным способом. На силикон. Это уменьшит вибрацию на корпус.
Как я уже проговорился, питание для лодки всего 7.4В, а моторы взяты под 3 банки. Да только сначала они стояли на гидроплане и упав в воду одон сгорел. Перемотал, но чтобы характеристики не отличались, перемотал и второй. Для сравнения, на первой фотке родная китайская не красивая обмотка, на второй - моя, виток к витку. Пальцы потом еще долго болели. И поскольку вал имеет резьбу, пришлось заказать другие валы. Ссылка ниже.
Итак осталось все собрать во едино и сделать систему сброса прикормки. И это оказалось самое сложное. Решил делать открывание сервой, чтобы после сброса она же и закрывала люки в днище, чем восстанавливала целостность корпуса и уменьшала сопротивление воды. Особенно важно на высокой скорости. Но вода, герметичность и советы бывалых не дали это сделать. Гадал как быть наверное месяц. В итоге решил сделать просто. Откидывать механизм удержания, чтобы люки просто открывались. Закрывать придется руками на берегу. Вот что сделал:
Это стальной полированный стержень со скосом. Он не сверлится. Пришлось напресовывать аллюминиевый цилиндр справа, чтобы как-то двигать сервой. Все это ходит в карбоновой трубке удачно подходящего диаметра. Но опять же, вода и влага. Пришлось искать резинку для этого. Не нашел. Как быть? сделать! Как? Смотрите тут:
Резинка из силикона сложной формы+0
19 мая 2015 года в 04:12 | Дмитрий Хоменко Гайдук, Краснодарский Край
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/11594/
В итоге эти два штырька я делал неделю:
Но не тут то было. Установить на лодке оказалось не возможно. Свободное пространство и форма не дали. И снова пришел к первому варианту. Надеюсь сервы послужат в такой среде.
Все прикинул, проверил и перекрестил:)
Характеристики:
Длина: 495 мм
Ширина: 305 мм
Высота: 190 мм
Вес около 2х кг.
Вес груза: до 3х кг
Объем груза: до 4х литров
Мощьность: 2х400Вт (при 11.1В)
Аккумулятор: 7.4В 5000мА
Время автономной работы: зависит от интенсивности. Хватило половины заряда на 2 дня. За это время плавал на 100-150м 14 раз. На момент окончания испытания, на обеих банках напряжение было равно 3.89В.
Для постройки лодки было использованно:
1. Стеклоткань
2. Стекловолокно
3. Стеклотекстолит
4. Смолы
5. Шпатлевка
6. Пенопласт
7. Потолочная плитка
8. Разделительный воск
9. Гелькоут
10. Клей типа драгон
11. Термо силикон, силикон
12. Краска
13. Моторы 2шт: Бесколлекторный двигатель hexTronik DT900 Brushless Outrunner 900kv (35А Мах)
Товар http://www.parkflyer.ru/product/535050/
14. Регуляторы хода 2шт: HobbyKing Brushless Car ESC 45A w/ Reverse
Товар http://www.parkflyer.ru/product/102414/
15. Аккумулятор: Аккумулятор Turnigy 5000mAh 2S 30C литий-полимерный
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1507996/
16. Валы для моторов 2шт: Запасной вал для электромотора серии NTM Prop 3536B
Товар http://www.parkflyer.ru/product/369011/
17. Кардан: Металлический карданный вал для лодок. (22мм x 10мм x 4мм)
Товар http://www.parkflyer.ru/product/510762/
18. Серво для люков: Сервопривод с металлическим редуктором CS238MG 4.6кг/ 22г/ 0.14с
Товар http://www.parkflyer.ru/product/318836/
19. Серво для сброса крючка: Микро сервопривод Turnigy TG9e, 9г / 1.5кг / 0.10сек
Товар http://www.parkflyer.ru/product/9549/
20. Переключатель для света: Мультиплексорный переключатель для расширения каналов управления
Товар http://www.parkflyer.ru/product/101180/
21. Микро реле на 5В 2А
22. Драйвер для переднего света
23. Валы с трубками в сборе
24. Винты встречного вращения 50го размера
25. Провода и разъемы
26. Бумага, скотч и много разного инструмента
Сижу у берега, жую шашлык. Проплывает моторка. Охранник проверяет всех на сети. На обратном пути подплыл к нему на своей лодке и около минуты сопровождал, пока он рассматривал лодку. Так соль в том, что моя быстрее:)
Конечно, для рыбалки скорость не важна, но приятно иметь запас мощи.
Личные впечатления:
Моторы можно послабее, если есть в наличии и чтобы не покупать.
Многие ставят свинцовые акки и лодки у них большие. Судно ходит в водоизмещающем режиме. Мне не нравится, но убеждать никого не буду. Для меня выбор очевиден. Легкий аккум и запас мощи. В этом все идеально.
Мне сказали, что маленькая грузоподъемность. Я сначала речь потерял, потом понял, что все люди разные. Есть и те, кто завозит по 12 кг, и сплавать 3 раза ну никак нельзя. Не знаю как они ракетой забрасывали:) Кстати, в мою лодку влезло 21 набитая до отказа ракета. (белая, большая). А вот когда они 80см и 5кг из дома в машину несут и занимают пол багажника, становится понятно... все понятно:)
Продолжим. Отсеки для крючков нужно делать больше. Кормушки возить, или кто чем ловит.
Эхолота не хватает, но с ним свои трудности. Например дальность или цена.
Обязательно делать защиту винтов. Дно не цеплял, а вот с леской пришлось осторожничать.
А вот самое интересное:
Улов:
БОНУС
Во время проектирования подбирал моторы, замерял токи, делал тесты... Интересно посмотреть.
Ну теперь все.
