Привет всем! На дворе 2016 год! Выходные выдались длинные, за окном всю неделю -40. Ждём потепления и полётов!
Представляем очередную модель нашего авиамодельного кружка "Вираж" Кстати слово кружок как то приелось и теперь называем квадратик! У кого кружок а у нас квадратик!
Представляем очередную модель нашего авиамодельного кружка "Вираж" Кстати слово кружок как то приелось и теперь называем квадратик! У кого кружок а у нас квадратик!
Фюзеляж модели выполнен из цельного бруска обычного пенопласта.
Длина фюзеляжа - 720мм. Для придания жёсткости оклеен жёлтым скотчем. С напуском слоёв 5-6мм друг на друга. Жёлтый скотч при наложении практически не даёт полос и выглядит нарядно.
Крыло также выполнено из цельного обычного пенопласта (упаковка от холодильника или телевизора, более плотный и шарики меньше), путём вырезания профиля нихромовой струной на стапеле и оклеено также скотчем для жёсткости.
Размах крыла - 1040мм. Сначала крыло было прямоугольной формы, на фотографии это видно. Потом уже при запусках готовой модели начали экспереминтировать с площадью крыла для улучшения его полётных характеристик. Добавили в один слой потолочной плитки.
Хвостовое оперение, киль и стабилизатор скопировали с модели Decathlon:
Выполнили из потолочной плитки в один слой. Кабанчик использовали стандартный с Паркфлаера. Для наглядности аналогичный стабилизатор без кабанчика вес - 11г.
Двигатель Турниги 2822/14
Две сервомашинки, аккум 2S, винт остался с советских времён, его и поставили (использовался на компрессионных эфирных двигателях на кордовых учебно-пилотажных моделях).
Моторама изготовлена из пластикового откоса от пластиковых окон. На практике показало самые лучшие характеристики. Сделал и забил (забыл). Тяги из тонких реечек, сечением 4х4мм.
Автор данной модели самолёта по ссылке на фото: Орлята, учатся летать!+175
22 января 2015 года в 18:56 | Владимир Митрохин Туран
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/10513/
Дополнение: Вес модели с аккумулятором - 450г. Аккумулятор литий-полимерный Rhino 1250мАч 2S 7,4В 20C
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/7310/ Угол V образности присутствует.
Снизу крыла приклеены две светодиодных ленты по три светодиода красного цвета. Припаяны тонкими лакированными
проводами от старого трансформатора. Для быстрого снятия лака в месте пайки тонких лакированных проводов используем таблетку аспирина.
Сегодня выезжали на полёты, чтобы немного снять видео запусков модели:
https://vimeo.com/151506415
Переделали тягу на руль управления.
День второй. Продолжение испытаний...
https://vimeo.com/151994391
Всем приятных полётов!
Длина фюзеляжа - 720мм. Для придания жёсткости оклеен жёлтым скотчем. С напуском слоёв 5-6мм друг на друга. Жёлтый скотч при наложении практически не даёт полос и выглядит нарядно.
Крыло также выполнено из цельного обычного пенопласта (упаковка от холодильника или телевизора, более плотный и шарики меньше), путём вырезания профиля нихромовой струной на стапеле и оклеено также скотчем для жёсткости.
Размах крыла - 1040мм. Сначала крыло было прямоугольной формы, на фотографии это видно. Потом уже при запусках готовой модели начали экспереминтировать с площадью крыла для улучшения его полётных характеристик. Добавили в один слой потолочной плитки.
Хвостовое оперение, киль и стабилизатор скопировали с модели Decathlon:
Выполнили из потолочной плитки в один слой. Кабанчик использовали стандартный с Паркфлаера. Для наглядности аналогичный стабилизатор без кабанчика вес - 11г.
Двигатель Турниги 2822/14
Две сервомашинки, аккум 2S, винт остался с советских времён, его и поставили (использовался на компрессионных эфирных двигателях на кордовых учебно-пилотажных моделях).
Моторама изготовлена из пластикового откоса от пластиковых окон. На практике показало самые лучшие характеристики. Сделал и забил (забыл). Тяги из тонких реечек, сечением 4х4мм.
Автор данной модели самолёта по ссылке на фото: Орлята, учатся летать!+175
22 января 2015 года в 18:56 | Владимир Митрохин Туран
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/10513/
Дополнение: Вес модели с аккумулятором - 450г. Аккумулятор литий-полимерный Rhino 1250мАч 2S 7,4В 20C
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/7310/ Угол V образности присутствует.
Снизу крыла приклеены две светодиодных ленты по три светодиода красного цвета. Припаяны тонкими лакированными
проводами от старого трансформатора. Для быстрого снятия лака в месте пайки тонких лакированных проводов используем таблетку аспирина.
Сегодня выезжали на полёты, чтобы немного снять видео запусков модели:
https://vimeo.com/151506415
Переделали тягу на руль управления.
День второй. Продолжение испытаний...
https://vimeo.com/151994391
Всем приятных полётов!
Отсняли видео полётов. Скоро будет готов второй ролик испытаний.
Модель оклеена скотчем в один слой, с напуском слоёв друг на друга на 5-6мм.
Модели делаем из того что имеем в наличии...
Тяга РН - это вообще новейшее слово в моделизме...
Нет, это только в "избранное" совать... а профиль крыла вы отошлите в NASA и в ЦАГИ, обеспечена какая-нибудь премия.
Да, для еще большего повышения жесткости этого опуса обмазать глиной, и высушить.
Кто ищет - огребет.
Тяги выполнены дешево и сердито, со своей задачей справляются.
Тяги - отдельный разговор. Не, пущай у нас кружок или там квадратик занимается изготовлением тяг по приведенному образцу. Детишкам полезно знать, что русский "авось" непобедим. Только вот что, дорогой мой Светоч культуры общения: когда эти детишки заревут, что не хватает денег на регистрацию по новому закону этих летающих кусков строительных отходов, потому, что они бьются на втором - третьем вылете, или окажется, что эта пародия, потеряв управление, кому то расцарапала физиономию, и теперь они должны потерпевшему много денег заплатить, не шибко возмущайтесь. "Авось".
... Или мы должны статью... Здесь МЫ - это все моделисты? Вы говорите от лица всех моделистов? Говорите за себя. Прочитав статью я понял процесс и метод постройки модели и вопросов о количестве слоев скотча не возникло.
... Вы точно уверены, что являетесь эталоном "культуры общения". Нет не уверен. Но называть результат чужого труда "куском строительных отходов" считаю не правильным. Или Вы уверенны, что Ваша "Штука" есть эталон постройки?
Второй абзац Вашего поста вообще ПОТОК ЗОЗНАНИЯ...
А нештатная ситуация, может случиться и с гораздо более сложными в инженерном отношении моделями (тьфу, тьфу, тьфу).
Что до модели, то хотелось бы узнать нагрузку на крыло, вес, тягу.
Так же рекомендую проверить жесткость тяги руля направления.
Без элеронов крылу нужег угол "V" 5-7 градусов.
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/7310/
После чего переместили крыло на 4см назад. Чтобы добиться чуть передней центровки.
Во вторник отснимем видео полёта!
Непогода чтоль на всех действует.
Что касается ваших оскорбительных замечаний:
У меня еще теплилась надежда, что вам хватит мозгов учесть критику, и не учить детей халтуре. Однако эта надежда померла, громко пукнув на прощание. Вам даже не хватает мозгов увидеть, что я статей с моделями и не выкладывал, поэтому вам я предлагаю перестать галлюцинировать, и адресовать свое словесное творчество в первую очередь самому себе.