Всем доброго времени ! В этой статье расскажу о постройки импеллерной модели Л-39 , по технологии тетрис .
Давно хотелось построить эту модель , вообщем начал искать несложный и не дорогой КИТ-набор гуляя по просторам инета . И вот нашел на украинском форуме http://forum.modelka.com.ua/ Связался , узнал о доставке в Россию . Оплатил и Приобрел КИТ-набор на форуме L-39 под 90мм импеллер . Размах 1190 мм Длинна 1480 мм. Площадь крыла 28.42 дм2 . Масштаб 1:8. Набор выполнен из пенополистирола. Вес набора 645 г.
Посылка с нарезкой довольно быстро пришла с украины 2-3 недели . (Не реклама)
Качество нарезки очень понравилось , особо подгонять ни чего не пришлось . За работу отдельное спасибо продавцу.
Для сборки Элки я использовал обычный клей титан , также использовал карбон , фанера 3мм , 1мм , и бальзу .
Из электроники было заказано :
Регулятор Регулятор скорости TURNIGY Plush 100 A с UBEС
затем такой freewing 130A + bec 8A
цифровые сервомашинки Turnigy MG90S Digital Metal Gear Servo 1.8kg / 13.4g / 0.10sec
импеллер Freewing edf 90 mm
аккумулятор turnigy heavy duty 6s 3300 mah 65-130c
ретракты серворектракты (размер 44мм x 41мм)
Из фурнитуры :
петли штырьковые
тяги от вертолета
шаровые наконечники
пилоты Полковник Птицын - летчик-испытатель 56мм x 50мм x 76мм
стойки Alloy Oleo Straight Twin Wheel Nose Leg Strut 110mm (1pc)
Вообщем полетели :
Сборку начал с РВ и КИЛЯ прорезал рули , затем обклеев кант рулей бальзой 1мм и усиленеи карбоном .
Крепление крыла было решено сделать на 4 винтах м3
Отсек Акб и крепление фонаря кабины
также было сначала прорезаны рули и обклеен кант 1мм бальзой
После подгона всех деталей , самолет был обклеен калькой на пва . Раскраску я выбрал как на фото
ниже .
После покраски , самолет был обклеен скотчем
после было вырезано отверстие под обдув БЕКА и установлена площадка с жабрами
в выходной канал вклеел трубу из плотного картона для гладкой поверхности
вот такой импеллер
Работа передней поворотной стойки
2 АКБ силовой и борт питание
Вес самолета с 2 АКБ получился 3150 гр
Тяга импеллера 2800 гр
А вот и видео первого полета , правда с аварийной посадкой регулятор отказал
жить дальше , и немного зеваки мешали !!!
Сейчас регулятор поставил более мощнее , стоковый под данный импеллер freewing 130 A но облет так и не состоялся погода так и не наладилась , ждем лета !!!!
Спрашивайте , кому что интересно с удовольствием отвечу на любые вопросы.
Огромное спасибо за внимание, всем чистого неба)))
С уважением, Владимир .
Посылка с нарезкой довольно быстро пришла с украины 2-3 недели . (Не реклама)
Качество нарезки очень понравилось , особо подгонять ни чего не пришлось . За работу отдельное спасибо продавцу.
Для сборки Элки я использовал обычный клей титан , также использовал карбон , фанера 3мм , 1мм , и бальзу .
Из электроники было заказано :
Регулятор Регулятор скорости TURNIGY Plush 100 A с UBEС
затем такой freewing 130A + bec 8A
цифровые сервомашинки Turnigy MG90S Digital Metal Gear Servo 1.8kg / 13.4g / 0.10sec
импеллер Freewing edf 90 mm
аккумулятор turnigy heavy duty 6s 3300 mah 65-130c
ретракты серворектракты (размер 44мм x 41мм)
Из фурнитуры :
петли штырьковые
тяги от вертолета
шаровые наконечники
пилоты Полковник Птицын - летчик-испытатель 56мм x 50мм x 76мм
стойки Alloy Oleo Straight Twin Wheel Nose Leg Strut 110mm (1pc)
Вообщем полетели :
Сборку начал с РВ и КИЛЯ прорезал рули , затем обклеев кант рулей бальзой 1мм и усиленеи карбоном .
Крепление крыла было решено сделать на 4 винтах м3
Отсек Акб и крепление фонаря кабины
также было сначала прорезаны рули и обклеен кант 1мм бальзой
После подгона всех деталей , самолет был обклеен калькой на пва . Раскраску я выбрал как на фото
ниже .
После покраски , самолет был обклеен скотчем
после было вырезано отверстие под обдув БЕКА и установлена площадка с жабрами
в выходной канал вклеел трубу из плотного картона для гладкой поверхности
вот такой импеллер
Работа передней поворотной стойки
2 АКБ силовой и борт питание
Вес самолета с 2 АКБ получился 3150 гр
Тяга импеллера 2800 гр
А вот и видео первого полета , правда с аварийной посадкой регулятор отказал
жить дальше , и немного зеваки мешали !!!
Сейчас регулятор поставил более мощнее , стоковый под данный импеллер freewing 130 A но облет так и не состоялся погода так и не наладилась , ждем лета !!!!
Спрашивайте , кому что интересно с удовольствием отвечу на любые вопросы.
Огромное спасибо за внимание, всем чистого неба)))
С уважением, Владимир .
Размах 1190 мм
Длинна 1480 мм.
Площадь крыла 28.42 дм2 .
Масштаб 1:8
Вес 3150гр .
Сейчас занимаюсь небольшим апгрейдом данной модели , на данный момент увелил размах до 1300 мм . переделал закрылки , установил колёсные тормоза . Статья и отчёты будут .
А какая у вас тяга на импеллере и характеристики ? могу помочь !! Пишите , спрашивайте с удовольствием отвечу !
моя почта : postnov1983@yandex.ru
Основные размеры такие-же, под импеллер 90мм. Расчет развесовки делаю под аккумулятор 6S 4000 mAh.
Но опять же это все будет зависить от того : какой будет импеллер , регулятор , ретракты .
Я лишь поделился с тем , с чем я столкнулся .
Спасибо !
А чертежи какие нибудь к КИТ-у идут? Если идут, то в масштабе 1:1 к нарезанным?
Рад буду помочь , спрашивайте чем могу-помогу. СПАСИБО !
А второй пилот с чувством юмора!!!