Занимаюсь моделизмом уже года три и никак не могу избавиться от страха разбить модель.
Доброго времени суток!
Занимаюсь моделизмом уже года три и никак не могу избавиться от страха разбить модель. Да и не сказать, что боюсь разбить, изготовление мне даже больше нравится чем сами полеты, но вот волнение в полете меня постоянно подводит и я начинаю путаться в стиках управления. Особенно, если лечу на себя, да еще и вверх ногами... "Дык тренеруйся на симуляторах!!! А уж потом в поле!" - скажете вы. Но это не помогает. В симуляторе у меня всё отлично получается, а вот в поле... эх... Мне мой сансэй сказал, что надо чаще в поле летать, что бы волнение прошло и я научисля нормально пилотировать, не задумываясь куда нужно двигать стики. А где ж столько моделей взять? Только скреативил модель, пошел облет делать, занервничал и... эх.. Делать сразу кучу моделей?
В итоге я пришел к выводу, что да, меня выручит колличество моделей, но это потребует много времени. Решил максимально упростить изготовление и переброс эл.оборудования с модели на модель в поле. И вот, что получилось.




Технология изготовления простая, в подробности сильно вдаваться не буду, консоли вырезаются струной по лекалам. Если есть вопросы спрашивайте.
А суть задумки в том, что когда я поеду на облет и в очередной раз будет краш, при котором зачастую ломаются крылья, достаточно просто поменять само крыло (с собой возьму пяток запасных). Срезаются стяжки, снимается моторама с уже установленной на ней всей электрикой, сервы и ставятся на новый носитель.

Один носитель изготавлевается за 1-1,5 часа.
Облета пока не было, но схема стандартная, ВЖИКовская, потому облет одинаков у всех.
Моторама или не моторама... даж не знаю как назвать... в общем то, на чем держится вся электрика сделано из ПВХ пластика 4мм. Обычно в рекламных световых коробах используют. Клеится на циакрин.
Делал для себя, но идея может пригодиться в кружках, обучать молодёжь. Выгодна быстрой и простой постройкой.
Всем добра!))