На просторах инета попался мне чертеж занимателього ЛК Dragon очень мне его захотелось воплотить!
Крыло имеет профиль KFM 3
НА борту 2 9г сервы HXT900 (9-граммовая микро-сервомашинка)
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/662/
мотор 2205C 1400Kv бесколлекторный двигатель
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/7520/
Пропы на первом видео 8060 на втором 7060.
регулятор TURNIGY Plush 25amp Speed Controller w/BEC
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/2163/
батарея Turnigy nano-tech 1000mah 3S 25~50C Lipo Pack
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/101034/
Все это было у меня в наличии затарился лишь потолочкой.
Дальше вобщем то понятно все без лишних слов.
Фюзеляж сделал из полистерола.
Обтянул скотчем, верх черный, низ желтый.
Облет
Как оно полетело мне понравилось, до этого гонял Кесла 32 и Вжика размахом 1200 это мне нравится больше прежних крыльев. Теряя скорость не сваливается а опускает нос набирает скорость и выравнивается. Еще мне показалось что центровка слегка задняя.
На следующий день с утреца установил и покрутил настройки CC3D на крыле, что поменялось не понял да и отрабатывали элевоны мне показалось не адекватно но решил швырнуть крыло в качестве эксперимента и оно таки по летело ровненько)) Короче CC3D сам зажал расходы и по ходу экспонэты, когда держу в руках и наваливаею газу приподымает элевоны но в небе это не чувствуется. По общим впечатлениям летать легче но чем он помогает я не понял. Да и с прошлого раза сместил центровку чутка вперед и теперь совсем хорошо))
По скольку прошлая посадка была совершена на дерево а проп 8060 утерян был установлен 7060 и тяги заметно меньше.
Дальше в планах установить на него runcam2
На этом пока все, спасибо за нимание!
Крыло имеет профиль KFM 3
НА борту 2 9г сервы HXT900 (9-граммовая микро-сервомашинка)
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/662/
мотор 2205C 1400Kv бесколлекторный двигатель
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/7520/
Пропы на первом видео 8060 на втором 7060.
регулятор TURNIGY Plush 25amp Speed Controller w/BEC
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/2163/
батарея Turnigy nano-tech 1000mah 3S 25~50C Lipo Pack
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/101034/
Все это было у меня в наличии затарился лишь потолочкой.
Дальше вобщем то понятно все без лишних слов.
Фюзеляж сделал из полистерола.
Обтянул скотчем, верх черный, низ желтый.
Облет
Как оно полетело мне понравилось, до этого гонял Кесла 32 и Вжика размахом 1200 это мне нравится больше прежних крыльев. Теряя скорость не сваливается а опускает нос набирает скорость и выравнивается. Еще мне показалось что центровка слегка задняя.
На следующий день с утреца установил и покрутил настройки CC3D на крыле, что поменялось не понял да и отрабатывали элевоны мне показалось не адекватно но решил швырнуть крыло в качестве эксперимента и оно таки по летело ровненько)) Короче CC3D сам зажал расходы и по ходу экспонэты, когда держу в руках и наваливаею газу приподымает элевоны но в небе это не чувствуется. По общим впечатлениям летать легче но чем он помогает я не понял. Да и с прошлого раза сместил центровку чутка вперед и теперь совсем хорошо))
По скольку прошлая посадка была совершена на дерево а проп 8060 утерян был установлен 7060 и тяги заметно меньше.
Дальше в планах установить на него runcam2
На этом пока все, спасибо за нимание!
Меньше строить - значит больше летать, и это правильно.
Drak - довольно свежая и популярная модель ввиду простоты и необычной формы.
Тоже строю Drak, но немного побольше - 1400 мм.
На сегодняшний день готовы крылья из плотного пенопласта.
На чпу пену резали?
Винт по моему мнению на этот движок при 3S максимум 8*3,8 SF. А какой у вас 8*6 стоял и токи не меряли?
Я отталкивался от того что тут указан на максимальный 9050
GWS9050 на 3 банках
Максимальный ток: 9.5A
Максимальная мощность: 121.5Ватт
Тяга: 497г
Сам я токи не мерял.
Винт GWS 9050 или 8060 тяжелы для этого движка с аккумулятором 3s , он их не может раскрутить до нужных оборотов , токи большие , в полёте тоже хуже разгружается движок .
Советую для полётов с FPV ставить такой винт http://www.parkflyer.ru/49086/ru/product/984957/ , продаются и других цветов .
Также советую на крыле убрать шайбы с законцовок и просто скруглить закоцовки ( чтобы меньше тормозило крыло ) .
При такой форме крыла ( без стреловидности ) шайбы не нужны , только лишнее сопротивление ( тормозит модель ) . Для курсовой устойчивости вполне достаточно два киля . Для примера можно посмотреть на "Баклана" .
Фото не моё .
http://img-fotki.yandex.ru/get/6717/39518964.43/0_86e34_1daea1fa_L.jpg
http://wingcgcalc.bruder.com.br/en_US/?#