Доброго времени суток! Поводом к написанию статейки послужила покупка и эксплюатация автомодели 1/16 4WD Short Course Truck.
Приобрел данную модель около года назад. За все время покатушек она служила верой и правдой, за исключением небольших поломок. Только прошедшей зимой спалил движок, что сильно огорчило.
Начнем сначала.
Достаем все из коробки. Помимо пакетиков с китайским воздухом там было: собственно машинка завернутая в пупырчатый полиэтилен и пару акков. Распоковываем(полиэтилен оставляем для успокаения нервов после краша).
Модель приходит сразу готовая к покатушкам. Подключал к авиамодельному пульту управления.
Дабы на следующий же день после поломки не бежать заказывать запчасти, желательно прикупить пару вещей:
1) Передний нижний рычаг подвески - 2 пары(ломаются после первого же столкновения);
2) Задний нижний рычаг подвески - 1 пара(за все время ни разу не сломались);
3) передние и задние амортизаторы - по 1 паре каждого(тоже ни разу не сломались);
4) Задний и передний дифференциалы - по 1 штуке(не ломались);
5) Сборка поддержки бампера переднего/заднего - 1 штука;
6) Стальная карданная чашка - 1 пара(при серьезном кувырке штатная пластиковая сломалась);
7) Радиатор для двигателя. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! или кататься по 10-15 минут на половине газа с перерывом в 5-10 минут, дабы дать двигателю остыть(не уследил я за этим, зимой по глубоким сугробам, на полном газу поплыл двигатель).
Теперь немного прокачаем свою тачку.
Подходящий акквсегда трудно найти, я взял два разных акка, из них один оказался чуть длиннее. Ни беда - впихнем. Откручиваем штырек со старого места, сверлим новое отверстие, и вкручиваем его на новое место. Затем вырезаем из подручного куска пластика фиксирующую перекладину.
После этого герметизируем электронику. Видно выше на фото.
Желательно сразу сделать металлический бампер. После того, как я его поставил ни одной механической поломки не было. Только погнутый бампер, но его можно легко поправить.
Новый бампер сделан из обрезков крепления для металлического профиля и прикручен к нижней части пластикового бампера двумя болтами.
Штатные амортизаторы очень мягкие. Я намотал на передние амортизаторы изоленты. Это кому как нравиться. Не смотрите на цепи на колесах, это для покатушек зимой. сейчас машинка стоит на приколе, пока новый двигатель не придет.
Избавляемся или сводим на "нет" люфт. Вставляем в пазы с шириковыми опорами небольшой кусочек поралона. Немного но убирает люфт.
Последнее делаем по желанию. Это короб против грязи и воды для электроники. Сделан из потолочки и посажен на герметик, при желании легко убирается. Катался зимой, только пару капель попало, хотя снега навалило много.
На последок пару видеороликов. Не судите строго за качество.
Всем спасибо за внимание. Хорошей дороги и летного неба!
С уважением, Владимир.
Начнем сначала.
Достаем все из коробки. Помимо пакетиков с китайским воздухом там было: собственно машинка завернутая в пупырчатый полиэтилен и пару акков. Распоковываем(полиэтилен оставляем для успокаения нервов после краша).
Модель приходит сразу готовая к покатушкам. Подключал к авиамодельному пульту управления.
Дабы на следующий же день после поломки не бежать заказывать запчасти, желательно прикупить пару вещей:
1) Передний нижний рычаг подвески - 2 пары(ломаются после первого же столкновения);
2) Задний нижний рычаг подвески - 1 пара(за все время ни разу не сломались);
3) передние и задние амортизаторы - по 1 паре каждого(тоже ни разу не сломались);
4) Задний и передний дифференциалы - по 1 штуке(не ломались);
5) Сборка поддержки бампера переднего/заднего - 1 штука;
6) Стальная карданная чашка - 1 пара(при серьезном кувырке штатная пластиковая сломалась);
7) Радиатор для двигателя. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! или кататься по 10-15 минут на половине газа с перерывом в 5-10 минут, дабы дать двигателю остыть(не уследил я за этим, зимой по глубоким сугробам, на полном газу поплыл двигатель).
Теперь немного прокачаем свою тачку.
Подходящий акквсегда трудно найти, я взял два разных акка, из них один оказался чуть длиннее. Ни беда - впихнем. Откручиваем штырек со старого места, сверлим новое отверстие, и вкручиваем его на новое место. Затем вырезаем из подручного куска пластика фиксирующую перекладину.
После этого герметизируем электронику. Видно выше на фото.
Желательно сразу сделать металлический бампер. После того, как я его поставил ни одной механической поломки не было. Только погнутый бампер, но его можно легко поправить.
Новый бампер сделан из обрезков крепления для металлического профиля и прикручен к нижней части пластикового бампера двумя болтами.
Штатные амортизаторы очень мягкие. Я намотал на передние амортизаторы изоленты. Это кому как нравиться. Не смотрите на цепи на колесах, это для покатушек зимой. сейчас машинка стоит на приколе, пока новый двигатель не придет.
Избавляемся или сводим на "нет" люфт. Вставляем в пазы с шириковыми опорами небольшой кусочек поралона. Немного но убирает люфт.
Последнее делаем по желанию. Это короб против грязи и воды для электроники. Сделан из потолочки и посажен на герметик, при желании легко убирается. Катался зимой, только пару капель попало, хотя снега навалило много.
На последок пару видеороликов. Не судите строго за качество.
Всем спасибо за внимание. Хорошей дороги и летного неба!
С уважением, Владимир.
Владимир, не могли бы вы пояснить пару моментов, буду очень признателен!
1) Стоил ли наносить на двигатель , до установки радиаторов, теплопроводящую пасту?
2) Чем лучше герметизировать регулятор? Можно ли строительным силиконом?
3) Чего кроме прямых ударов (бардюр) следует избегать на данной модели?
Возможно вопросы не очень умные, но прошу понять, данная модель - первая. До этого мой опыт ограничивался машинками на проводном управлении, в далёком детстве, спасибо :)
1) Пасту желательно нанести, для лучшей теплопроводимости.
2) Герметизировать можно любым герметиком, я использовал момент-гермент санитарный. Строительный тоже подойдет.
3) Желательно избегать переворотов, при одном из кувырков у меня сломалась чашка дифференциала, но это было на большой скорости. Для первой модели вполне подходит(у самого эта первая автомодель), главное запчастей сразу прикупить, либо рычаги можно самому делать. До этого делал сам рычаги, но подручный пластик был не достаточно прочным
не берите эту машинку , передняя подвеска ломается при первых же покатушках
я жалею что такую купил
кому надо мою за недорого ?
решил присмотреть себе радиоуправляемую модель авто, но выбор очень большой, поэтому прошу помощи у вас! Планирую гонять по бездорожью, только электро и модельку масштабом 1/10, бюджет около 6000.
в реале еще хуже))
Вообще авто не увлекаюсь, но сын попросил и я ему взял подобную. Очень напрягли хлипкие нижние рычаги. Выточил из дюральки, но боязно, что при ударе в колесо этот весь рычаг выдерет с мясом.
По сему вопрос к знатокам:
Верхний и нижний рычаги образуют вертикальный треугольник.
А вот в горизонтали ничего подобного нет. Может кто что колхозил на эту тему?
Цель - распределить горизонтальный удар в колесо на несущую раму.
Извиняйте, если ересь написал - я в авто профан.