Здраствуйте, решил пополнить ряды "Цесн" своей "Мартышкой" (кодовое имя самолета ).
Строился он после ЛМ-17. ЛМ-ка строилась под аппаратуру от РТФ с двумя колекторными моторчиками, которые на полный газ работали только как вентилятор и самолет даже и не думали тянуть. Ну в общем вот и предистория закончилась. Цесна строилась при наличии чертежа фюзеляжа.
Все остальное смотрел из видео. Собственно вот фюз.
С потолочкой работал первый раз, куда лучше режется чем пенопласт. И прочностью был удивлен. С самого начала модель ,по задумке, должна была управляться 3 сервами. 2 элероны и 1 руль высоты. Использовал 2 девятиграмовки и одну 5-ти грамовку соответственно. Мотор в данный момент стоит АРТ ТЕЧ с2830-21. Но подвернулся турниджэи СК3 920 кв. Теперь думаю какой будет с моделью, но это позднее. Далее (пока фюз привыкал к свему облику и сох) занялся крылом
.
Лонжерон в крыло сделал не из дерева, а из такого же материала как потолочка, потолочный плинтус. Жесткости думаю хватит. Все таки самолет тренер, а не пилотажка =) Лонжероны вырезал заранее. Они из одного слоя потолочки. Прикрепил на скотч. В качестве оформления использовал зеленый скотч и логотип любимого тв-шоу.
Вот фото хвоста самолета.
Руль направления из одного слоя потолочки. Руль высоты из одного слоя потолочки, сам же хвост из двух слоев. Петли у меня негде купить, но все говорили что для пенолета и скотч вполне подойдет. Кабанчики тоже купить негде, использовал кредитную карту. Вырезал и приклеил подогнув под углом. "Дракон" приклеил почти намертво =)
Аналогично сделал и на элеронах. Серву на руль высоты установил не в хвосте, а все таки в фюзеляже .

Много кто говорил что центровка часто бывает задняя. В качестве тяги использовал бамбуковую палочку. Нагрузка не велика, хватит с головой. Двигатель установил, в качестве моторамы были три слоя потолочки. На первый взгляд крепко. Должна выдержать.
Во время постройки все время проверялось растояние крайтих точек крыла к столу и к хвосту. На удивление никаких сильных перекосов небыло. На элероны использовал скрепки в качестве тяг.
Вся модель обклеилась скотчем, где зеленым где прозрачным.
Сервы на элероны подключил через Y кабель, самолет планирует.Крыло крепится на резинках. Шасси не делал, будет садиться на пузо. Второй самолет по постройке, и первый что должен полететь =) Ждем регулятор и в полет. На постройку данной модели ушло порядка 3 вечера. По чертежам делается очень просто. Новичкам бояться нечего =) Фотографий мало. Просто при входе в азарт забываешь фотографировать. Облет пока не состоялся, посылочка с регулятором где то загуляла. Но подождем и взлетим! Всем удачи, спасибо за внимание =)
Собственно добавим наконец то видео полета=) http://vk.com/video7206291_171508819