Здравствуйте !
Недавно возникла идея переделать Биклер 2 в двухмоторный .
До этого был заказан KIT (набор) с Российского склада .
В обычном варианте он у меня очень мало летал .
Задумано было сделать модель с съемными шасси и поплавками ( поплавки пока не готовы ) .
Недавно возникла идея переделать Биклер 2 в двухмоторный .
До этого был заказан KIT (набор) с Российского склада .
В обычном варианте он у меня очень мало летал .
Задумано было сделать модель с съемными шасси и поплавками ( поплавки пока не готовы ) .
Полётный вес с шасси получился 1015 грамм , без шасси 892 грамма .
(KIT) модели http://www.parkflyer.ru/49086/ru/product/516444/ .
Моторы поставил 2212/13 1000 kv .
Регуляторы http://www.parkflyer.ru/49086/ru/product/102842/ .
Аккумулятор 2200 mAh 40C 3s .
Серво ( 7 штук ) http://www.parkflyer.ru/49086/ru/product/662/ .
Винты GF 8х4.5 ( разного вращения ) , а также планирую ставить GWS 9х5 .
Больше фото по переделке можно посмотреть в теме http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=8817 .
Пока модель не облётана , на поле грязь и погода не лётная ( дожди и ветер ) .
Видео полётов будет в теме , или напишу статью , когда будут готовы поплавки , и модель пройдёт все испытания ( без шасси , с шасси и поплавками ) .
Желаю всем удачных полётов !
Или Вы сами хотите сделать?
Покупные к моей конструкции не подойдут , придётся переделывать полностью крепление , чтобы редан был в районе ЦТ .
Размах крыла как у Бикслера 2 , он летал в трёх вариантах ВМГ ( в двухмоторном больше всего понравился ) .
Как Вам идея? 😁
Тем более слишком сложная конструкция , и уж точно не для новичка .
Я сделал обычный , двухмоторный "тренер" , притом достаточно лёгкий для таких размеров ( нагрузка на крыло около 35 гр/дм2 , без шасси ) . И имея опыт с моделями уверяю , такой двухмоторный намного проще в управление будет чем сам Бикслер 2 .
Непонятно...
" В обычном варианте он у меня очень мало летал . "
Если иимелось ввиду по времени, то этот будет еще меньше.
В двухмоторном варианте , тест ВМГ показал 26.6 А на максимуме и тягу 1400 грамм .
У меня такое ВМГ стояло на другом двухмоторном , полётный доходил до 2,5 кг , аккумулятора хватало на 10-15 минут полета .
В этом варианте ( с FPV будет 2 "ходовых" аккумулятора ) .
Если сравнивать с "Небесным мулом " , у этого намного слабее ВМГ и полётный вес меньше .
Ссылку не давал так-как на Паркфлаере не продают таких . Если интересно , такие http://www.himodel.com/electric/HiModel_1000KV_Outrunner_Brushless_Motors_W_Prop_adapter_Type_A2212_13.html . Поставил какие были .
И они не "прожорливые" как вы думаете , для двухмоторной модели не много .
И какие у вас получаются токи на крейсеркой скорости , если он у вас летает 45 минут на пол газа ? Что-то не понятно 2,2 А на 45 минут .
У меня в толкающем варианте мотор стоял 22 12 1400 kv ( меньше вашего ) , 5 Ампер на крейсерской скорости полёта .
Когда у меня стоял толкающий ВМГ 2212 1400 kv ( аналог 28 26 1400 kv ) , самый экономичный винт GWS 8х4 и по показаниям , при полёте , такое ВМГ показавало в круизе среднее 5 Ампер . Трехлопасные винты даже не тестирую , просто знаю что они менее эффективны в КПД и более нагружают мотор ( просто три лопасти тяжелее ) .
Не получится у меня использовать один тянущий ВМГ , модель двухмоторная .
И в толкающем варианте такой движок не годится , у него мало оборотов для винта 7 размера ( больше винт , не позволяет штатная моторама , а больше винт с адаптером моторамы требует болше выкос движка ) , тяги будет мало и скорости .
В тянущем варианте не нужны оборотистые движки , если это не гонка .
Я сделал самодельный адаптер , винт с толкающим ВМГ влезал до 9 дюймов ( просто для Бикслера 2 , в 1300 грамм требовалось больше тяги ).
Нашёл записи тестирования 2212 1400 kv , акк 3s .
1) Винт АРС 6х4 / 10,6 А / тяга 430 грамм.
2) Винт МА 6х4х3 /13,8 А / тяга 490 грамм.
3) Винт Мастер 7х5 / 13,5 А / тяга 630 грамм.
4) Винт GWS 8х4 / 16 А / тяга 850 грамм .
5) Винт АРС 8х4 / 18.4 А / тяга 820 грамм.
6) Винт GWS 9х5 / 20,5 А / тяга 1050 грамм .
Из всех винтов самый оптимальный по КПД GWS 8х4 http://www.parkflyer.ru/49086/ru/product/984956/ .
А с винтом 9х5 у меня этот движок толкал модель в 2 кг полётного .
Такое-же ВМГ ставил на Бикслер 2 , только видео обычных полетушек не снимал , а видео с FPV не выкладываю на "Ютуб" .
С проводкой , так было задумано ( чтобы можно было снимать ВМГ на другие модели и не делать лишнии отверстия в крыле ) .
Не шибко много прибавка в весе получилась , в обычном варианте с оборудованием , полётный достигал 1300 грамм , пока ничего не больтается . В лонжерон ( трубку) вклеен ещё карбоновый прут .