Меня, как и многих посмотревших публикацию про эту штуковину, заинтересовал этот не хитрый аппарат по нескольким причинам. Во-первых, простая и безопасная конструкции, во вторых аппарат очень устойчив к виражам и не требует какой либо подготовки. Будет не заменимым развлечением на природе, как для детей, так и для взрослых. Ну а в третьих, просто захотелось сделать.
Отсутствие чертежа, конечно, огорчило, поэтому пришлось импровизировать. Так что строить и чертить пришлось одновременно.
Первым делом отправился в магазин и купил три бутылки "Медвежки" Пока хлебал целебную воду прикидывал размеры будущего аппарата.
Ну, собственно вот что получилось.
Каркас из еловых реек 10 на 8мм, "хомуты" из еловой фанеры (5мм). Фанеру, конечно, лучше берёзовую, но под рукой была только эта.


Клеил на Титебонд. Хороший клей. Производитель США. Что-то типа нашего ПВА, но схватывается быстрее.




Заготовка для будущей детали.


С помощью циркулярки, обратно поступательными движениями поперёк пильного диска выбирается четверть.


Можно таким образом.


А можно и таким.




Но результат в обоих случаях будет этот.


Размер рейки 8-25-145мм. 145 это внутренний размер, до выбранного места. Четверть выбрал с запасом.


Задняя рама. Размах 700мм.




А это когда воображаемое не терпится увидеть в реальности. А по сути, прикинуть и определиться с размерами.


Эту часть мотоустановки я сделал из берёзовой фанеры 1.5мм. ...жидковато.

Задние опоры.


Опоры установлены на максимально допустимом расстоянии, насколько позволяет бутылка.




Моторама и все остальные детали данного узла сделаны из 3х мм. фанеры. Точнее, это склеиные 1.5мм. фанеры. Итого получилось шесть слоёв.








Опора для передней бутылки.




Палуба кабины с отверстиями для крепления батареи.









Задумка была такая. Для удобства транспортировки сделать конструкцию разборной.






Вот такие крючки-зацепы.


Вот как-то так.


Чтобы «жидкость» совсем пропала, вклеил раскосы.

По задумки, стяжка конструкции будет с помощью резинки. Резинку надо за что-то цеплять. Не найдя другого решения, да и что бы не городить огород переделал передние крепления.



Как-то так.










Кабина, он же капот.
Основание фанера 1.5мм, а всё остальное из пены. Это чтобы аккумулятору было хорошо и уютно.







И всё это я обтянул потолочкой. Фото нету, косяк.


Палубу снизу подклеил потолочкой.


Эти детали уже для дуг безопасности.
Длинна 165мм. (по отверствиям 145мм.), ширина 20мм.


Руль.
Стержень сделан из хлыста от удочки (длинна определяется по месту). Деревянные детали из фанеры 110-18-1.5мм. причём нижняя, чтобы шурупы держались, двойная.


В качестве рулевой поверхности взяты 1.5 литровые бутылки из под пива, итого 6 литров. Я осилил только одну бутылку, остальные пришлось искать.


Пет изделия крепил так. Соединил по парам верхние и нижние, прикрутил к фанеркам а после соединил всё вместе. Пет соединял при помощи строительного степлера.


Нижние и верхние отверстия крепления руля.


Верхний уже пострадал.


Чтобы руль не гулял вверх низ по оси, сделал утолщение при помощи термоусадочной трубки (ТУТ)






Вернёмся к кабине.
Крепление при помощи крючков-зацепов. Кабина опускается и смещается в зад, и фиксируется вертушкой с магнитом.







Приборов минимум! Главное руль. Руль-это жизнь, а тормоза для трусов!


А вот и пилот!


А чтобы в очко не дуло... ветровое стекло ему.


Первый заезд сразу выявил косяки. Еловая фанера сломалась о снежные бордюры.


Заменил на берёзовую 6мм. В идеале было бы неплохо сделать из пластика ну или из алюминия.


А дуги дополнительно зафиксировал шурупом.
Дуги из стальной проволоки 4мм. обтянутой термотрубкой.









Вес без батареи 1215грамм
Мотор
Серва
Регулятор
Аккумулятор: Li-Po 3S
Чертёж (WinRARarchive.rar)



Ну вот, как-то так.
Если у кого-то есть вопросы, задавайте.