Дело было так! Решил я к следующему сезону построить пилотажку, обычную классическую и немного для 3D.
За основу была взята классическая пилотажная компановка планера и вот что из этого получилось. Размах - 1200мм. Длинна без кока - 1050мм. материал - бальза и фанера.
Виртуально модель собралась даже легче чем я ожидал. Рисовалась и виртуально собиралась модель в программе Google SketchUp 8 с последующим экспортом в формат DWG. Название модели будет такое "Wingman-ISP" Возможно модель напоминает некоторые спортивно-пилотажные самолеты из за своей компановки, но она была разработана лично мной и другой такой в природе просто нет.
Если возникнут какие либо вопросы, или кто то захочет построить данную модель раньше меня,
буду рад ответить и принимать участие в постройке(в качестве консультанта) и доводке чертежей.
Ну а в принципе там все понятно... модель практически полностью собирается в замок(как пазл).
3D модель в формате SKP (Wingman-ISPvc.skp) -можно открыть с помощью программы Google SketchUp 8
Чертеж в формате DWG (Wingman-ISP.dwg)
За основу была взята классическая пилотажная компановка планера и вот что из этого получилось. Размах - 1200мм. Длинна без кока - 1050мм. материал - бальза и фанера.
Виртуально модель собралась даже легче чем я ожидал. Рисовалась и виртуально собиралась модель в программе Google SketchUp 8 с последующим экспортом в формат DWG. Название модели будет такое "Wingman-ISP" Возможно модель напоминает некоторые спортивно-пилотажные самолеты из за своей компановки, но она была разработана лично мной и другой такой в природе просто нет.
Если возникнут какие либо вопросы, или кто то захочет построить данную модель раньше меня,
буду рад ответить и принимать участие в постройке(в качестве консультанта) и доводке чертежей.
Ну а в принципе там все понятно... модель практически полностью собирается в замок(как пазл).
3D модель в формате SKP (Wingman-ISPvc.skp) -можно открыть с помощью программы Google SketchUp 8
Чертеж в формате DWG (Wingman-ISP.dwg)
Что касаемо второго. Я не очень понял по каким формулам и что я должен рассчитать для данной модели.
Ну и третье. Естественно нагрузку на крыло я не могу посчитать по элементарным причинам, потому как модель пока еще только в виде чертежа, как только я ее соберу до полетного веса я смогу выдать какие то цифры.
Поверьте мне на слово! Практически ни один летательный аппарат после летных испытаний не совпадает с рассчетными характеристиками которые выдает КБ. и не просто так существует техническая документация и летно-эксплуатационная.
И по поводу мат части я ваще не понял вопроса:) материально-техническую часть, или математическую часть? сразу скажу я не физик и не матиматик.
и стесняюсь спросить у вас есть поделки? или больше по теории?
Нижняя часть фюзеляжа зашивается до крыла так же 1,5шкой
Товар http://www.parkflyer.ru/product/115006/ Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1200kv Brushless Outrunner Motor
Товар http://www.parkflyer.ru/product/115003/
Хотя у меня подобная модель с размахом 1400мм летает на 13*8 пропе вот так
правда у нее мотор 4240 900kv и 4 банки.
трубу по "феншую" логично было бы сместить в лонжерон, иначе очень большая нагрузка будет на нервюры и добром это не кончится, площадку под серву элерона смести на одну нервюру к законцовке, по возможности профильное оперение и размах хотя бы 125, а лучше 130
Что касается площадкок серв, по логике вещей вы правы безспорно! Сделаю 2 варианта просто иногда не хочется вешать дополнительные удлиннители, да и нагрузка на элерон будет правильно распределена.
Профильное заднее оперение будет обязательно, но чуть позже.
По поводу размаха этот вариант останется таким как он есть, а в планах смасштабировать до 1600 под электро и 2000 под ДВС