Постройка Универсальной Машины Поддержки в масштабе 1/8.
Всё началось 10 лет назад! Мне было тогда 13 лет, я очень любил и люблю до сих пор гусеничную технику!..
И мечтал сделать себе какой не будь гусеничный транспорт. Так как я не очень люблю быструю скорость, то я решил уже тогда, что пойду по пути-Тяги и Надёжности!!!
Потом я пошёл в Армию... Служил Пограничником, сначала разведчиком полгода, потом судьба поменяла мне профессию, для которой я был рожден... И я стал служить в Пограничной Инженерно Саперной группе!!!
И был я Инженер Механик!.. Вот там и дослужил свой оставшийся год!
Вот поэтому моя любовь упала на инженерные машины!!!
Но так-так я не люблю копировать!!! Я решил придумать что-то своё, и нарисовал в армии этот рисунок, (как говориться чего я хочу!)
Но так-так я не знал с чего начинать! И я начал искать в интернете информацию! И нашёл человека с именем Сергей Дубок. Вы его все знаете.
Мне очень понравилось, как он их делает!!! В одно время просто, понятно, доступно и самое надежно!!! Поэтому Я делал свой тягач по образу и подобию Танков Сергея Дубка...(Скрывать не стану) И спасибо ему огромное за помощь и идею.
Но делал я всё равно всё по-своему!!! Так-так я люблю модели, которые реально работают, и дают, какую не будь пользу от своей работы и моих вложенных усилий.
Но самое главное, что это мой первый в жизни тягач и я его делал впервые.
Поэтому не судите строго. Я ещё очень зелёный новичок в этой области (Моделизм). Но самое главное это не опыт, а желание, цель и стремление.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
.......Ну, приступим к сборке.....
Все, конечно же, начинается с чертежей!!! Да!!! Но у меня тягач выдуманный, поэтому и чертежи тоже в одном экземпляре, то есть в голове!!!
Ну, пожалуй, начнём с верху вниз, от простого к сложному!.. Так-так у меня тягач состоит из двух модулей 1)Ходовая часть-02, 2)Верхний модуль (УМП-Тарактатум). То есть ходовая часть постоянная, а верхний модуль можно менять на различные варианты.
.......Верхний модуль (УМП-Тарактатум).......
Вырезаем набор заготовок для бедующей кабины. Я делал из того чего есть... Но советую брать для верхнего модуля фанеру 5 мм толщиной.

Площадку делаем из фанеры 8мм.
Кстати ходовая представленная на фото это (ХЧ-01). Первая ходовая, она развалилась от нагрузок при испытаниях, а катки по вырывало они держались на болтах М6. Сейчас стоят М8. и всё хорошо.
Всё примерка прошла, теперь приступаем к сборке.
Так-так ходовая переделывалась, верхняя часть только немного подгонялась к ней. Как я крутил отвёрткой надеюсь рассказывать не надо. вроде бы всё видно нормально... Всё вырезалось болгаркой, отверстия под фары высверливалось перьевым сверлом на 22мм. Окра вырезались выжигателем! Всё дорабатывалось Гравировальной машинкой.

Нижняя часть должна закрывать всю кабину до конца! А не так как у меня лажа.

Вид с боку...
Так теперь плавно продвигаемся. Вот и двери появляются! Двери будут крепиться нате же петли, из каких сделаны гусли! Как вы заметили, я делаю тягач по принципу. ЧЕМ ПРОЩЕ ТЕМ НАДЁЖНЕЕ.

Для чего я делаю кабину с окнами ну во-первых у настоящих же есть окна. Но на самом деле я планирую снимать видео с ракурса мех вода.


Эта балка, усиливающая всю конструкцию (6 см высота),(3 см толщина) ну длину каждый выбирает под свою модель!..
Кстати кабина делалась по масштабу среднего человеческого роста 176см!!! А не абы как! Оно тогда выглядит более естественно!!! А не головастик на колёсах.

Вид изнутри кабины.

Думаю если я себе, когда ни будь насобираю на Экшен камеру то будет смотреться ещё круче.

Ещё кстати посоветую если кто при бабле, то ставите Экшен камеру чтобы она управлялась (Крутилась)
по вертикали и горизонтали чтобы было ощущение, что это вы за рычагами!.

Чертёж и результат моей работы!!!

Вид с боку. Как видно сделано не аккуратно... Но может когда выросту буду делать аккуратнее, а пока молодой горячий сами понимаете. Но зато надёжно

Примерочка!... Всё отлично двигаемся в нужном направлении...
Приступаем к сборке Фургона или как его правильно назвать...

