Пришли новые пропы:
Slow Fly Electric Prop 9047 SF CCW (4 pc - Green)
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1082603/

Винты для медленных полетов 9047R SF (4 штуки - Зеленые Правого Вращения)
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1082604/

До этого на коптере стояли другие, меньше:
Пропеллеры 8045 SF (цвет оранжевый) 2шт. стандартного вращения / 2шт. обратного вращения.
Товар http://www.parkflyer.ru/product/510248/

Распределил новые пропы:

Естественно, возникло желание их проверить.
Все пропы предназначены для установки на квадрокоптер с полным весом в 1200г. Параметры аппарата - батарея 4000 20C 3S, моторы CF2822, ESC - Turnigy Plush 30A (они такие жирные, потому что удалось в июне урвать их с российского склада Паркфлайера по цене ниже 18-амперных).

Сначала сделал простой нагрузочный тест на максимальную тягу:

Получившийся результат порадовал - почти 850 г. тяги. Однако, кроме максимальной тяги, захотелось выяснить, какой же из пропов эффективнее. Для этого подключил амперметр и стал замерять. Сразу стало ясно, что сервотестером идеально подобрать значение тока/тяги не получится, видимо, у тестера большой шаг PWM сигнала. Поэтому значения точек сравнения немного "гуляют".
Итак, сравнительная табличка с результатами:

На основании результатов были сделаны графики.
1. Ток к тяге:

Последние значения являются приблизительными, потому что каждый раз бутыль сворачивало. Кроме того, максимальная тяга стала меньше, потому что в силовую цепь был включен шунт амперметра.
На основании результатов был построен график эффективности, выраженный в граммах на каждый ампер.

То есть, получается, что винт бОльшего диаметра и шага, кроме всего прочего, еще и экономнее расходует энергию. Для меня была важна, прежде всего, тяга в 300г., по понятным причинам.

То есть, получается, что коптер в режиме висения на одной точке потребляет около 14А (с учетом всех потребителей), что очень неплохо.