Не могу сказать, что являюсь фанатом всем известной эпопеи, но с того дня как увидел этот штурмовик, не пропадало желание когда ни будь, его построить!
Наконец то, появилось свободное время и что главное, желание!
Поскольку форма у модели специфическая, построить копию не представлялось возможным, так что пришлось вынести элероны за борт фюза, иначе он просто не взлетит с учетом его центра тяжести.....
Кто то скажет, почему не импеллеры, а пропы, ну наверно потому, что их у меня нет, и с такой формой фюзеляжа с импеллерами, модель бы смахивала на блак бёрд:
А мне хотелось построить все таки футуристический штурмовик из Srar Wars :)
И так, начнем!
Как и у всех моих моделей в качестве рабочего материала, я выбрал подложку под ламинат.
Скачал и распечатал удачную картинку из интернета, и по линейке вывел нужные мне размеры, умножая на необходимый коэффициент! фото:
Весь фюзеляж решил сделать из нервюр , так как последний опыт постройки полу копии И-16, показал, что это очень просто, надежно и вес модели остается минимальным.
Заранее вклеил петли для элеронов, система управления как у ЛК
Фюзеляж обклеивал тоже подложкой, только не 5ти а 4х мм серого цвета.
Нарисовал и вырезал смотровые иллюминаторы, за ними стоит светодиодная лента и в потемках светит как фонарь :) за подложкой приклеил кусок прозрачной пластиковой бутылки, так что внутрь фюзеляжа ветер не попадает!
Петли для боковых элеронов сделал из пластиковой трубки (чупа чупс)
Переднее шасси поворотное.
Задние шасси сделал из 3х мм проволоки
Ну и собственно начал оклейку хромированным скотчем
Ну и в конце хочется добавить...
Не судите строго, Спейс Шип, был построен для того, чтобы построить, а не летать :) и для фана, а не для полетов :) Задача выполнена, опыт получен!
И немного о впечатлениях, фактически модель летать может, но двигатели нужны 4S и соответственно акк тоже, так как нужна большая скорость для взлета, просто нос фюза с правильной центровкой будет очень тяжелый, и не взлетит с такими моторами...... и конечно нужно выправить ЦТ, так как да же с моими довесами, я так и не довел ЦТ до нужной точки!
Ну и наконец-то фан облет :)!
Если у кого есть желание довести его до ума, отдам тушку за пару серв или, что то полезное для дальнейших проектов! Кому интересно пишите....
Техничка:
Материал: подложка
Серво: 9гр - 4шт
Мотор: A2212, 2200 Kv-2шт
Проп: 6*6 - 2шт
Регуль: 50А -шт
акум: 3300 mAh 3S
Длинна:1420mm
Размах:700mm
Полетный вес:1150гр
Кому интересен проект, пишите, всем отвечу!
С наилучшем пожеланиями и до новых встреч!
Наконец то, появилось свободное время и что главное, желание!
Поскольку форма у модели специфическая, построить копию не представлялось возможным, так что пришлось вынести элероны за борт фюза, иначе он просто не взлетит с учетом его центра тяжести.....
Кто то скажет, почему не импеллеры, а пропы, ну наверно потому, что их у меня нет, и с такой формой фюзеляжа с импеллерами, модель бы смахивала на блак бёрд:
А мне хотелось построить все таки футуристический штурмовик из Srar Wars :)
И так, начнем!
Как и у всех моих моделей в качестве рабочего материала, я выбрал подложку под ламинат.
Скачал и распечатал удачную картинку из интернета, и по линейке вывел нужные мне размеры, умножая на необходимый коэффициент! фото:
Весь фюзеляж решил сделать из нервюр , так как последний опыт постройки полу копии И-16, показал, что это очень просто, надежно и вес модели остается минимальным.
Заранее вклеил петли для элеронов, система управления как у ЛК
Фюзеляж обклеивал тоже подложкой, только не 5ти а 4х мм серого цвета.
Нарисовал и вырезал смотровые иллюминаторы, за ними стоит светодиодная лента и в потемках светит как фонарь :) за подложкой приклеил кусок прозрачной пластиковой бутылки, так что внутрь фюзеляжа ветер не попадает!
Петли для боковых элеронов сделал из пластиковой трубки (чупа чупс)
Переднее шасси поворотное.
Задние шасси сделал из 3х мм проволоки
Ну и собственно начал оклейку хромированным скотчем
Ну и в конце хочется добавить...
Не судите строго, Спейс Шип, был построен для того, чтобы построить, а не летать :) и для фана, а не для полетов :) Задача выполнена, опыт получен!
