Пишу не для плюс-минус, просто считаю важным поделиться с сообществом...
На форумах миллион тем о новом законе про БПЛА - все опасаются, что полеты на авиамоделях на всякий случай "зарегулируют" и задушат, т.к. чиновникам "все равно". Закон принят, механизмы его реализации не отработаны. Однако есть повод для оптимизма - правительство пытается реализовывать программы по воспитанию поколения квалифицированных специалистов, в том числе упомянули беспилотники и моделистов.
На форумах миллион тем о новом законе про БПЛА - все опасаются, что полеты на авиамоделях на всякий случай "зарегулируют" и задушат, т.к. чиновникам "все равно". Закон принят, механизмы его реализации не отработаны. Однако есть повод для оптимизма - правительство пытается реализовывать программы по воспитанию поколения квалифицированных специалистов, в том числе упомянули беспилотники и моделистов.
Цитата из речи Д.Пескова на Заседании наблюдательного совета Агентства стратегических инициатив в Ново-Огарёво 14 января 2016г:
"Сегодня, если мальчик из Иркутска сделает деревянную модель самолётика, ему необходимо будет получить регистрацию в Росавиации, сертификат типа лётного судна и удостоверение пилота беспилотного летательного аппарата. Нам необходим баланс между интересами безопасности, мы понимаем, что они должны быть, и интересами развития. Должна быть какая‑то точка, в которой этот баланс обеспечивается. Мы с Правительством, Андрей Рэмович нам помогает, работаем над этим, но это наша пока проблемная точка, мы пока организационного механизма здесь не выработали. "
Полный текст на сайте Кремля: http://kremlin.ru/events/president/news/51167#sel=57:29,57:29
Закон принят, но организационный механизм по его реализации пока не выработан. Надеемся, что выработают - иначе наша страна лишится тысяч будущих инженеров, конструкторов и летчиков.
Все моделисты - люди с мечтой и желанием познавать новое, создавать своими руками - потому что имеют врожденную потребность изучать и создавать. Люди такого типа - наиболее активная часть общества, двигающая прогресс вперед. Каждый моделист вовлекает в свою орбиту 2-5 интересующихся, в том числе детей - которые видят, что став взрослым можно быть счастливым не только за компьютером или перед телевизором. Будем надеяться, что в скором - а точнее - в ближайшем времени, будут положительные изменения в моделизме. По-другому нашей стране нельзя, нам только вперед.
Обнадеживает, что в США уже пересматривается, надеюсь наше правительсьво не останется на легком пути "запрета на всякий случай" http://fasr.ru/novosti/2016_01_20_v_ssha_peresmatrivayut_podkhod_k_registratsii_aviamodeley
Схемы самодельной аппаратуры на 27 Мгц как с кварцевой стабилизацией так и без и промышленной аппаратуры в частности Пилот-2, Пилот-4 (дальность до 1,5км) и Новопроп публиковались неоднократно в журнале Моделист - Конструктор и разрешений при такой мощности не требовалось . Регестрировались только р/станции КВ диапазона им присваивали индивидуальный позывной все незарегестрированные были вне закона.
Не надо придумывать Историю её и так уже извратили дальше некуда .
А разрешение тогда правильно требовали, т.к. можно было связываться со всем вражеским миром и присваемый позывной нес функцию того же IMей как в современных телефонах.
Так что радуйтесь что мы не "це Европа" и дверь туда закрыта санкциями. Иначе количество маразма возрастало бы в геометрической прогремссии.
ЗЫ понравились размышления про распыление ампулы, как хорошо что автор опуса не догадывается,что метко уроненая с 9 этажа 10 рублевая монета способна реально убить,а страшнее вилки холодного оружия ну просто не бывает.
И тут главный зачинщик Подрыв Устоев как завопит:
— Вай, джаляб! О я идиёт, о я тупая бащка. Как же я забыль? Всё отменяется! Мы же не можем полететь в Кермль!
— Почему? — говорит Отсев Дебилов.
— Как пачему? Ти сам не понимаешь? У нас же ни лицензии, ни сертификата на БПЛА нет!
Чужих не надо, 'своих' хватает.
Именно это больше всего и раздражает. Я готов регистрировать свою модель, пусть даже заплатить небольшую пошлину. Но предоставьте тогда возможность сделать это в любом населенном пункте страны, или удаленно, через интернет.
Которые в свою очередь воспитывают молодых специалистов, они же в будущем и придут на тот же "Боинг" работать.