Сразу скажу , что мой газончик не претендует на суперскую копийность. Но ,мне какжется, данная статья будет многим интересна и полезна для прочтения. Приятного чтения :)
Идея постройки маленького газ 69 витала у меня в голове очень давно, покупка axial scx10 только подтолкнула меня на его создание.

Встал выбор из чего делать: металл или ПВХ. Я выбрал металл , потому что с жестью работать на много интереснее.
Был куплен лист жести 0.5мм 2.5х1.2м и работа началась . Удивительно, в тот момент я думал ,что не буду сюда выкладывать статью о постройке газончика и почти не фотографировал процесса постройки. Нашел лишь несколько фотографий постройки первого варианта кузова.
Началось все со "скарлупки" она выполнена из тонкой жести и легко резалась , что в дальнейшем сыграло очень большую роль.

Далее были вырезаны: решетка радиатора ,боковые детали моторного отделения и выполнен капот по бутылочной технологии.

И фоточки "зародыша" газончика


Потом в постройке была длительная пауза .
В течение паузы я думал, как продолжать строительство .
Было принято решение штамповать кузовные панели на наковальне и припаивать их сверху на "скарлупу".
Примерка первой двери:
Далее были выштампованы все остальные детали , кузов начал обретать свой внешний вид.

Фото этапов постройки крыльев и сидений не сохранились. Следующие фото я догадался сделать только после покраски кузова. Покрашен был черным грунтом фирмы kudo и их же краской цвета "хакки".


Кузов получился очень косячным: щели , неровности , всё это было на нём в обилии, но я этого не замечал.
Далее пошла постройка шасси.
Были куплены 2 рыболовных катушки по 300рублей за штуку с передаточным отношением 5.2:1. С успехом вытащены шестерни и составлен чертеж корпусов мостов, который был отдан токарю.
Фото корпуса переднего моста:
Далее были собраны оба моста . Устройство у них примерно одинаковое.
Оси посажены на шплинты для избегания прокручивания и выпадания их из ГП.

Собран поворотный кулак.

Куплены подшипники и мост собран воедино.

Мосты ,не считая ГП и подшипников, полностью самодельные . Работают идеально , тяга хорошая.
Вдальнейшем была построена рама , сделаны рессоры из пружины от стартера бензопилы, раздатка на основе шестерней из тех же катушек, что и мосты .
Карданы .
Крестовины куплены в строительном магазине от инструментов. И из них сварены карданы: одна половинка с шестигранником , вторая с трубкой . Далее по трубке со вставленой в неё второй половинкой стукнуто кувалдой, что приплющило её так , что она перестала давать прокручиваться шестиграннику, но свободно ходить взад-вперед. Карданы вышли не совсем идеально центрованые , но свою роль выполняют и ладно :)
Коробка с мотором взяты из маленького китайского шуруповерта .
Все собрано воедино и установлено :
Были заказаны колеса : Billet Machined 8 Spoke Off-Road 1.9 Size Wheel & T7 Tire x4
Сервопривод : XQ-Power XQ-S3011M с металлическими шестернями
И хексы : Axial Aluminum Hub Narrow 12mm Black (4)
По приходу посылки все утсановлено и произведена окончательная сборка шасси.


Мне он казался очень крутым , давняя мечта построить газ 69 сбылась. Первые испытания показали , что в снегу он не так уж плох и может достойно передвигаться.
Ах, точно ,забыл упомянуть , что база у модели 320мм , ширина модели:23см , длина модели: 53см , масштаб примерно : 1:7.5
К счастью или к сожалению, мне сразу начали говорить, что он толком не похож на оригинал. Я думаю, всем сразу становится ясно чем он был не похож , после взгляда на фото выше . Первый готовый вариант газончика был неудачным внешне и местами в ходовой. Пришлось координально переделывать весь кузов , благодаря чему я смог сделать его более копийным, но все же еще не до конца похожим на оригинал.
О этой переделке я детально расскажу во второй части этой статьи.