История воплощения нарытого в сети ЛК
На просторах инета попался мне чертеж занимателього ЛК Dragon очень мне его захотелось воплотить!

Крыло имеет профиль KFM 3
НА борту 2 9г сервы HXT900 (9-граммовая микро-сервомашинка)
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/662/

мотор 2205C 1400Kv бесколлекторный двигатель
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/7520/


Пропы на первом видео 8060 на втором 7060.
регулятор TURNIGY Plush 25amp Speed Controller w/BEC
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/2163/

батарея Turnigy nano-tech 1000mah 3S 25~50C Lipo Pack
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/101034/

Все это было у меня в наличии затарился лишь потолочкой.
Дальше вобщем то понятно все без лишних слов.



Фюзеляж сделал из полистерола.

Обтянул скотчем, верх черный, низ желтый.

Облет

Как оно полетело мне понравилось, до этого гонял Кесла 32 и Вжика размахом 1200 это мне нравится больше прежних крыльев. Теряя скорость не сваливается а опускает нос набирает скорость и выравнивается. Еще мне показалось что центровка слегка задняя.

На следующий день с утреца установил и покрутил настройки CC3D на крыле, что поменялось не понял да и отрабатывали элевоны мне показалось не адекватно но решил швырнуть крыло в качестве эксперимента и оно таки по летело ровненько)) Короче CC3D сам зажал расходы и по ходу экспонэты, когда держу в руках и наваливаею газу приподымает элевоны но в небе это не чувствуется. По общим впечатлениям летать легче но чем он помогает я не понял. Да и с прошлого раза сместил центровку чутка вперед и теперь совсем хорошо))
По скольку прошлая посадка была совершена на дерево а проп 8060 утерян был установлен 7060 и тяги заметно меньше.

Дальше в планах установить на него runcam2
На этом пока все, спасибо за нимание!