Turnigy nano-tech 3300mah 4S 35~70C Lipo Pack (Fits HIROBO Lepton EX)
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/100971/ такой аккумулятор был подключен к двум таким
TURNIGY TRUST 45A SBEC регулятор скорости для б/к моторов
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/102464/
регуляторам, а те в свою очередь были подключены через Y-образный кабель в третий вход такого приёмника
FS-R6B - Приёмник FlySky R6B
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/988037/ В пятый канал была воткнута тестовая сервомашинка с плохозаизолированными проводами. Держа рукой сервомашинку я случайно замкнул эти плохо заизолированные провода и они оплавились в районе подключения к приемнику. Замыкание длилось секунды 3-5 максимум. После чего я выдернул задымившийся провод из приёмника. Вопрос в следующем. Мог ли я навредить регуляторам скорости или аккумулятору, если питание воткнуто в третий вход, а замыкание произошло на входе в пятый вход?
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/100971/ такой аккумулятор был подключен к двум таким
TURNIGY TRUST 45A SBEC регулятор скорости для б/к моторов
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/102464/
регуляторам, а те в свою очередь были подключены через Y-образный кабель в третий вход такого приёмника
FS-R6B - Приёмник FlySky R6B
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/988037/ В пятый канал была воткнута тестовая сервомашинка с плохозаизолированными проводами. Держа рукой сервомашинку я случайно замкнул эти плохо заизолированные провода и они оплавились в районе подключения к приемнику. Замыкание длилось секунды 3-5 максимум. После чего я выдернул задымившийся провод из приёмника. Вопрос в следующем. Мог ли я навредить регуляторам скорости или аккумулятору, если питание воткнуто в третий вход, а замыкание произошло на входе в пятый вход?
А если им по этому проводу еще и сделать КЗ, то ток может превысить обещанные 3А, и BEC у них может сгореть (как минимум).
плохо изолированных проводов;
выпадения контактов от вибрации или неаккуратной сборки.
Для успокоения - запустите регуляторы с мотором(и) от этого акка на улице (!), подальше от людей и строений. на моторы - пропеллеры, чтоб охлаждались. и дать им полный газ минут на 5-10. издалека значит. и ведите видеосъемку, на всякий случай.
двухмоторную самолетку делаете?
4 CH 2.4GHz Airbus 320 Airliner Radio Remote Control Electric Ducted Fan RC Jet PNP version RTFversion
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/1856717/
проверить качество +5V простыми приборами не получится. проще всего их прогнать под максимальной нагрузкой. я потому и написал про два рега и два мотора с винтами. тогда ток будет максимальный, и если напряжение просаживается, то это будет заметно по потере управления газом.
Это совсем не первая и даже не вторая модель.
HobbyKing HKU5 UBEC (5V / 5A)
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/103660/ то там внутри две платы с импульсниками включенными параллельно.
Так что в качестве элементарной схемы отказоустойчивости можно включать BEC-и параллельно, выяснив предварительно какие они.
По шине +5В нагрузку надо давать и она к моторам никаким боком. Можно нескколько серв подключить и погонять некоторое время, можно какую-нибудь другую нагрузку на +5В подключить, главное дело знать ее потребляемый ток и не перегрузить BEC.
Вообще в 99% регулей контроллер питается от отдельного стабилизатора, а на питание борта работает отдельный BEC.
атак то да, и +5 тоже желательно нагрузить.
А в данном случае именно 5В и надо грузить и проверять, т.к. коротыш был именной на этой линии питания. Моторы тут не при делах.
Еще раз повторю, то что выше написал. Импульсники соединять параллельно никто не мешает. Если вы схему любого импульсника посмотрите, то увидите, что там диодная развязка фактически встроена в схему. Что касается линейников - х.з., некоторые можно соединять, некоторые нет, зависит от конкретной реализации.
Выше постил UBEC в котором две параллельно включенные одинаковые платы импульсников.
З.Ы. Почитайте хотя бы вот это для общего развития.
Так что про некомпетентность не вам мне рассказывать =)