Разбирая весь свой хлам, наткнулся на 2 коллекторных мотора, которые уже 2 года валялись у меня в ящике. Кажется, я их когда-то из машины вынул, вот они так и лежат там. Позже нашел 3-х канальный приемник с пультом, он от небольшого вертолетика, но 1 канал, не работал, поэтому я очень долго не мог найти ему применение. Батарею вытащил из корабля, который затонул еще года 3 назад, тогда вся плата намокла и сломалась, а батарею эту я и раньше использовал для проверки моторов и лампочек.
Моторы были без шестерни, поэтому на них особо то винты не наденешь, нужен зажим, но у меня его нет, поэтому 2 дня думал, как на них прикрепить пропеллер. Их я тоже нашел в в барахле, когда-то купил сломанный коптер, у него там с "мозгами" проблемы были, в общем, сигнал не принимал. Так вот эти винты я задом наперед поставил на моторы и прикрепил на клей, а сами моторы закрепил железным конструктором.



Далее стал собирать сам корпус и приклеил моторы.



Вот тут хорошо видно, что пропеллеры стоят задом наперед.





Собираю кабину, в ней будет лежать батарея и приемник (его видать на фото, он красный)



Батарея 7.4v синяя



Почти готова обшивка корпуса



Начал обклеивать. Выбрал желтый цвет, так как при наклеивании слой на слой не образуются темные полосы (только у белого, черного и желтого так)

Вот и все готово!



Пускать сейчас вообще не где, небольшой островок снега в огороде и частями оттаявшая канава. Пруд еще не оттаял, а пускать на нем мне не хочется, вдруг забуксует, а лезть за ним опасно. Поэтому нормального видео пуска пока нет. Вот только это коротенькое видео. Мало того сейчас и гонять на нем не где, так я еще одной рукой управлял им, а в другой держал телефон, поэтому он то вопьется куда, то застрянет.



На его постройку у меня ушел 1 полный день, ну и еще 2 дня на то, чтобы подумать куда чего подключить.
На этом у меня все, с уважением Каленов Павел, Россия, Ярославская область, г. Гаврилов-ям