Писал я как то уже о простом пенолете Учебно-тренировочный самолет ,а на одном из форумов говорил о том,что подобная силовая схема с успехом может быть применена к подобным моделям без проблем.
Собственно ничего нового,просто пару фото для подтверждения моих слов.
После облета сделал шасси и кок,теперь модель выглядит вот так...
Немножко ТТХ.
Размах 1100 мм,длина 870 мм,полетный вес 655 гр с батареей 3S 1350(нагрузка на крыло 32гр/дм2) и 735гр с 3S 2250(нагрузка на крыло 36гр/дм2).
Комплектация;
Батарея- Аккумулятор литий-полимерный - Rhino 1350мАч 3S 11,1В 25C , АКБ "Rhino 2250mAh 3S 25C"
Регулятор- TURNIGY Plush 30amp Speed Controller w/BEC
Сервы- Микро сервопривод Turnigy TG9e, 9г / 1.5кг / 0.10сек
Двигатель- Turnigy Park480 Brushless Outrunner 1320kv
Винт- TGY Slowfly Propeller 9x6 Black (CCW) (1pc)
Расскажу еще о креплении аккумулятора. Раньше аккум прикручивался к планке резинкой и при смене это вызывало массу неудобства.Чтобы избежать этих неприятностей,но в тоже время сохранить преимущества крепления аккума на планке,я склеил из ламинированого картона короб,приклеил к нему "уши" и привязал к планке.На фото я думаю все видно и понятно.
Ну и собственно видео облета с шасси.За качество съемки извините,летал поближе что бы модель была хорошо видна,но оператор сплоховал,и в кадр модель не мог поймать,и подсказать мне,что бы летел подальше,штатный оператор уехал на учебу... :(
Удачных построек!!! С уважением Sokolik.
Собственно ничего нового,просто пару фото для подтверждения моих слов.
После облета сделал шасси и кок,теперь модель выглядит вот так...
Немножко ТТХ.
Размах 1100 мм,длина 870 мм,полетный вес 655 гр с батареей 3S 1350(нагрузка на крыло 32гр/дм2) и 735гр с 3S 2250(нагрузка на крыло 36гр/дм2).
Комплектация;
Батарея- Аккумулятор литий-полимерный - Rhino 1350мАч 3S 11,1В 25C , АКБ "Rhino 2250mAh 3S 25C"
Регулятор- TURNIGY Plush 30amp Speed Controller w/BEC
Сервы- Микро сервопривод Turnigy TG9e, 9г / 1.5кг / 0.10сек
Двигатель- Turnigy Park480 Brushless Outrunner 1320kv
Винт- TGY Slowfly Propeller 9x6 Black (CCW) (1pc)
Расскажу еще о креплении аккумулятора. Раньше аккум прикручивался к планке резинкой и при смене это вызывало массу неудобства.Чтобы избежать этих неприятностей,но в тоже время сохранить преимущества крепления аккума на планке,я склеил из ламинированого картона короб,приклеил к нему "уши" и привязал к планке.На фото я думаю все видно и понятно.
Ну и собственно видео облета с шасси.За качество съемки извините,летал поближе что бы модель была хорошо видна,но оператор сплоховал,и в кадр модель не мог поймать,и подсказать мне,что бы летел подальше,штатный оператор уехал на учебу... :(
Удачных построек!!! С уважением Sokolik.
Короче, тебе есть над чем еще поработать, а это тоже не плохо. :)
А противостоять ветру больше конструкция и руки пилота позволяют чем вес.
Что-то другое = слойки-табуретки? ))))
Технологическая карта для решения всех проблем инженера со 100 баллами за ЕГЭ
Лично я пришел к тому что догрузил свою модель второй батареей (!) в качестве балласта (когда одна садилась , переключал на вторую), мало того на ней была установлена подсветка из нескольких светодиодных лент в силиконе (весьма тяжелых) для ночных полетов, и скотча с нижней стороны было два слоя ))) Все это добавлялось постепенно, в итоге эта моделька стала весить почти в 2 раза тяжелее чем вначале (читайте в два раза тяжелее чем у других) и вот тогда она стала летать так как мне нравится. Стала лететь, а не порхать на ветру. У нас практически постоянно дуют ветра, штиль бывает только 20-30 минут на закате.
И не рассказывайте мне про культуру веса и.т.д. , я все это прекрасно понимаю и не имею ничего против, также точно знаю что красиво летают в ветер только большие модели (от 1,5 метра и больше), либо тяжелые если они меньше...
Кстати, вспомнил соревнования в раменской пойме в позапрошлом году. Ветрила был - ёпрст, до 10-12 м/с. Никто не отменил. Летали ребята - засмотришься. Такое крутили, мечта. У меня даже ролики есть. Я правда не стал бы в такой ветер, но уменя и опыта поменьше. Машинки там правда посерьезней, но нагрузка соответствующая.
Далее, про Ваше видео:
" FЗ-М. Из официального источника - правил FАI - известно, что участвовать в соревнованиях в данном классе могут модели самолетов с такими характеристиками:
Минимальный размах крыла монопланов.........2, 1 м
Минимальный размах крыла бипланов.............1,8м
Максимальный полетный вес без топлива...............20 кг
Максимальная нагрузка....................250 г/дм2
Максимальный объем двигателя.....................250 см3 "
Вы мой пост до конца дочитали ? Если нет, то повторюсь )))
" И не рассказывайте мне про культуру веса и.т.д. , я все это прекрасно понимаю и не имею ничего против, также точно знаю что красиво летают в ветер только большие модели (от 1,5 метра и больше), либо тяжелые если они меньше... "
Между зачетными выступлениями народ летал и маленьких слойках, причем тоже очень эффектно.
А Геннадию я замечу, что ветер не бывает постоянным. В начале соревнований порывы были до 10-12 м/с. Основной ветер 6-7м/с. Иногда снижался до 4-5м/с. Естественно, пытались проскочить между порывами. Но было всякое. Просто я снял только два ролика. Именно после этих выступлений я перестал бояться ветра.
Так что ребята можете сидеть и ждать погоды или летать на кирпичах. Это ваш выбор. Я его не понимаю, но не осуждаю.
Так вот, "кирпичи" ровно и красиво летают в ветренную погоду, а "салфетки" тоже конечно летают, но не так ровно и не так красиво как "кирпичи" с "табуретками" , они как-бы порхают как бабочки, что вовсе не свойственно полету настоящего самолета.
Речь веду о моделях размахом до 1,5 м.
PS: Не станете же Вы утверждать что модель размахом 2м и нагрузкой 20г/дм2 ведет себя в воздухе точно так-же как модель размахом 80см и нагрузкой 20г/дм2 ?