Чертёж для сборки этого самолёта -(в начале состоял из реек и шпона) но я решил , сделать его из пеноплэкса -(утеплителя) и потолочной плитки .
Груз из сосны и внутри соснового груза высверлено отверстие для свинцового груза .
Груз уже вклеен со свинцом и спереди заклеин термоклеем , как носовой обтекатель .
Центроплан длиной 550мм и шириной 115мм подогнан под профиль .
В серидине крыла я вырезал ножом паз, для плоской рейки шириной 10мм ( для крепкости).Ушки для крыла сделаны из 2-х слоёв потолочной плитки , стабилизатор тоже из 2-х слоёв и киль из одного слоя потолочки .Фюзюляж из рейки длиной 860мм, На фото к нему уже прикреплен груз , который я покрасил в серебряный цвет (эмалью смешанной с колером)
Крыло прикрепленно к фюзюляжу пилоном (ближе к крылу широким , но а ближи к рейке узкий)Спереди и сзади он закруглён.крюк для леера сделан из проволоки 8мм ,я прикрепил его к рейке (обрезком ткани + эпоксидная смола),через день смола высохла и стала твёрдой .Леер состоит из лески (0,4мм на 8 кг) и колечка свободного надевающегося на крюк.
Вот самолёт из пеноплэкса готов !
Видео полётов:
Я потерял леер (так-как я не сделал нормальной ручки),самолёт вырвал леер из рук и я не нащёл его.
Примерно завтра , я выложу уже полёты с хорошим леером ,уже в новую статью!
Груз из сосны и внутри соснового груза высверлено отверстие для свинцового груза .
Груз уже вклеен со свинцом и спереди заклеин термоклеем , как носовой обтекатель .
Центроплан длиной 550мм и шириной 115мм подогнан под профиль .
В серидине крыла я вырезал ножом паз, для плоской рейки шириной 10мм ( для крепкости).Ушки для крыла сделаны из 2-х слоёв потолочной плитки , стабилизатор тоже из 2-х слоёв и киль из одного слоя потолочки .Фюзюляж из рейки длиной 860мм, На фото к нему уже прикреплен груз , который я покрасил в серебряный цвет (эмалью смешанной с колером)
Крыло прикрепленно к фюзюляжу пилоном (ближе к крылу широким , но а ближи к рейке узкий)Спереди и сзади он закруглён.крюк для леера сделан из проволоки 8мм ,я прикрепил его к рейке (обрезком ткани + эпоксидная смола),через день смола высохла и стала твёрдой .Леер состоит из лески (0,4мм на 8 кг) и колечка свободного надевающегося на крюк.
Вот самолёт из пеноплэкса готов !
Видео полётов:
Я потерял леер (так-как я не сделал нормальной ручки),самолёт вырвал леер из рук и я не нащёл его.
Примерно завтра , я выложу уже полёты с хорошим леером ,уже в новую статью!
К лееру принято крепить флажёк из яркой ткани.
Плюсик поставил за старание.
Он с руки то хорошо летит, ровно?
Поправте, если я не прав, но чуть-чуть не доснастроена модель.