Если это скоростная, то нужен инранер с большими оборотами и маленький двухлопастной винт, у меня же не скоростная лодка. Мне нужно уверенно тащить большой груз. Значит нужен большой винт и малые обороты. Поэтому у меня самолетные аутранеры. Если вы хотите сделать что-то поплавать из того, что есть, прекрасно понимаю, но все равно делать надо с умом. Бесколлекторники это уже не детский сад. Будет бить, раздолбает всю лодку. Начнет протекать и затопит электронику. Ее в свою очередь ОБЯЗАТЕЛЬНО гидроизолировать. А то, что вибрация снижается никак не может говорить о том, что что-то не брак! Если есть вибрация, уже что-то не так, а вы с легкостью отсекаете варианты. Кстати, моторы тоже могут давать вибрацию.
Запуск короткий в силу уже умирающего питания.
Сейчас это все выглядит вот так
Вчера получил долгожданную посылку, собственно вот этот беспроводной эхолот он и будет тягать, планируется еще 2 откидных борта в кормовой части для прикормки и поизголяться над носовой частью.
Что касается вибрации, двигатель отдельно вращается без признаков на вибрацию на любых оборотах, отдельно вал в трубке тоже не был замечен с какими либо дефектами и вращался ровно, неправильную соосность дает именно шарнир, при вращении вручную видно невооруженным взглядом, вот у меня и был вопрос, они все такие кривые или мне попался супер экземпляр.
в целом по итогам тестов, моделька получается не только для рыбалки но и просто по речке покататься можно, что меня вполне устраивает, по итогам полной готовности попробую сделать отдельную статейку
Размер бункеров не большой. Основная задача возить прикормку в больших количествах, чтобы ракетой не мучиться. Тут не очень. И не получится большой, т.к. корпус склонен к опрокидыванию если груз выше ватерлинии на пустую. В общем первый минус это форма.
Вторая задача сбрасывать оснастку в место прикорма. Не предусмотрено, а надо.
Третий огромный минус это управление воздушной лопастью. Если будет ветерок, он постоянно будет крутить лодку в ту сторону, откуда дует ветер, и повернуть будет сложно. Нервы потрепает. Проверьте на деле. Нагрузите и запустите в ветренную погоду.
4-й - нет освещения. Сумерки и потемки не дадут плавать.
5-й. На фото и видео не очень понятно, но по моему не правильный мотор. Нужно меньше оборотов и больше винт. А лучше и диаметр больше. Моя лодка работает от 7.4В и там около 900 об/В Винты 3 лопасти 50 размер. Хотя плавать будет.
Компромисы:
1. грузить по немногу. Особенно если много и не надо. Но это пока.
2. Сбрасывать оснастку вместе с прикормкой. Не удобно, но решение. Или возить отдельно.
3. Тут компромисов нет. Управление придется переделать. Даже в безветренную погоду, с таким мотором и видимо не крупным винтом, когда нагрузишь, лодка притонет, скорость упадет и винт перестанет обдуваться. тем более при попутном ветре. Даже слабом.
4. Не плавать в сумерках и потемках. Или прилепить китайский фонарик. Но это колхоз. Если будет так, за статью поставлю минус:)
5. Плавать на этом моторе. Не то, зато бесплатно.
П.С.
Эхолот это классно, только он должен передавать уверенно на 150 метров минимум. В этом я сомневаюсь. Натыкался на статью по модернизации, где увеличивали дальность. Может тогда достанет.
Статейку в студию... (с эхолотом и испытаниями)
Объем сброса действительно будет не велик, думаю около килограмма.
Сброс оснастки изначально думал делать вместе с прикормкой, не знаю есть ли смысл придумывать отдельный сброс.
По управлению спорить вообще не могу, пока запускал только в штиль, проблем вообще не возникало, но руль у меня в воде, на видео его видно, на фотках он снят был. Объем катера получился достаточно большой габариты 70см на 20см высота бортов 10см. для полного погружения винта в воду приходится закидывать борт камнями :) массу не взвешивал, но больше 0.5 кг камней точно.
Освещение присутствует еще на первом видео:), но так как светло, его плохо видно, я его включил где то на середине видео. Хвост сделан как раз для освещения, датчика зарадки аккумулятора (пищалки) и камеры на борту.
Двигатель да, что было, то и воткнул, защита винта выполнена из канализационной трубы пятидесятки, винт использовал трех-лопастной, шел в комплекте с валом, на вид от 35 до 40мм, планирую увеличить до 45-47мм, этома помоему максимум что влезет в защитную трубу.
Эхолот тестировали но после работы было уже темно и съемка бесполезна, вроде при проходе на одном и том же месте показывает те же показания глубины, более подробный тест скорее всего уже на рыбалке будет, если она будет в этом году:)
Вот отрывочек второго запуска в темное время суток, без эхолота, просто плавал...
Самое главное, нагрузи у берега полный бункер корма, отплыви на пару метров и дай полный лево или право руля. Если не опракинется, хорошо. Сбрось корм. Если все гуд, можно плыть.
Микширование, это когда вы привязываете один канал к другому. Например когда вы даете газ на одном канале, он дается и на другом. А когда поворачиваете, один мотор начинает крутиться быстрее, а другой медленнее.
У меня стоит два регулятора скорости на двух разных каналах.
Что за маленькие кузовки по бокам и о каких крючках Вы говорите?
Если забрасывать прикормку ракетой, она будет лежать кучками 10х10 метров, а бойлы, или другая донка будет лежать еще в метре от всего этого. Идея лодки завезти всю прикормку точно в нужное место и главное скинуть туда же донки (крючки). Вот для того и служат эти кузовки. Кладете груз с крючками туда. Когда надо они переворачиваются.