После многих лет работы с моделями с традиционной ВМГ, решил попробовать сделать модель с импеллером. После изготовления первой пробной модели «Мираж 1» с импеллером 50 мм, облет которой состоялся 15 сентября 2013 года, я почувствовал совершенно новые, иные ощущения от полёта таких моделей – звук, скорость, внешний вид. И меня капитально потянуло на импеллеры.
Далее были изготовлены и облётаны : «Мираж 2» (импеллер 68 мм), «Мираж 3» (два импеллера 62 мм), «Бриз» (2 импеллера 50 мм).
И вот теперь уже готов «Фрегат» - летающее крыло - с импеллером 62 мм, облет которого состоялся 14 Мая 2016 года. Много писать не буду, так как все сделано по обычной потолочной технологии. Фотографий этапов изготовления к сожалению не сделал.
Технические характеристики модели.
Тяга импеллера (62 мм) 450 грамм при токе 18 А.
Вес импеллера - 110 грамм.
Вес аккумулятора 12 Вольт (2,2А) - 160 грамм.
Приемник - 10 грамм.
Сервы 2 шт - 25 грамм.
Регулятор - 22 грамм.
Провода - 20 грамм.
Итого вес электроники - 350 грамм.
Планер - 140 грамм.
Полетный вес - 500 грамм
Площадь крыла - 21 кв.дм.
Нагрузка на 1 дм.кв. - 24 грамма.
Тяговооруженность - 0,9
Чертёж крыла.
Центр тяжести крыла я определял экспериментальным путём по планированию облегченного крыла (без электроники), подробно описанным мною в статье:
Определение ЦТ модели экспериментальным путём+79
10 мая 2016 г., 16:28:04 | Александр Дегтярев Владикавказ
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/13867/
Модель изготовлена из двух слоёв потолочки 3,5 мм. Слои между собой соединены не клеем, а двухсторонним скотчем 50 мм. Быстро, надежно и удобно. Эта технология мне понравилась и я ею пользуюсь.
При обтяжке цветным скотчем его края подворачиваются вниз, охватывая тем самым оба слоя, что обеспечивает дополнительную прочность соединения слоёв. На импеллере сделана губа.
Под импеллером для жесткости приклеен отрезок линейки.
Передняя кромка крыла скруглена, а задняя слегка сошлифована от середины ширины крыла и до задней кромки, где её толщина примерно 3,5 мм. Таким образом есть некоторое подобие симметричного профиля. Тем не менее модели с таким профилем прекрасно летают, планируют и легки в управлении.
Пока установил только переднее шасси, на время испытаний, а там посмотрим.
И несколько фотографий с полетов.
Фотограф поймал хороший момент - модель проносится мимо меня.
Видео первого полета "Фрегат". 14 Мая 2016 года.
Полет «Фрегата» -
Здесь подборка видео с полетов моих предыдущих импеллерных моделей.
Полет "Мираж 1"
Полет "Мираж 2"
Полет "Мираж 3"
Полет "Бриз"
Всем удачных полетов и мягкой посадки !
С уважением - Александр.
И вот теперь уже готов «Фрегат» - летающее крыло - с импеллером 62 мм, облет которого состоялся 14 Мая 2016 года. Много писать не буду, так как все сделано по обычной потолочной технологии. Фотографий этапов изготовления к сожалению не сделал.
Технические характеристики модели.
Тяга импеллера (62 мм) 450 грамм при токе 18 А.
Вес импеллера - 110 грамм.
Вес аккумулятора 12 Вольт (2,2А) - 160 грамм.
Приемник - 10 грамм.
Сервы 2 шт - 25 грамм.
Регулятор - 22 грамм.
Провода - 20 грамм.
Итого вес электроники - 350 грамм.
Планер - 140 грамм.
Полетный вес - 500 грамм
Площадь крыла - 21 кв.дм.
Нагрузка на 1 дм.кв. - 24 грамма.
Тяговооруженность - 0,9
Чертёж крыла.
