Доброго времени суток!
Занимаюсь моделизмом уже года три и никак не могу избавиться от страха разбить модель. Да и не сказать, что боюсь разбить, изготовление мне даже больше нравится чем сами полеты, но вот волнение в полете меня постоянно подводит и я начинаю путаться в стиках управления. Особенно, если лечу на себя, да еще и вверх ногами... "Дык тренеруйся на симуляторах!!! А уж потом в поле!" - скажете вы. Но это не помогает. В симуляторе у меня всё отлично получается, а вот в поле... эх... Мне мой сансэй сказал, что надо чаще в поле летать, что бы волнение прошло и я научисля нормально пилотировать, не задумываясь куда нужно двигать стики. А где ж столько моделей взять? Только скреативил модель, пошел облет делать, занервничал и... эх.. Делать сразу кучу моделей?
В итоге я пришел к выводу, что да, меня выручит колличество моделей, но это потребует много времени. Решил максимально упростить изготовление и переброс эл.оборудования с модели на модель в поле. И вот, что получилось.
Технология изготовления простая, в подробности сильно вдаваться не буду, консоли вырезаются струной по лекалам. Если есть вопросы спрашивайте.
А суть задумки в том, что когда я поеду на облет и в очередной раз будет краш, при котором зачастую ломаются крылья, достаточно просто поменять само крыло (с собой возьму пяток запасных). Срезаются стяжки, снимается моторама с уже установленной на ней всей электрикой, сервы и ставятся на новый носитель.
Один носитель изготавлевается за 1-1,5 часа.
Облета пока не было, но схема стандартная, ВЖИКовская, потому облет одинаков у всех.
Моторама или не моторама... даж не знаю как назвать... в общем то, на чем держится вся электрика сделано из ПВХ пластика 4мм. Обычно в рекламных световых коробах используют. Клеится на циакрин.
Делал для себя, но идея может пригодиться в кружках, обучать молодёжь. Выгодна быстрой и простой постройкой.
Всем добра!))
Занимаюсь моделизмом уже года три и никак не могу избавиться от страха разбить модель. Да и не сказать, что боюсь разбить, изготовление мне даже больше нравится чем сами полеты, но вот волнение в полете меня постоянно подводит и я начинаю путаться в стиках управления. Особенно, если лечу на себя, да еще и вверх ногами... "Дык тренеруйся на симуляторах!!! А уж потом в поле!" - скажете вы. Но это не помогает. В симуляторе у меня всё отлично получается, а вот в поле... эх... Мне мой сансэй сказал, что надо чаще в поле летать, что бы волнение прошло и я научисля нормально пилотировать, не задумываясь куда нужно двигать стики. А где ж столько моделей взять? Только скреативил модель, пошел облет делать, занервничал и... эх.. Делать сразу кучу моделей?
В итоге я пришел к выводу, что да, меня выручит колличество моделей, но это потребует много времени. Решил максимально упростить изготовление и переброс эл.оборудования с модели на модель в поле. И вот, что получилось.
Технология изготовления простая, в подробности сильно вдаваться не буду, консоли вырезаются струной по лекалам. Если есть вопросы спрашивайте.
А суть задумки в том, что когда я поеду на облет и в очередной раз будет краш, при котором зачастую ломаются крылья, достаточно просто поменять само крыло (с собой возьму пяток запасных). Срезаются стяжки, снимается моторама с уже установленной на ней всей электрикой, сервы и ставятся на новый носитель.
Один носитель изготавлевается за 1-1,5 часа.
Облета пока не было, но схема стандартная, ВЖИКовская, потому облет одинаков у всех.
Моторама или не моторама... даж не знаю как назвать... в общем то, на чем держится вся электрика сделано из ПВХ пластика 4мм. Обычно в рекламных световых коробах используют. Клеится на циакрин.
Делал для себя, но идея может пригодиться в кружках, обучать молодёжь. Выгодна быстрой и простой постройкой.
Всем добра!))
Я сколько не летаю, всегда помню, что зарулиться можно и потому не строю ничего из дерева и тем более бальзы.
Чем крепче модель, тем спокойнее летаешь.
http://www.ebay.com/itm/Outdoor-Waterproof-HD-Video-Sports-DV-Action-Helmet-Camcorder-Camera-DVR-CAM-F22/331521134805?_trksid=p2047675.c100011.m1850&_trkparms=aid=222007&algo=SIC.MBE&ao=1&asc=36469&meid=d069e9284ac0416bb76b613e12baa704&pid=100011&rk=1&rkt=10&mehot=pp&sd=331687176654
его поведение в воздухе кардинально менялось (не в лучшую сторону), а у вас "налеплено" столько всего, просто сверху, что аэродинамика модели становится такой же как и у паравоза ;)
Это не будет нормально летать ! К тому же при краше батарея раздавит камеру, а сама будет продырявлена ее обломками)))
Вывод: Модели построеные летать - летают, модели построеные разбиваться - разбиваются...
уже не "вставляет", нужна какая-то цель- пилотаж, гонки , бой или фпвдальнобой,
копии, планерный полет (отдельная тема) или чего еще, но настоящая цель..
