Салют, моделистам!
Как-то раз, сидя в мастерской и строя очередную модель, дело подошло к креплению рулевых плоскостей. Оказалось, что материала для изготовления петель нет. Был поздний вечер и магазины уже не работали, да и не больно хотелось отрываться от любимого занятия. Посмотрев на полки и прикинув, что можно придумать, на глаза попались скрепки... В итоге были придуманы вот такие петли. Те кто очень строго следит за весом модели, скажут, что они слишком много весят для петель, а так, может кому и пригодится. Изготовление очень простое.
Для закрепления в материяле, лучше сделать вот такие "якоря" и немного раздвинуть их. При качественном изготовлении петли очень легко вращаются.
Спасибо за внимание!
Как-то раз, сидя в мастерской и строя очередную модель, дело подошло к креплению рулевых плоскостей. Оказалось, что материала для изготовления петель нет. Был поздний вечер и магазины уже не работали, да и не больно хотелось отрываться от любимого занятия. Посмотрев на полки и прикинув, что можно придумать, на глаза попались скрепки... В итоге были придуманы вот такие петли. Те кто очень строго следит за весом модели, скажут, что они слишком много весят для петель, а так, может кому и пригодится. Изготовление очень простое.
Для закрепления в материяле, лучше сделать вот такие "якоря" и немного раздвинуть их. При качественном изготовлении петли очень легко вращаются.
Спасибо за внимание!
а титановой проволоки у сварных на моей работе МНОГО.
я всякие там тяги делаю по возможности из титана
в прошлом году я писал про такие петли и получил около 40 минусов!!!!!!!!!!!!!!!!!
а в этом году что произошло?!!!!!!!!!!!!!!!
Очевидно, в прошлом году все еще было дешево и такими вещами разбрасывались направо-налево, проще было у китайцев купить.
В этом году все подорожало, приходится экономить и изыскивать скрытые резервы ))))
Как сделать петли для модели самолета-18
7 мая 2014 года в 16:28 | N N Санкт-Петербург
Статья //www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/8029/
Первый пример: Вот есть один человек, который написал статью про "офигительный" самолет, и по летным качествам отличный, и качество изготовления на 5 с плюсом, и начал он стричь с этого самолета (с одного, один раз построенного) купоны с интервалом в 1-2 месяца и все ему плюсуют, больше сотни "+" каждый раз, как заведенные. И так 12 статей подряд про один самолет, казалось бы, 1 раз, ну 2 раза такое прокатывает, ан нет! 12 статей подряд (с рейтингом у некоторых статей за 400) про одно и тоже, с разным видео, с разными фотками, но про один самолет.
А у некоторых товарищей по твоему несчастью, написал статью про самолет, а потом выложил облет, статья на 100 с небольшим, а облет на -12. Казалось бы, и видео неплохое, и в редакторе обработал, и музыку наложил, но нет! -12 и все тут (это я не про себя).
Второй пример: всеми любимая Цесна 150. Самолет хороший, учебный, все прощающий в пилотаже. И вот что странно, многие с этого начинают, и даже делают на 5 с плюсом, но сообщество почему то новичков не учит, а сразу заклевывает. У каждого в первый раз бывают ошибки, и нет чтобы рассказать человеку про то как не делать в будущим детских ошибок. Его сразу заклевывают и вгоняют в минуса. На вопрос: подскажите что не так, говорят: "Ты че сам не видишь?", "У тебя все плохо!" или "Читай статьи других?".
Третий пример: сериальщики! Которые из одного самолета, пусть самого хорошего, делают серию ниочемных статей. О том как сделать правое крыло, потом левое, потом фюзеляж, потом шасси и т.д. Но тут 50% на 50%, могут загнать в минуса, а могут на божничку посадить как с некоторыми товарищами случилось.
Так что привыкай. Иногда самые чудесные проекты, закидывают в "-" и ничего с этим не сделать.
С точки зрения физики, магнитная составляющая волны, пересекая при своем распространении в пространстве проводник - в данном случае скрепку, наводит в ней ЭДС и на концах скрепки возникает разность потенциалов.
Кроме того, скрепка имеет длину, равную примерно 2/3L РУ 2,4ГГц, что дает возможность........ Ахахахахаха!!!
ЗЫ: что касается трения, то (по опыту эксплуатации дверей) не смазанные металлические петли скрепят достаточно громко )))) Это я к чему... К тому, что после полетов во влажную погоду/зимой_после_заноса_с_улицы_в_тепло надо просушивать эти петли, иначе со временем они поржавеют => потеряют в скольжении и станут более тугими. И тут опять возвращаемся к трению... ))))))