Извиняюсь, если не совсем подробно описываю! Просто это фотографии годовой давности!!! фургон будет раскрываться! Как цветок. Опять же на петлях от траков!

Вот так сделан козырёк. Всё из мусора ни чего в отходы не шло! Петли держаться болтами на М4 и гайки с шайбами соответственно..

Вот это боковой лапух;)) И задний борт.

Вот так вот, всё это дело раскрывается!..

Вот конструкция заднего борта.

Вот и дверь прикрутил.

Примерочка само сабой;)

Так теперь нужно сделать замки для фургона, чтобы не раскрывался и закрывался.


Вот так вот выглядит внешне, теперь подробнее.

Вот эти щёки держат борта чтобы они не проваливались во внутрь, и придают жесткости фургону..

Едем дальше...

Вот та полоска метала, прямо по курсу держит задний борт! Система простая до безобразия и надежная! Боковой борт уходит в сторону и вынимает тот болт М6 толще который и задний борт освобождается от зацепления и падает назад...И всё…

Это тоже он! Кстати болт это возможность блокировки бортов и увеличения жёсткости конструкции.. Пластинка загнута на конце чтобы не цеплялась при закрытии.

Вот эта пластинка отвечает за: 1)чтобы верхние крылья боковых бортов не падали вовнутрь,2)держит боковые борта, чтобы они не расходились по бокам,3)Служит замком для правого борта с возможностью его блокировки, и придаёт жесткости конструкции..

Защитный щиток сверху по центру будки! Замок будки закрыт.
Раскрытие будки происходит следующим образом...

Открывается замок будки...

2)Открывается левое крыло...

И погнали....трансормироваться!)




И всё фургон раскрыт..
Ну для закрепления...


Вот такая вот система...
Ну конечно же куда без испытаний на прочность и примерочка.


Это кстати ходовая часть (ХЧ-01)
которая развалилась...
Следующим шагом будет установка стекал на окна и установка фонарей освещения...


Стёкла сделаны из оргстекла толщиной 4 мм. прикручены на болты М4 прямо в фанеру!.. Все стекла заменяемые, поэтому если разобьется, то элементарно заменяется на более новое...
Фонари обычные китайские фонарики! Но не советую я вам покупать их, они у меня все перестали светить после двух включений. А их у меня было девять на освещении дороги. Обидно.(

боковые стёкла

Вид изнутри..

Всё как следует замазываем акриловым герметиком…

И делаем верхние фонари освещения...

Верхний фонарь...Сетка с ячейкой 1 мм.. для бронирования...

Боковой верхний фонарь...

готово...

Первый режим фонарей, из трёх...

Второй режим...

Ну и наконец третий режим...
Вот такой вот, свет в темноте.



Вот такой вид из кабины! Со светом ночью...
Вот такие вот котлеты короче…
Так приступаем к самому главному. Грунтовка, покраска и нанесение камуфляжа...


Грунтовка завершина...
Следующий этап покраска...


Всё покраска завершена.
Переходим к самому интересному. Нанесение камуфляжа...
Я сначала нарисовал проект на бумаге чего я хочу...Если честно то я боялся, что ничего не получиться, но решил рискнуть....почему рискнуть?! да потому-то я это делал первый раз в жизни..
И попыток у меня больше бы не было, или пан или пропал!..
И вот что получилось...

В плане было три цвета тёмно зеленый, светло зелёный, и чёрный... кстати, светло зелёный я мешал из тёмно зелёного и желтого....таких цветов готовых нет..








Поледний этап, нанесение чёрных пятен...







Вот и всё покраска завершена!.. И на моё удивление получилось, даже лучше чем я ожидал…
Тягач сразу кардинально преобразился. Да...камуфляж делает своё...
Осталось сделать брызговики и окрасить их. И ещё конечно броне лист для днища.

извиняюсь за качество фото... всё что есть... С лева брызговик, справа броня! Всё сделано из жести.


Всё цельное и препкое...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну думаю на этой ноте можно закончить!.. Сборка верхнего модуля завершена...

В следующей статье мы будем собирать Ходовую часть (ХЧ-02).
Ну вот и всё…
Голосуйте, кому понравилось! Задавайте вопросы! как смогу так обязательно отвечу! Спрашивайте, предлагайте, что и как бы вы хотели у видеть!...Кому не понравилось, рассказывайте почему, буду исправляться!!!
Буду только рад общению!!!
Всем спасибо за то, что хотя бы дочитали до конца.
С вами был: Алексей.

.........Продолжение следует.........