Центр тяжести крыла я определял экспериментальным путём по планированию облегченного крыла (без электроники), подробно описанным мною в статье:
Определение ЦТ модели экспериментальным путём+79
10 мая 2016 г., 16:28:04 | Александр Дегтярев Владикавказ
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/13867/
Модель изготовлена из двух слоёв потолочки 3,5 мм. Слои между собой соединены не клеем, а двухсторонним скотчем 50 мм. Быстро, надежно и удобно. Эта технология мне понравилась и я ею пользуюсь.
При обтяжке цветным скотчем его края подворачиваются вниз, охватывая тем самым оба слоя, что обеспечивает дополнительную прочность соединения слоёв. На импеллере сделана губа.
Под импеллером для жесткости приклеен отрезок линейки.
Передняя кромка крыла скруглена, а задняя слегка сошлифована от середины ширины крыла и до задней кромки, где её толщина примерно 3,5 мм. Таким образом есть некоторое подобие симметричного профиля. Тем не менее модели с таким профилем прекрасно летают, планируют и легки в управлении.
Пока установил только переднее шасси, на время испытаний, а там посмотрим.
И несколько фотографий с полетов.
Фотограф поймал хороший момент - модель проносится мимо меня.
Видео первого полета "Фрегат". 14 Мая 2016 года.
Полет «Фрегата» -
Здесь подборка видео с полетов моих предыдущих импеллерных моделей.
Полет "Мираж 1"
Полет "Мираж 2"
Полет "Мираж 3"
Полет "Бриз"
Всем удачных полетов и мягкой посадки !
С уважением - Александр.
..руки трясутся после посадки..
Хорошие самолёты, особенно когда хочется чего-нибудь остренького..
Успехов во всём! +
Самолёт Бэтмена+92
27 июл. 2015 г., 10:19:44 | Андрей Плаксин Кемерово
Статья //www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/12124/
http://www.parkflyer.ru/ru/product/10925/
Но лучше купите готовый импеллер на Алиэкспресс :
Turnigy 2815 бесколлекторный 3500 kv для импеллера 55/64 мм
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/10925/
Шикарный импеллер - 1190 рублей и бесплатная доставка ! Продавец - Линда зовут - дала нормальный трек номер, все отслеживалось, как положено (RI929688489CN) и получил заказ за 12 дней ! Сегодня сразу же сделал тест на 3S / 4A аккумулятор - тяга 730 грамм при токе 25 А. По данным, заявленым продавцом, тяга 750 грамм. То есть в принципе соответствует. Очень доволен импеллером. Рекомендую ! Такой запросто будет таскать килограммовую модель !
http://ru.aliexpress.com/item/Newest-64mm-Ducted-Fan-6-Blades-4500KV-320W-Brushless-Motor-Model-Airplane-Fan-free-shipping/2024565337.html
И может забанить меня администрация, но цены всетаки надо как то снижать...
Вот ещё полёт моего СУ-37 с толкающим винтом на набережной Терека 22 Мая 2014 года. Качество видео 1280х720р, но Ютуб здорово портит изображение.
Модель ещё живая, летает и сейчас.
http://ru.aliexpress.com/item/Newest-64mm-Ducted-Fan-6-Blades-4500KV-320W-Brushless-Motor-Model-Airplane-Fan-free-shipping/2024565337.html
Шикарный импеллер - 1190 рублей и бесплатная доставка ! Продавец - Линда зовут - дала нормальный трек номер, все отслеживалось, как положено (RI929688489CN) и получил заказ за 12 дней ! Сегодня сразу же сделал тест на 3S / 4A аккумулятор - тяга 730 грамм при токе 25 А. По данным, заявленым продавцом, тяга 750 грамм. То есть в принципе соответствует. Очень доволен импеллером. Рекомендую ! Такой запросто будет таскать килограммовую модель !
Тяга импеллера (62 мм) - 450 грамм.
Полетный вес - 500 грамм
Тяговооруженность - 0,9. Это очень хорошая величина.
У модели "Бриз" (на видео последняя) тяговооруженность 0,7 (2 импеллера 50 мм с суммарной тягой 500 грамм. Полётный вес "Бриз" 700 грамм, отсюда тяговооруженность 0,7. Немного, но ещё терпимо).
Можно чуть получше, но мне понравилось.
Я полёт первой модели особенно пережил.
нынче оборудование подешевело, для полетов от первого лица камера + передатчик - 1500 рублей, еще экран с приемником за 3000рублей и в небо :)