уважаемые любители ТАРОТА! вы очень много в форумах обсуждаете поломки конических шестерен привода.а на зазоры вы смотрели в этом деликатном узле?мне стыдно за ВАС! 0.7мм никого не испугал.предлагаю немедленно устранить.и обязательно распилити паз в боковой панели,что бы уменьшить зазор мехду прямыми шестернями(0.4мм)
Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |
Совет дельный, причём, к месту !
Какие мог минусы погасил.
Тарот из комплекта не собирал, только про частям. Был ли у Вас в КИТе Тарот мануал по сборке?
И подучи немного грамматику - безграмотные упреки раздражают ... Минусовать не стал, все таки ты по делу распространяешься ...
По доработке узла. Все верно, тарот имеет такое свойство - "напилинг" и прочее. Алайн тоже в последнее время качеством не блещет.
Люфт в этом узле (конические шестерни), как и других, должен присуствовать. Плотного контакта быть не должно.
В 450м начинал с НК. Потом ставил редуктора ХР тарот версии ПРО. Вполне не плохого качества. Еще не подводили ниразу.
Раньше зазор между шестернями выставлял толщиной бумаги, сейчас уже "на глаз" ставлю.