Уважаемые моделисты.У меня на полукопии МиГ-3 проблема с правым креном.В левый вираж входит резво,а в правый с неохотой.Понимаю,что это из-за реактивного момента.Его я компенсировал выкосом двигателя вправо.Подскажите,как можно решить эту проблему?Дело в том,что у меня аппаратура HobbyKing HK6S 2.4 ГГц FHSS, 6 - канальный приемник и передатчик (Мода 2)
Товар http://www.parkflyer.ru/product/103613/ Там к сожалению нет всяких вкусных ништяков,как экспоненты и регулировка расходов.
Товар http://www.parkflyer.ru/product/103613/ Там к сожалению нет всяких вкусных ништяков,как экспоненты и регулировка расходов.
и угол отклонения элеронов разный. На левой плоскости элероны отклоняются больше, чем на правой.
Почитайте статью от Олега из Новосибирска про крепление тяг. - Мой проект+78
30 августа 2015 года в 20:34 | OLEGSS R Новосибирск
Статья //www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/12289/
Был Спитфайер, Был Темпест, был Р-40, самолеты аналогичные вашему, Спитфайер тот вообще капризный к пилотированию был, что с ним не делай, но вот, чтобы проблема была в разнице по крену, ни разу не замечал.
У вас скорее всего разный ход элеронов, либо включен неправильно настроенный микшер элероны-руддер.
Варианты такие: исследовать увод самолета в зависимости от скорости и сделать такой выкос, чтобы на скорости отрыва не надо было корректировать траекторию руддером, а самолет ехал прямо.
Важно: ось винта должна находиться на оси симметрии самолета. Смещение оси винта от ОСС эквивалентно выкосу в другую сторону.
Понаблюдать, как летит самолет. Если боком, то проверить смещение оси винта от ОСС и совместить эти оси.
Проверить и выставить оптимальную центровку. При чуть задней центровке, особенно на маленьких моделях, самолет даже 3х стоечный прямо не едет. Иными словами, в случае необходимости, чуть сместить ЦТ вперед.
Полоса в Покровском теперь открыта или все как раньше?
Вариант 2: на правом элероне тягу от сервы вставить не в верхнюю дырку кабанчика, а пониже, например в среднюю. В результате правый элерон будет отклоняться сильнее, чем левый.
Вариант 3: сделать выкос мотора еще сильнее.
Вариант 4: смириться и летать так.