Доброго времени суток! В этой статье я расскажу о постройке небольшого аэроглиссера, весом всего в 250г. Это мой третий и самый маленький глиссер.
Чертежа на него у меня нет, точнее, только схематичный на листке есть. Во время постройки еще не решил как делать: с толкающим или с тянущим мотором? Все-таки решил с толкающим, так как на всех предыдущих глиссерах стоял тянущий.

Начал я с того, что вырезал из потолочки дно.



Дальше приступил к сборке каркаса. Большую аэродинамическую форму, как у крыла, я делать не стал, но все-таки перед сделал выше задней части на 1 см.


А это стойка, на которой будет держаться руль направления. Его я прекреплю позже с помощью двух полосок листа ватмана.

Затем приклеиваю стойку и заднюю часть кабины ( к ней же позднее я прикреплю мотор).

Устанавливаю хвостовую часть и для устойчивости скрепляю их полоской плитки сверху.


Дальше укрепляю заднюю часть кабины, чтобы она смогла выдержать мотор.

Устанавливаю мотор.

Ставлю еще 2 "хвоста" и крышку кабины, ее я сделал открывающейся. Также приделал руль направления.


Доделываю каркас


Устанавливаю электронику. Батарею я обвернул в пакет, чтобы защитить от влаги.


Начал обшивать.
Установил машинку

Скотча у меня не густо, из цветов остались только оранжевый и зеленый и что тот, что этот при накленивании слоя на слой, образуются вот такие пятна, с которыми я не знаю что поделать(

Я решил замазать их корректором, и довольно неплохо получилось!

Также поступил с хвостовой частью

Но после того как я коректором, скотчем и изолентой обтянул весь глиссер, вес его прибавился почти на 50г и с таким пропеллером он мог ехать только по ровной поверхности, даже на маленькую горку въехать не мог и часто буксовал. Проблема была не маленькой, и лучшим решение было поменять винт на более здоровый. Так я и сделал. Но пришлось поднимать мотор почти на 10 см вверх и обрезать "хвосты", так как винт задевал за них.

Когда столь сложная и аккуратная работа была проделана, я все заклеил и начал убирать все "дефекты", такие как брызги краски, не приклеенный скотч и др.

И вот все, аэроглиссер готов! Ездит он достаточно резво, особенно быстро поворачивает- к этому он достаточно чувствителен!



А это все, что у меня имеется на сегодняшний день. Все работает, кроме цессны, на нее пока нет мотора.

Су-27Б
Постройка истребителя Су-27Б+51
20 декабря 2015 года в 15:42 | Павел Каленов Гаврилов-Ям
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/13007/

Здоровый Аэроглиссер. Зимняя версия+64
27 ноября 2015 года в 16:51 | Павел Каленов Гаврилов-Ям
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/12822/

И в центре тот аэроглиссер, по который идет речь в статье


На всю работу у меня ушло 2 дня и 3 листа потолочной плитки.
Детали использовал следующие:

Батарея: http://www.parkflyer.ru/ru/product/1520402/
Мотор: http://www.parkflyer.ru/ru/product/103957/
Регулятор:
HobbyKing 10A ESC 1A UBEC

Размеры:
Длина: 45см
Ширина(задней части): 30см
Ширина (передней части): 9см

Первая часть этого фильма посвящена ему, а вторая- одновременные пуски сразу 2 аэроглиссеров: этого и большого желтого.


На этом у меня все. С уважением, Павел Каленов, 16 лет, город Гаврилов-ям, Ярославская область.