И немного о впечатлениях, фактически модель летать может, но двигатели нужны 4S и соответственно акк тоже, так как нужна большая скорость для взлета, просто нос фюза с правильной центровкой будет очень тяжелый, и не взлетит с такими моторами...... и конечно нужно выправить ЦТ, так как да же с моими довесами, я так и не довел ЦТ до нужной точки!
Ну и наконец-то фан облет :)!
Если у кого есть желание довести его до ума, отдам тушку за пару серв или, что то полезное для дальнейших проектов! Кому интересно пишите....
Техничка:
Материал: подложка
Серво: 9гр - 4шт
Мотор: A2212, 2200 Kv-2шт
Проп: 6*6 - 2шт
Регуль: 50А -шт
акум: 3300 mAh 3S
Длинна:1420mm
Размах:700mm
Полетный вес:1150гр
Кому интересен проект, пишите, всем отвечу!
С наилучшем пожеланиями и до новых встреч!
Если надо, чтобы модель полетела, сделайте киль. Или подобие винглетов. Все равно ж не копия..
Проблема не в центровке ( её не сложно настроить ) , а также не в тяге ВМГ и полётном весе ( по видео видно , что тяги хватает с лихвой ).
Всё дело в отсутствии стабилизации по курсу , без неё не будет и стабилизации по крену и тангажу .
Маленькие кили как у "Черного дрозда " помогли бы справится с таким ЛК .
Если модель жива , стоит попробовать с килями .
У меня была поменьше модель " космического пингвина" , тоже под эту музыку видео .
Я уверен, что тут дело не в стабилизаторе, это во-первых. Во-вторых: стабилизатор, как таковой, не является обязательным элементом конструкции - всем известное "летающее крыло" вообще не имеет стабилизатора и тем не менее прекрасно летает и прекрасно управляется. В данном случае проблема состоит в крайне низкой тяговооруженности ВМГ - около 0,5, что не позволяет модели набрать нужную скорость. Поэтому я и спрашиваю про тягу винтов. На видео видно, что скорость маленькая, поэтому модель вялая и болтается как раненый голубь. Плюс большая задняя центровка и, как мне кажется, нужно уменьшить расходы рулей (или уменьшить площадь элевонов), ибо она слишком уж шустро вращается вокруг продольной оси.
Мотор FC 2805 / 2840kv .
3S
Винт GWS DD 5030 тяга 220 грамм ток 4,5 А.
Винт GWS DD 6030 тяга 340 грамм ток 8 А.
Винт GWS RD 6050 тяга 300 грамм. Флаттер !
Винт GWS DD 7035 тяга 370 грамм ток 11 А.
Так у этого мотора KV 2840, а у вас 2200, следовательно тяга будет ещё меньше.
Мои тесты БК двигателей и винтов.+70
9 мая 2014 г., 7:15:44 | Александр Дегтярев Владикавказ
Статья //www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/8056/
В тестах максимальная тяга винта 7" - это около 500 грамм, а 1300 грамм для 7" это фантастика. На вашей же модели винт 6'' и у него тяга гораздо меньше. Какой конкретно двигатель на вашей Капарине ? 2200 это тип или KV ?
Есть у него большой минус , слишком большие амперы , отдал знакомому .
А вот к примеру , что пишут про него - " Таскает Бикслера 2 с оборудованием 1,3 кг. Тягу не измерил, но на 6х5 ощутимо больше, чем 7х4, примерно в 1,5 раза, самик из рук рвет. 5х5 наверное не даст достаточной тяги.
Оптимальный 6х5 (тяга/токопотребление)" .
И кстати по вашему движку , скорей всего вы его тестировали с аккумулятором 2S.
С такими винтами движку с 3S будет кирдык .
Просто был аналогичный движок , маркировка движка по статору 2205 , так с аккумулятором 3S ставил винт 4.75х4.75 на быстрое,маленькое ЛК .
Денис , советую довести модель до полётного состояния , по крайней мере можно будет поставить зачёт .
Как советовал ей надо кили поставить за ВМГ .
"Хвостатые" элевоны лучше сделать не управляемыми , они на скорости могут сильно флаттерить , за место их можно просто отроски .
Центральных элевонов вполне хватит , даже расходы в полёте придётся зажимать .
Если вы её доведёте до ума , она будет похожа на модель ТУ-144 по полёту ( можете поискать видео такой модели , что можно ожидать после доделки вашей ) .
На малых скоростях задирать нос и малость раскачка .