Случайно узнал о существовании ввысокотоковых банок 18650, пример:
LG HG2 3000мАh 20A
LG HB6 1500mAh 30A
И сразу возникала идея питать от них бк двигатель!
LG HG2 3000мАh 20A
LG HB6 1500mAh 30A
И сразу возникала идея питать от них бк двигатель!
Хотел поинтересоватся ктонибудь уже пытался так сделать? С какими подводными камянями сталкнулись?
Из плюсов выделил:
1. Меньший вес чем Li-Pol
2. Цена
О минусах сказать не могу еще не пробывал)
Из плюсов выделил:
1. Меньший вес чем Li-Pol
2. Цена
О минусах сказать не могу еще не пробывал)
ДУмаю всетаки попробую бюджетненько собрать, и напишу статью с полным разбором полетов)
Перегрев батареи и прекращение токоотдачи до остывания, мерять нужно режимы работы с вашей ВМГ, а потом уже делать выводы (печальные). А вообще "литийиону" на пилотажке не место, это больше для ФПВ далеко-высоко. В вашем случае 3S1P вообще недопустимо, выкините вы акумы почти сразу, почитайте статьи на рц-дизайни и фпв-коммунити по ссылкам ниже в моих комментах .
Если вкратце, то для 3S1P ток не выше 3А ,а для 2S2P 6А (и то это от конкретной марки акка зависит), а вы 22-28 на полный газ врубаете)))), ток хоть меряли при этом? Это просто убийство акков..
http://madvaper.ru/hi-drain-shit/
Какие могут быть заблуждения ? А у вас к примеру есть в наличии LG HG2 3000мАh ? Вы их тестировали лично? Летали на них ? Да, кратковременно можете "навливать"газу, никто не против, но расчитывать аккумулятор для самолета на пределе заявленого производителем - легкомыслено! Мне неохота лезть на форумы и искать информацию, но даже для высокотоковых банок рекомендуют не превышать ток в 3А (третий раз повторяю), вы же на них летать вроде собрались? Там человек описывал как коптер грохнул на "литийионах" из-за перегрева последних, тоже хочется долбануть самолет о землю? Характеристики производителя заявлены для новых аккумуляторов и будут ухудшатся со временем, отсюда и нужен хороший запас, или вы пару тройку раз слетать собрались на предельных значениях тока?
Я реально на них летал и не раз, а также на "детском" коптере на батарейках от сотовых телефонов (с выброшеной платой контроля), так вот при активном пилотировании коптера (флипы, развороты резкие) батарея перегревалась и он падал, остывала - опять летал, если же летать спокойно, то все было нормально. Так что реальный опыт какой-никакой есть, чем и делюсь. Как то так)))
Емкость LI-ION сборки составила 4450 мАч, вес-268г. размер:110х65х18мм ,
Для сравнения, LI-PO 2200 мАч весит 187-210г. размер108x34x27 мм если взять 2 шт, то вес: 400г объем:198см2 , против вес: 268г объем:118см2 у LI-ION.
Из минусов : у LI-ION рекомендуют не превышать длительный разрядный ток на единичную банку 3А
Не все аккумы одинаково полезны 😁
А вот такие - http://www.zapas-m.ru/shop/UID_18500_keeppower_imr18500_1100mach_3_7v_20a_max_vysokomoshchnyy_nezashchishchennyy_li_ion_akkumulyato.html живут долго у меня для дв.- AX 2308N 1100kv
Паралельное включение без проблем лечит большой разрядный ток)))
А Вы сразу страшилки пишите ))))
Думаю прикупить три банки на 3000 mAh
они вроде 10с и вес у них все-таки 50гр.. что на 3S дает тот же самый вес в 150гр что и авиамодельные аккумуляторы такой же емкости.