Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |
За некоторыми исключениями перо руля оптимально работает при максимальном угле поворота в 35° в любую сторону. Ошибочно считать, что больший угол поворота пера руля увеличивает маневренность судна.
Зачастую на больших углах поворота руль по своему прямому назначению (особенно на моделях-копиях) и не работает.Модель начинает себя вести непредсказуемо.
Идеально работает система - когда руль чуууууть-чууууть повернешь, а модель уже слушается.Особенно на заднем ходу и при маневре "швартовка в доке". При болших углах поворота происходит срыв потока и установившегося движения модели.
С уважением.
В группах F2 и F4 диаметр гребного винта не должен более, чем в 1,5 раза, а площадь поверхности руля более, чем в два раза отличаться от требуемого масштабного размера" - выписка из Правил по судомодельному спорту.
А вот то, что будет эффект от угла отклонения или увеличения поверхности - не факт.Особенно на заднем ходу.Здесь в большей мере будет влиять форма руля, гребного винта и их взаимное расположение.Наилучшая управляемость в обоих направлениях дает цилиндрическая поворотная насадка на гребном винте. Модель с такой винтоиоторно\рулевой группой обеспечивает идеальную управляемость. При выборе портотипа для моделирования этот фактор имеет большое значение.
Так что поле для маневра предостаточно.
С уважением.
Не стоит ни в коем случае извиняться или казниться.
Здесь "мозговой" штурм и поиск "рационального зерна". Приветствуются все мнения и суждения.Никто не умоляет ценности Вашего суждения.
Автор изначально дал минимум информации и сразу дать исчерпывающий ответ очень сложно в таких условиях. Мы с него по капле выдавливаем информацию. Сутки прошли и только сегодня он выложил часть чертежа модели и её размерения.
Если бы Владимир сразу написал, что модель длиной около 500 мм, что доступ в кормовую часть ограничен и он уже увеличил площадь руля, половины рассуждений и не понадобилось бы.
А Вы не теряйтесь,пишите и участвуйте в обсуждениях, любое мнение в таких сессиях ценно.Очень часто как раз и не специалисты видят то, что знающие люди считают мало значимым.
А моё мнение - такая модель с любым рулем и с любым углом перекладки будет управляться прекрасно.
И ещё - вопрос задан в данном случае преждевременно.Вот если бы автор после "первой воды" понял, что что-то не то с управляемостью и попросил совета, выложил все "материалы дела" - обсуждение приобрело бы более предметный характер.
Но опять же ничего страшного - с возрастом это пройдет, главное - парень в поиске и строит модели, часто появляется на этом сайте.
Успехов и удачи ему в дальнейшем!
С уважением.
А алгоритм очень прост - на серво плечо побольше, на румпеле поменьше (хотя всегда стараись увеличить усилие и уменьшить угол поворота руля).
С уважением.
P.S. оптимальное соотношение для FSR-V (стандарт Марлеса).
Практикуйтесь в черчении, юноша. Пригодится.
Я сам родом из Ростова-на-Дону и должен Вам сообщить, что преподавание Русского языка в школах города во все времена было на высочайшем уровне!
Что произошло? Позанимайтесь в склонениях, спряжениях, поштудируйте синтаксис и морфологию, повторите окончания на е и на и. В крайнем случае постарайтесь излагать свои мысли такими словами, в правописании коих у Вас нет сомнения.
Ну а касаемо "типо такого сделать" , ну никогда не поверю, что нет места в модели чтобы разместить в одной плоскости качалку серво и румпель.Хотя может у Вас супер миниатюра?
Хотя и здесь есть выход - микросерво.
С уважением.
На модели-копии не обязательно рулевую серво ставить впритык с гельмпортом.Можно разместить исполнительный механизм в свободном пространстве , даже где-нибудь у двигателя.Тягу длинную не бойтесь делать - Вам и обслуживать этот узел будет легче. Да и замысловатой формы тяги делать не надо будет.
На Р\У модели вообще в отличии от прямохода, центр масс нужно сосредоточить ближе к центру корпуса.("крутиться" будет легче модели). А вот на прямоходах, особенно если используется дополнительный балласт, массы разносят в крайние точки - в нос и в корму модели (устойчивость на курсе выше).
С уважением.