Центровка по инструкции. Еще вперед двигать? Спасибо за коментарии.
Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |
Понимаю ваш мандраж.Для начала центровку на 2-3 мм вперёд,запускать рукой,без включения двигателя строго горизонтально.Настроить чтобы летел с небольшим снижением(на видео заметно,что элероны в нуле,тимировать рулём высоты,уменьшить расходы и настроить экспоненты 50-40%)
Газом работать плавно,на взлёте-максимум,после набора высоты убрать газ до комфортного.
Удачи(утке то же).
И не сомневайтесь,площади рулей хватает... ,это вы его разогнать не можете или не решаетесь... ,скорости не хватает,скорости.
Полетал сегодня в полдень блинчиком в одном полетном режиме, на малых расходах около 30% и экспоненты понравилось около 15% . От первых нормальных полетов конечно в восторг приводит планер, потом к размаху и скольжению привыкаеш. Поле начинает казаться маленьким. Выше сотни метров не поднимался- погода термичная по крыльям бьет. Выкос мотора зря большой сделал, на газе выше среднего летит в горизонте не реагируя на руль высоты, под сброс рвет вверх. В планировании направил вниз под углом 20-25* (надо 45*) - начинает выпрямляться (climb). Похоже еще надо вперед двигать ЦТ. Итак догружаю сотней грамм. Летал с центром тяжести на сантиметр впереди прередней кромки карбонового соединитнльного лонжерона(?) Это также и на сантиметр впереди рекомендованного центра тяжести (83мм-92 мм ) те 73мм от передней кромки крыла. Похоже элероны с закрылками вниз много опущены - уменьшенна скорость, приподнять и тогда дайв тест покажет центровку в пределах из инструкции.
Планер Boreas2500 / Zeus2500. Пасмурно и вариометр громкий. 12 минут полета блинчиком
15 сент. 2014 г., 21:23:43 | Юрий Антонов Снежногорск
Статья //www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/9422/