Здравствуйте, скажите пожалуйста, какой из этих автопилотов лучше?
Автопилот с GPS и системой автовозврата Turnigy T1000FC
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1181547/
DJI Naza-M Lite Multi-Rotor Flight Controller
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1194339/
Хочу поставить его на да модель аэробуса Airbus A320 remote control aircraft twin 70mm ducted fan EPO Airplane PNP and KIT
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1813148/
Также, хотелось бы узнать, будут ли работать данные автопилоты с такой аппаратурой?
FS-CT6BR6B - Аппаратура радиоуправления FlysSky CT6B
Товар http://www.parkflyer.ru/product/988034/
Автопилот с GPS и системой автовозврата Turnigy T1000FC
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1181547/
DJI Naza-M Lite Multi-Rotor Flight Controller
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1194339/
Хочу поставить его на да модель аэробуса Airbus A320 remote control aircraft twin 70mm ducted fan EPO Airplane PNP and KIT
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1813148/
Также, хотелось бы узнать, будут ли работать данные автопилоты с такой аппаратурой?
FS-CT6BR6B - Аппаратура радиоуправления FlysSky CT6B
Товар http://www.parkflyer.ru/product/988034/
На этапе обучения полетам соберите или купите недорогой верхнеплан. Пусть будет выглядеть некозисто, зато не так жалко когда разобьете и легко отремонтировать. Я начинал с крестолета Су-37.
И только когда научитесь уверенно взлетать/летать/садится в ветренную погоду (минимум 4 м/с), можете купить хорошую модель и прикупить к ней полетный контроллер. Уметь летать необходимо при настройке полетного контроллера ввиду возможной непредсказуемости его поведения в момент настройки. Самая частая ошибка это перепутанное направление движения рулевых плоскостей при стабилизации. Представьте картину. У вас опыт полета нулевой. Вы полностью полагаетесь на систему стабилизации. Проверяете на земле и вроде все нормально. Запускаете, включаете стабилизацию и получаете морковку из-за перепутанного хода по элеронам. Имея опыт полета, вы не растеряетесь, переключите управление на ручное и спокойно посадите самолет на ручках. Еще будет необходима настройка многих параметров, о которых вы будете знать только полетав на ручках.
Предложенные вами полетные контроллеры никуда не годятся. Про назу уже писали. T1000FC еще тот геморрой. На днях как раз приносили такой посмотреть. Его лучше обойти стороной. Для своего времени это была неплохая система, но в современных реалиях это головная боль. Если хотите полноценный полетный контроллер с возможностью полного автоматического цикла от взлета до посадки, то я вам советую Pixhawk с GPS и датчиком воздушной скорости.
люди по полгода автопилоты настраивают подбирая параметры полета. а потом еще два раза настраиваются подбирая параметры на взлет и на посадку.
модель за 20 тыс.. а аппа за 4.. может лучше наоборот? хорошую аппу (таранис например) и самолетик тренер (цесну из потолочки склеить)?
а то этот аэробус секунд 20 летать будет...
Аппаратура уж слишком простенькая, лучше присмотреться к Turnigy 9XR , но в принципе будет работать.
а чем плоха моя аппаратура?
Стабилизация, как и автопилот, требует настройки, только функционал у нее поменьше (любой автопилот может выполнять функции стабилизации, но не наоборот). В любом случае, модель должна уметь летать безо всяких электронных помощников, и только потом можно ставить на нее стабилизаторы\автопилоты, чтобы в случае какой-то неадекватности, всегда можно было перейти на ручное управление. Как уже правильно сказали, автопилот человека не заменит.
Если это ваш первый самолет, то конечно не этот самолет. И конечно без автопилота и без стабилизации надо начинать.
Этого стабилизатора пока вам будет вполне достаточно. Я пилот виртуальной авиации с большим стажем. Сравнивать с настоящей конечно бредово, но проблема с которой столкнулся я ждет и вас. Когда летиш от первого лица (в моделизме FPV), то проблем никаких. Опыта управления воздушным судном хватит с лихвой. Но когда наблюдаешь за моделью со стороны, очень сложно сориентироваться в пространстве. Поэтому сначала симулятор, а потом уже в поле. Советую вам подкопить и купить пульт Таранис. Не пожалеете. С полетного контроллера Pixhawk на него можно вывести телеметрию, настроить алармы и виртуальные переключатели на основании данных телеметрии. Тогда получится, что вы будете КВС, а автоматические алгоритмы в пульте вторым пилотом + голосовая система оповещения. И в довершении. Если покдлючите модемы для полетного контроллера в ноутбук и к нему же джойстик (у меня Saitek X52 Pro), то получите неплохое место пилота с сайдстиком как на airbus с показаниями приборов перед глазами :) но это уже совсем другая история.
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1181547/
вроде такой же стабилизатор, только с функцией возврата домой)
T1000FC дуб дерево из прошлого. В арсенале настроек только чувствительность по осям и выбор компоновки планера. Ни лимитов по углам отклонения, ни лимитов по скоростям и т.д. Таким образом этот контроллер похож на безумного наездника, который жмет по полной на все.
Если получится до холодов, попробуем покатать его и CC3D Revo + GPS на кесле и сравним качество работы. Пока что работа T1000FC пугает. Управляющие плоскости нужно механически зажимать в нужный диапазон. Порысачить на максимальных углах отклонения уже не получится.
Уж лучше тогда взять APM + GPS + датчик воздушной скорости. По деньгам выйдет немного больше, но возможностей настройки больше + при правильной настройке возможно выполнение полностью автоматического цикла от взлета до посадки. Главное на АРМ сделать питание по фен-шую.