Здравствуйте.
Когда то ребёнку был куплен вертолёт соосник К-960. Для ребёнка самое то, так как лопасти неубиваемые, сколько они пережели встречь с землёй, травой, ветками деревьев и асфальтом и хоть бы что, правда в управлении слобоват, моторчика на задней балке не хвататло чтоб бороться даже со слабым ветром. Слабым местом оказался литий-ионный аккумулятор, который буквально за лето приказал долго жить. Дошло до того что зарядки хватало на 1 минуту, с новья если поднять воздух и летать непрерывно хватало минут на 10. АКБ емкостью 1500мА*часа, поиски не помогли найти такой же ёмкости, только 1200мА*часа поэтому было решено установить силовой АКБ, после долгих поисков выбор был сделан в пользу этого АКБ Turnigy nano-tech 1200mah 1S 15C Round Cell
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1488674/ после его установки и корректировки центра тяжести, вертолёт ожил и не плохо летал НО, стало замечено что после пары минут непрерывного полёта у АКБ как бы кончался заряд, но стоило постоять на земле несколько минут как вертолёт снова летал, провека показала сильный нагрев АКБ и это при разрядной характеристике 15С.
Поэтому опять поиск по параметрам вес, ёмкость и габариты. Так как одиночных АКБ больше не было решил искать среди 3S, 4S. Выбор пал на этот АКБ.
Turnigy nano-tech 1300mAh 4S 25~50C Lipo Pack
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1488687/
После его прибытия и него была удачно извлечена 1 банка а АКБ переделан в 3S который служит для самолёта.
АКБ удовлетворял и по ёмкости и по разрядной характеристике и по весу, но слегка был шире чем вертолёт. Вертолёт 32 мм в ширину
А АКБ 34 мм
Было принято решение дорабатывать место установки АКБ. На фото старый и новый АКБ
Снимаем отсек АКБ, снимаем лапы вертолёта и алюминиевый каркас сгибвается так, чтоб образовалась ступенька высотой с АКБ и в ширину +1 мм с каждой стороны, в итоге получаем 34 мм.
и вид сбоку, хорошо видно ступеньку, она была изначально, только теперь делается больше шириной
После первой сборки и проверки лётных характеристик проявился силньо смещённый назад центр тяжести, так как на носу вертолёта уже был грузик 5 грамм, лишние граммы не хотелось вешать, поэтому решил подрезать место крепления салазок, на втором фото вверх видно это место, оно сразу за АКБ. В итоге подрезания лишнего пластика АКБ сместился ещё на 6 мм к носу и центр тяжести пришёл в норму.
Переделка таким способом показаля себя с хорошей стороны, вертолёт легко взлетает, повысилась скорость набора высоты, АКБ не греется, для облегчения жизни моторам, в каждом моторе были проделаны дополнительные окна вентялции. Во время испытаний дома, лопасть встретилась с углом шкафа и всё таки не выдержала, откололся кусок, вертолёт летать может но сильно трясётся, поэтому видео нету, ждём лопасти.
Спасибо за внимание.
Когда то ребёнку был куплен вертолёт соосник К-960. Для ребёнка самое то, так как лопасти неубиваемые, сколько они пережели встречь с землёй, травой, ветками деревьев и асфальтом и хоть бы что, правда в управлении слобоват, моторчика на задней балке не хвататло чтоб бороться даже со слабым ветром. Слабым местом оказался литий-ионный аккумулятор, который буквально за лето приказал долго жить. Дошло до того что зарядки хватало на 1 минуту, с новья если поднять воздух и летать непрерывно хватало минут на 10. АКБ емкостью 1500мА*часа, поиски не помогли найти такой же ёмкости, только 1200мА*часа поэтому было решено установить силовой АКБ, после долгих поисков выбор был сделан в пользу этого АКБ Turnigy nano-tech 1200mah 1S 15C Round Cell
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1488674/ после его установки и корректировки центра тяжести, вертолёт ожил и не плохо летал НО, стало замечено что после пары минут непрерывного полёта у АКБ как бы кончался заряд, но стоило постоять на земле несколько минут как вертолёт снова летал, провека показала сильный нагрев АКБ и это при разрядной характеристике 15С.
Поэтому опять поиск по параметрам вес, ёмкость и габариты. Так как одиночных АКБ больше не было решил искать среди 3S, 4S. Выбор пал на этот АКБ.
Turnigy nano-tech 1300mAh 4S 25~50C Lipo Pack
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1488687/
После его прибытия и него была удачно извлечена 1 банка а АКБ переделан в 3S который служит для самолёта.
АКБ удовлетворял и по ёмкости и по разрядной характеристике и по весу, но слегка был шире чем вертолёт. Вертолёт 32 мм в ширину
А АКБ 34 мм
Было принято решение дорабатывать место установки АКБ. На фото старый и новый АКБ
Снимаем отсек АКБ, снимаем лапы вертолёта и алюминиевый каркас сгибвается так, чтоб образовалась ступенька высотой с АКБ и в ширину +1 мм с каждой стороны, в итоге получаем 34 мм.
и вид сбоку, хорошо видно ступеньку, она была изначально, только теперь делается больше шириной
После первой сборки и проверки лётных характеристик проявился силньо смещённый назад центр тяжести, так как на носу вертолёта уже был грузик 5 грамм, лишние граммы не хотелось вешать, поэтому решил подрезать место крепления салазок, на втором фото вверх видно это место, оно сразу за АКБ. В итоге подрезания лишнего пластика АКБ сместился ещё на 6 мм к носу и центр тяжести пришёл в норму.
Переделка таким способом показаля себя с хорошей стороны, вертолёт легко взлетает, повысилась скорость набора высоты, АКБ не греется, для облегчения жизни моторам, в каждом моторе были проделаны дополнительные окна вентялции. Во время испытаний дома, лопасть встретилась с углом шкафа и всё таки не выдержала, откололся кусок, вертолёт летать может но сильно трясётся, поэтому видео нету, ждём лопасти.
Спасибо за внимание.
Что касается именно данного верта, то это комнатная модель с питанием от однобаночного акка, что накладывает определенные требования на вышеперечисленное, как по весу, так и по пониженному напряжению питания, поэтому такой апгрейд выглядит довольно трудоемким, хотя, в принципе возможным.
PS: Практика полетушек на таких вертах показывает, что когда родной акк прикручен намертво, при его просадке подключается вместо него дополнительный, при этом значительного ощутимого снижения времени полета не наблюдается (не меряли, но по ощущениям). Также не очень заметно увеличение необходимой для подъема тяги винтов по прибавлению их скорости.