А это он же, но днем ранее после полета на 2700 метров.
В общем то дело было так, летал при ветре 5-7м/с без стабилизации, по фпв, пилотаж не крутил, но достаточно резво носился с закладыванием виражей. Решил перейти на визуальный полет, снял шлем, нашел его в небе залетающего за деревья, в этот момент и была включена стабилизация, хотел его развернуть РН, но не успев дотронуться стика, услышал "бах" и двигатель умолк, сразу взглянул в шлем на видео, там трава. Приехал поздно, долго искал двигатель улетевший, решил что логи сниму на следующий день и так и забыл, вспомнил когда очистил память и перепрошил апм.
В общем интересует меня вопрос, бывает ли у апм потеря горизонта? или причиной стало то что он возможно отклеился в полете от виражей и сместился в корпусе.
Сейчас опять построил почти такой же фюзеляж, старался все убрать во внутрь, уже облетал, и даже немного "покатал" зрителей. В качестве платы попросил побыть немного оператором. Осталось поставить АПМ, но что-то боюсь не случится ли опять такой проблемы. Собственно видео, по нему можете оценить как оно летает, что-то посоветовать ну или овощами кинуть.
В общем то дело было так, летал при ветре 5-7м/с без стабилизации, по фпв, пилотаж не крутил, но достаточно резво носился с закладыванием виражей. Решил перейти на визуальный полет, снял шлем, нашел его в небе залетающего за деревья, в этот момент и была включена стабилизация, хотел его развернуть РН, но не успев дотронуться стика, услышал "бах" и двигатель умолк, сразу взглянул в шлем на видео, там трава. Приехал поздно, долго искал двигатель улетевший, решил что логи сниму на следующий день и так и забыл, вспомнил когда очистил память и перепрошил апм.
В общем интересует меня вопрос, бывает ли у апм потеря горизонта? или причиной стало то что он возможно отклеился в полете от виражей и сместился в корпусе.
Сейчас опять построил почти такой же фюзеляж, старался все убрать во внутрь, уже облетал, и даже немного "покатал" зрителей. В качестве платы попросил побыть немного оператором. Осталось поставить АПМ, но что-то боюсь не случится ли опять такой проблемы. Собственно видео, по нему можете оценить как оно летает, что-то посоветовать ну или овощами кинуть.
предложу свой вариант: столкнулся с птицей!
2.У меня третий АРМ,причем два глючат по барометру и магнетометру:купили Б/У или с али и подобным?
3.Прошивка(версия) и набор навесного укажите.
Поясняю свои вопросы:Опыт полета в автомате у меня не слишком большей-всего около 10 месяцев НО с ардуиной дружу давно.На это базе строил и ЧПУ и стабилизаторы полета(в варианте доработки отдельных объектов)."Потеря" горизонта может быть обусловлена двумя факторами-выходом из строя акс.датчика,ЖПС трекера или просто глюком Атмеги(рекомендую сделать очистку энергонезависимой памяти(придется все манипуляции с прошивкой и отладкой произвести с нуля)залить крайнею версию прошивки и симулировать аварийные ситуации на земле(подергать самоль,принудительно снять контакт с двигла,выдернуть с передатчика кабелек и прочие вещи).
У Катерпиллера есть технология проверки глюков-я считаю вещь интересная для моделистов,особенно для FPVшников:называется (по Русски напишу)ВИГЛ ТЕСТ.Почитайте в инете о тесте.Я и мои ученики взяли себе на вооружение это почти год назад и поверьте,большинство проблем выявляем на земле.Благодаря этому,за этот год не потеряли еще(пока :)) ни одного ЛА.
Ремарка: за 2013-14 год потеряли навсегда Эн-е количество штук(хвалится количеством не хочу-считаю это моим упущением).
2. Покупал на али.
3. На момент падения 3.1, сейчас прошил на 3.2 настроил все заново. Из навесного повэр модуль и UbloxNEO-6M GPS, компас не подключал.
Без крыльев его сейчас в новой тушке дергал-крутил-трес пока все нормально работает.