Сделал тест моторов Tarot 1806/2280, DYS 1806/2300, SunnySky 2204/2300 c пропеллерами Gemfam стекло+нейлон 5040 и карбон+нейлон 5045. На 3S и 4S аккумуляторе. Всего получилось 12 различных измерений по 4 варианта на каждый мотор.
Моторы работали с регулятором ZTW12A (со стокой прошивкой саймон, достали из упаковки и поставили), прошивку не меняли.
Моторы работали с регулятором ZTW12A (со стокой прошивкой саймон, достали из упаковки и поставили), прошивку не меняли.
Сводные таблицы:
Из тестов я бы сказал, что Tarot немного тяговитей и экономичней DYS, впрочем совсем немного. А вот SunnySky с винтом 5045, раскрыться не смог и показал результат хуже DYS и Tarot, похоже регулятор не раскрыл потенциал мотора, попробуем в следующий раз в связке с Xrotor 20А .
Спасибо за внимание !
Из тестов я бы сказал, что Tarot немного тяговитей и экономичней DYS, впрочем совсем немного. А вот SunnySky с винтом 5045, раскрыться не смог и показал результат хуже DYS и Tarot, похоже регулятор не раскрыл потенциал мотора, попробуем в следующий раз в связке с Xrotor 20А .
Спасибо за внимание !
К тому же, на Тароте у Вас были самые свежие акки, а на Санискаях самые разряженные - пусть на немного, но все же. Попробуйте в след. раз в другой последовательности измерить - думаю результаты будут несколько отличаться. И напоследок: Вы не везде корректно сняли показания, если внимательно посмотреть видео.
Но все равно+. Надо побольше бы таких измерений!
С имитацией луча и вертикально установленным ВМГ совсем другие данные будут .
У меня два разных стенда , вертикальный и горизонтальный , ВМГ один и тот-же , а результаты на стендах отличаются .
Я ни силён в науках , но кажись всё дело в свойствах воздухе . Он как слоённый пирог из-за притяжения земли . На разной высоте плотность и масса воздуха отличается .
С горизонтальным вектором тяги у меня ВМГ показывало больше обороты при том-же напряжение , тяга и амперы соответственно тоже отличались от вертикального вектора тяги .
Формы стендов были одинаковы .
Возможно это мелочи и они не имеют никакого значения для тестирования ВМГ , но у мультикоптеров вектор тяги вертикальный .
Просто предложил проверить данные с вертикальным стендом под имитацию луча .
Ещё один момент , аккумуляторы у всех могут быть разные по токоотдачи и напряжению .
Пишут колличество банок , а не конкретное напряжение при котором получают другие данные . Даже на видео по показанию мультиметра напряжение отличается при использование разных винтов .
А по поводу воздушной подушки ( динамической) мне понравилось , пишу-же не силён в науках . Но , вроде мультикоптеры и летают за счет этой подушки ?
Аккумуляторы тут были одинаковые, но естественно напряжение будет немного зависеть от нагрузки.
Мультикоптеры конечно летают не за счет воздушной подушки, но если Вы хоть раз испытывали мультикоптер, то должны были заметить отличие в его поведении, когда он близко к земле расположен, особенно при коротких опорах. Попробуйте как-нибудь зависнуть коптером в паре метров над землей и в паре сантиметров - наверняка почувствуете разницу.
А вообще если итересны данные в какой-то специальной обстановке, что мешает их провести самому.
Тут дело вот в чем: ясен пень, всем хочетя летать с эффективностью 7 гр/ватт, но тогда тяги будет с трудом хватать, чтобы оторвать от земли сам двигатель.
По-другому, мне не сложно на квадр весом в 1,5 кг поставить двигатели с тягой 2,5 кг каждый, если их эффективность в диапазоне малых токов окупит их вес.