тогда все фобии, кроме невозможности приблизиться к идеалу цели уходят на второй план..
Нужно найти в своем увлечении настоящую цель ....
Теперь на счёт боязни уронить модель: Занимаюсь именно радиоуправляемыми около 6 лет. Смешно, но за это время не уронил ни одной модели. Выполнено наверное несколько сот полётов на разных ЛА. Один полёт по таймеру выставляю на 15 мин. Самый первый самоль был размахом почти 2метра, сейчас тоже ещё "на ходу". Если подходить ко всему со всей серьёзностью (сначала симулятор,потом тренер, хорошая погода,правильно построенная и настроенная модель и т.д) ,то крашей можно избежать вообще. Мы же строим самолёты не для того,чтобы разбивать их, а для того чтобы наслаждаться полётом, как пилот и как зритель. И ещё,это моё личное мнение: Существует так называемое чувство полёта. К сожалению оно присуще далеко не каждому. Это,как говорят в большой авиации, пилот от бога. Точно так же это можно отнести и к RC-пилоту. Кто-то всю жизнь строит, а летать побаевается.))) У меня никогда не было страха разбить модель, я от полёта получаю удовольствие. Может поэтому и модели все целы.
И разверните радиатор на видеолинке на 90 градусов,так будет лучше обдуваться...
Удачи.
Моделей я разбил предостаточн)) все собственного производства. к слову о классической схеме и бутылколетах... Бутылколет ЛА-7 1:8+175
27 апр. 2015 г., 9:58:03 | Дмитрий Бледнов Тюмень
Статья //www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/11404/
Мне кажется, надо просто больше летать, а для жтого нужны модели, желательно несколько сразу и одинаковых. Собсно для этого и придумал делать именно таким способом. Пошел в поле, взял десяток носителей и точно полетаешь)) разве, что мотораму расхлестать можно (да, я и так могу)))
- Грамотный тренер + связка тренер ученик.
- Симулятор – отработать все возможные ситуации до полного автоматизма, при чем не на джойстике (клавиатуре), а именно с передатчиком.
- Правильная модель, хорошо настроенная оттримированная, с минимальной нагрузкой на крыло.
- Высота, учиться летать надо изначально по выше, тогда время на реакцию, если “зарулился” тоже увеличивается.
- Площадка – грамотный выбор места полётов, опасен, прежде всего, не ветер, а турбулентность, которая возникает из-за препятствий, неровностей рельефа и тп.
- Погода, ну не надо учиться летать в ветер или снег, или дождь, или туман и тд.
И даже при всем при этом должен сказать есть еще конечно такое как НЕ ДАНО, не хочу никого обидеть, но это правда.
Модель должна иметь руль направления. Это основной орган управления самолетом при освоении фигур пилотажа. Именно так, а не элероны и руль высоты. Ибо бочка не делается только двиганием стика элеронов до упора. И петля не делается чисто рулем высоты. Особенно при боковом ветре. Ничему толковому вы на ЛК не научитесь.
Модель должна иметь тянущий винт. Скажете нет разницы? Есть и большая. Первое - рули находятся в обдуве винта, а это хоть какая-то управляемость даже при нулевой скорости модели. Еще у пушеров есть один очень неприятный момент. Например модель валится в фигуре что-то типа штопора. При тянущем винте если резко дать газ, модель сама стабилизируется, а пушер часто усиливает вращение.
ЛК это самолёт,а как любой самолёт он должен быть тщательно настроен,облётан,тогда полёт,даже у новичка, будет устойчив.
У ЛК нет руля направления,но прекрасно управляется по курсу и этого достаточно для первичного обучения пилотированию (не пилотаж,а отработка взлёта- посадки,полёта на себя-от себя...)
Мой друг (airochiken) уж много лет в Волгограде ведёт моделку и в качестве учебной модели используют всем известный ЛК "Вжик",а вот следующей моделью,после "Вжика",может быть любая,всё зависит от предпочтений мальчишек.
Многое зависит от "сенсея" . Удачи.
Пилотажевское крыло из EPP, если не забивать на центровку, прекрасно летает, и достаточно устойчиво держит курс. Признаюсь, я сумел разбить одно такое крылышко, но для этого пришлось жутко постараться.
Тянущий винт гораздо легче сломать при морковке.
Обдув рулей... Ну, в чем-то верно, да. Но если у вас моделя не шибко легкая - свалится на крыло при потере скорости, и рухнет, где бы винт не стоял.
Руль направления... Куча моделей прекрасно обходятся без этого руля. Если вы о тренировочной модельке говорите - то о какой бочке может вообще идти речь? Блинчиком научиться летать, вообще за атмосферу держаться - не шибко руль направления и нужен.
Посоветовали бы будущему асу следить за высотой, соблюдать культуру веса, и не воображать себя трактористом при посадке, вместо того, чтобы плодить ублюдков - и хватило бы.
Мне лично ЛК не шибко нравятся по сравнению с классикой, но уж больно Вадим Голуб категоричен здесь.